Египет спустя 6 лет
После этой поездки - пришли к выводу, что это худший отель, в которых мы были (сравниваем с 4*). Египет за
это время испортился однозначно! А обратная дорога - путь в один конец, больше возвращаться сюда не хочется.
Ценник абсолютно не соизмерим с сервисом, который мы получили.
Начнем с начала: Летели с оператором Библиоглобус, принимающая сторона Sun internation. Полет авиакомпанией Россия (без питания, только прохладительные напитки 1 раз), если хотите в самолете перекусить - заказывайте при регистрации заранее примерно 500 р). Перелет без особых задержек - долго сидели в самолете при вылете и по прилету. Визы лучше оплачивать у официалов, а не у зазывал туроператора. У последних дороже.
Несмотря на то, что отель находится очень близко к аэропорту (10 минут), нас в отель завезли последними. На обед мы не успевали. Нас очень быстро заселили - так как было туристов - 2 семьи.
Номер: номер дали в 30 корпусе, недалеко от ресепшен. Номер большой, 2 комнаты. Детская двухярусная кровать и большая кровать для взрослых. Кондиционер, столик, шкаф в каждой комнате, зеркало в полный рост, балкон с видом на сад. Сантехника вся рабочая, кондиционер не шумел. Розеток много. Но, номер уже старенький, не мешало бы хорошенько отмыть, шторы в пятнах, балдахин на кровати в страшных разводах, зеркало грязное.
Прибирались ежедневно - застилали кровать, подметали пол. Белье меняют раз в три дня.
Чайник в номере есть, кофе, чай,сахар один раз положили. Гель для душа и шампунь кладут ежедневно. Фен хороший. Воду приносят ежедневно. Больше мини бар ничем не пополняют.
Инфо встреча была с гидом на следующий день в 8.50. Ничего информативного, только экскурсии. Можно не ходить.
Пляж: пляж большой песчаный, заход пологий, шагов 15 и по шею. Лежаков много. Хорошее место на мысу, спокойное, тихое - с видом на море. Там есть раковина с водой, душ. Торговцы экскурсиями туда не ходят. Но и занимают эти места часов в 5 утра.
На первый взгляд кажется мало места для купания, так как слева активная зона водного спорта, а справа рифы. Но места хватало.
Я считаю, что можно было расчистить и другую часть пляжа, тогда было бы круто.
Море относительно теплое в конце октября. Сильный ветер создает небольшой дискомфорт при заходе и выходе. В самом море комфортно.
С масками есть что посмотреть. Маску лицевую можно взять в прокат или купить в местном магазине. Торгуйтесь.
Коралки в принципе не нужны.
Рестораны: персонала не хватает, убирают плохо. Порой только смахнут крошки и все. Стулья вечно грязные. Белое старалась не одевать - рискуешь измазаться. Если приходить к началу обеда или ужина - много народу и очереди. Лучше всего идти ближе к концу. Еда, как в большинстве отелей, стандартная. Но выбор не большой, нет нормального сыра, брынзы, оливок. Местные салаты не впечатлили. Рыба и мясо часто пересолены. Фруктов мало - разрезанные желто-зеленые апельсины, дыни, кормовые бананы, финики. Каши пресные, как и блинчики. Выпечка вкусная. Раз заглянула в детское меню - там макароны с соусом, огурцы и помидоры. все. Это ужин. Стульчики для малышей встречались.
Аля Карт - два ресторана - еда в них из общего ресторана, подача только поинтереснее. В одном ресторане нам наливали вино бесплатно, в другой просили 4 доллара за бокал, так как с собой не было - просили принести потом, но мы не принесли и никто ничего не сказа, при выезде не взял. Это похоже на бизнес официанта. Вино предлагают купить тоже, что и в общем ресторане бесплатно.
Если сидеть на улице - опять грязные стулья и липкие столы. Неприятно.
Бары у бассейна - можно перекусить с 13.00 до 17.00: бургеры, картофель фри, хот доги, мороженое из автомата. Чай/кофе в аппарате. Кола/фанта/спрайт/вода - в бумажный стакан.
Бар у бассейна - есть соки манго, апельсин, ананас. Коктейли. Кофе/чай/газировка. Бармен приятный. Пиво платно.
Бар в основном здании - ужасная вонь внутри, невозможно находиться. Очереди почти нет, наливают очень крепко.
Вай фай - только на ресепшен, очень слабый.
Развлечения: посетите конюшню (справа при выходе с ресепшен), можно покормить, погладить лошадей. Там работает Ахмед - говорит на русском. Мы брали прогулку на лошадях 2 часа. Очень здорово! Адреналин зашкаливает. Лошади очень умные, слушаются. Сходите не пожалеете.
Катание на верблюде - 10 долларов круг.
Лошади 2 часа - 60 долларов, вдвоем можно сторговаться.
Теннисный корт - 3 корта, бесплатно, народ всегда есть. Работает до 17.00
Тренажерный зал - вполне приличный, тренажеры рабочие.Светло, кондиционер, вода. Для круговой тренировки достаточно.
Детская площадка - так себе.
Анимация вялая, особо никто не зазывает, не создает настроения.
Мини клуб есть, но мы туда не ходили.
Вечером прохладно, кофточка не помешает.
Об обратном вылете узнавали на ресепшен. Из отеля забрали за 4 часа до вылета. Аэропорт - это вобще отдельная тема. Постоянные досмотры. Сам аэропорт разделен на две части - для русских и иностранцев. В отделе для русских одна мини кафешка с бешеными ценами и очередью километр, и микро Дюти фри. Сигаретным дымом пахнет сильно, комнаты для курения не закрываются. У иностранцев все комфортнее - много магазинчиков и кафе. Ну и вишенка на торте - перед посадкой еще досмотр ручной клади - у меня мадам просто вытащили финики и съела их, до этого у другой девушки выпила воду. Отношение в аэропорту скотское. Не хочется возвращаться.
Заплаченных денег такой отдых не стоит. Уж лучше в Турцию, по крайней мере на данном этапе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Видимо только в Ultra All все бесплатно.
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada