Заметки Оптимиста)
Открытие Египта ждали долго, трепетно и с воодушевлением. Перелет был со стыковкой Пермь-Владикавказ-Хургада (с большим уважением стала относится к нашему аэропорту Большое Савино г.Пермь). Хургада встретила нас жарким воздухом и сильным ветром, да такое бывает и это нормально.
В отеле разместили нас очень быстро, заполнили все необходимые бумаги, анкеты, сняли копии с ПЦР тестов и сертификатов о вакцинации. Хочу отметить прекрасную работу гест релейшен Полины. Абсолютно всегда найдет время, чтобы помочь даже с самым, казалось бы, простым вопросом. С огромным уважением и терпением относится к туристам.
Если у вас был куплен номер в основном корпусе, то вам и достанется именно это. Мы купили бунгало, чему были очень рады. Территория отеля большая, продуманная, много зелени, пальм, фикусов. Каждое утро их поливают.
Море прекрасно, потому что это море)) У отеля есть каралловый риф, большой, живой, цветной, с множеством ярких больших и маленьких, быстрых и медлительных рыб. Берите маски и наслаждайтесь!!
Мы брали дайвинг (2погружения по 20минут на глубину 12-15метров), покупали у Дайвинг центра, который находится прямо на пляже отеля.
Пляж отеля хороший, длинный и широкий. Мест достаточно. Лежаки немного подуставшие. Присутствуют сильные отливы и приливы....но мы не можем повлиять на природу, поэтому нужно это принять.
Питание вполне нормальное, всего хватает...но так же быстро и надоедает)) Алкоголь так себе, барматуха))) Джин-тоник был хороший, потому что Schweppes был настоящий. Так же в отеле работают три ресторана а-ля карт: "Valentino’s restaurant": итальянский ресторан. "Oriental restaurant": ресторан в восточном стиле. "Asian restaurant": ресторан с азиатской кухней. Все эти рестораны открыты только на ужин с предварительным бронированием. Рекомендую приходить на ужин в рестораны а-ля карт вовремя, любое опоздание не приветствуется. Вот такие дела)
В бассейне мы не были ни разу, но люди там тусовались, загорали, плавали и резвились.
Номер убирали, но без особого энтузиазма. Меняли каждый день полотенце, приносили воду (1,5л./чел.), чай, кофе, сахар. Белье не меняли...только наволочки. Очень странно. Лепили всякие фигуры из полотенец.
Интернет...он как бы есть, но его как бы нет)) Ловит только на ресепшен, и то через раз. Это я про бесплатный интернет.
За территорией отеля сходить особо некуда. Мы ездили в Порт Марину, в ТЦ Сензо Молл. Для этого: Либо ехать на такси, либо на их местном автобусе. В город можно уехать совсем задешево, а вот обратно не особо рвутся ехать за эти же деньги. Просят больше, типа, далеко ваш отель. Не выгодно)
Лично мое впечатление об отдыхе, об отеле вполне приятные. Я получила самое главное: море, солнце, много позитива, познакомилась с хорошими людьми. Всем желаю здоровья и путешествий! (Если есть вопросы-пишите, отвечу).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля