АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.21
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 8
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in
November 2021
12.11.21 - 14.11.21
- Do not recommend the hotel

3.3

5- accommodation

1 service

5- food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Вам здесь не помогут

Сейчас проживаю в лесном домике №9.

1. Во-первых, «ожидание-реальность». При заказе специально уточняли есть ли беседка и мангал около дома, нам сообщили (позже узнали, что это была Ольга (отдел маркетинга), см.ниже), что мангал находится прямо около дома и есть меблированная беседка. В итоге:

- никакого мангала около дома нет (что если честно логично, т.к. вокруг дома деревья и это небезопасно, но об этом не предупредили)

- вместо беседки есть навес (см.фото), для чего он и как его использовать непонятно, ну и это совсем не то, что вы можете увидеть на сайте и то, что нам обещали

Дополнительные «радости»:

- около дома находится мини тэц от которой ужасный шум, т.е. отдохнуть около домика в лесной тишине не получится, кругом гул станции

- прямо рядом с домом какой-то хоз. блок… теплица, инвентарь, строительный мусор – все это дарит вам незабываемый вид

2. Теперь о сервисе, а скорее о том, как в данном санатории работают с жалобами. Знаете, ведь проблемы и недопонимания случаются, проблем больших в этом нет и все можно понять, всякое бывает. Просто очень важно, как эти вопросы/проблемы закрываются/решаются. Итак, обращаемся мы на рецепцию по указанным вопросам, а точнее вопроса было только два: 1. Не можем найти мангал 2. В беседке почему-то нет мебели. В ответ получили: «Мангала нет, мебели тоже не должно быть, мы вам ничего не обещали, если что-то не нравится, идите в маркетинг и ищите того, кто вам обещал.» Разговор получился сложный, но основная суть в том, что помогать мне не планировали. Сложно было понять почему я должен куда-то идти, кого-то искать… Попросил книгу жалоб (которая почему-то была не прошита), оставил жалобу по содержанию похожую на данный отзыв. В это время приходит Ольга из отдела маркетинга, выслушала нас и говорит: «Это недоразумение, в беседке должна быть мебель и около беседки (или даже «в») мангал.» И тут я уже наивно начал думать, что вот оно счастье, все вопросы решены, сейчас все будет ок. При нас Ольга позвонила кому-то, чтобы уладить вопрос… положив трубку она сказал, что мангала быть не должно, а мебель только по запросу… и просто ушла. Возвращаясь в домик у нас еще были надежды, что мебель принесут (а может наша жалоба – это не запрос?), да и по мангалу предложили нам альтернативный вариант (не так далеко от дома была барбекюшница). Нет, мебель не появилась, никто даже не извинился за введения нас в заблуждение (а по сути обман).

Что можно сказать в итоге: Глубочайшее разочарование в первую очередь профессионализмом сотрудников санатория, наплевательское отношение к жалобам/просьбам отдыхающих. Здесь вас не услышат! Если все-таки решитесь на отдых, будьте готовы, что в случае возникновения проблем, вам не помогут. Ну и конечно домик за такие деньги – это далеко не самый лучший вариант.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added from hotel 12.11.21 15:48 (2 875 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate