Отзыв о Grand rotana resort
Прилетели с отдыха на днях. Хотелось сразу сообщить, для будущих туристов,что все хорошие отзывы отдыхающих, это работа аниматоров. Они целенаправленно "вылавливают" отдыхающих с телефонами и диктуют им, что написать. Отель хороший, но в нем персонал относится к туристам, будто они к ним домой заехали, а не заплатили, не малые деньги, за свой отдых. При выборе тура, был указан номер делюкс с видом на море с балконом или террасой, заселили в номер с видом на бассейн с кусочком дальнего моря без балкона. Который никак не отличался от стандартного номера друзей, у них был ещё и балкон. Хотели поменять номер,ответили,что это будет стоить дополнительно 38$ за ночь. В итоге, номер находился рядом со sky баром, в котором играет до поздна музыка и орут пьяные гости. Слышно каждое слово. Потом начинается ещё интереснее, музыку выключают, и эти гости, оказываются нашими соседями через три окна и снизу, которые до утра ругаются матом, орут, пьют, дерутся на газоне. На что тот же персонал закрывает глаза. Потом их посуда утром стоит в коридоре, самое странное, когда я попросила вынести тарелку фруктов спящему ребенку, со мной ругались,что нельзя. Персонал ругается, не церемонясь. Халаты, тапочки и все необходимое нужно выпрашивать. Холодильник ничем не заполняется, постель меняют редко. Ребёнок описался на кровать, это жёлтое пятно просто заправили. Вода в душе ручьём заполняет всю ванную комнату, это во всех номерах. Выдали по два купона в рестораны, как комплимент. Так при регистрации, выборе дня, сотрудник мужчина просто встал и ушёл ничего не сказав, прождали его полчаса, оказалось,что у него рабочий день закончился. Отношение неуважительное у барменов и официантов, которые в зоне бассейна и пляжа. Могут сделать вид,что тебя нет и начать ругаться между собой, разговаривать по телефону или просто отвернуться во время разговора. Или просто сделать вид,что глухонемые и не понимают наш язык. Пошли с друзьями на ужин по купону в ресторан на пляж, эти официанты "добили" до конца. Прождали два часа, блюда все перепутали. Когда я, как прошёл час,как попросила воду, пошла разбираться, потому что, официанты пробегали мимо стола, не обращая на нас внимание или просто с телефонами стояли недалеко. У нас приняли заказ заново и все принесли сразу. Мы так и не поужинали там, потому что у них был вид, что они эти блюда нам на стол как собакам покидали. Осадок от этого отеля остался очень негативный, за это ещё и денег заплатили. Совет руководству, запретить телефоны персоналу во время смены. Очень не приятно так же получать сообщения в телеграмм от официантов с предложением познакомиться и провести вечер. За сутки 20-30 шт. Анимация заезжанная, однообразная, скучная, в детском клубе тоска зелёная, купаться в бассейне холодно, не везде можно, в подогреваемом бассейне нельзя купаться детям. Детям вообще можно купаться только в детском холодном бассейне.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нас заселили и покормили в 9 часов утра. Вместо номера делюкс с видом на море заселили в гранд делюкс, хотя мы не просили. Убирались в номере и обслуживали в барах без замечаний. Питание не "европа", но и обижаться особенно не на что. Отель рекомендую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?