АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 14691
Photos: 20
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
October 2021
29.10.21 - 01.11.21
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с завышенной ценой

Отдыхали парой, с 29.10.2021 по 01.11.2021, номер. Номер был предоставлен согласно бронированию (шале с видом на сад, подальше от ресепшн, рядом с небольшим бассейном, как я просил, но с одной кроватью вместо двух), хочется отметить уют и чистоту в номере, и особенно работу персонала по аварийному ремонту кондиционера на второй день нашего пребывания в отеле - вечером обнаружили, что он не охлаждает, а греет, и в течение четырех часов, с 21:00 до 01:00, проблему решили - большое спасибо мастеру!

А теперь главное разочарование от отеля: поскольку я бронировал отель напрямую через Hotels.com c полной предоплатой по системе НВ (полупансион, завтрак-ужин), так как отель на сайте Hotels.com вообще не предоставлял систему AI - FB (Все Включено или завтрак-обед-ужин), то был очень удивлен, что в отеле находится 99% пакетников Анекс-Тур из Украины и Европы с питанием по системе FB+, которые, кроме обеда, во всех барах бесплатно получали напитки, пиво и спиртное, а мне в барах бесплатно не давали ни воды, ни чая!!! (что особенно удручало вечером на ужине в ресторане, где не было ни чая, ни кофе!), и это при явно завышенной цене 100 у.е. в сутки! Такая политика руководства Отеля (Jaz Resort) является явной дискриминацией по отношению к самостоятельным туристам по сравнению с пакетниками, тем более что в официальных рекламных роликах на You Tube весной 2021г. представитель отеля утверждала, что единственная система питания в отеле - НВ (полупансион)! К тому же цена явно не в пользу этого отеля по сравнению с ценами соседних отелей с системами AI.

Несмотря на этот факт (тем более, что мы не большие любители спиртного, а чай-кофе был в номере), у нас осталось общее позитивное впечатление об отеле: уютная зеленая территория с группами одноэтажных шале в непосредственной близости от обширного пляжа, где всегда можно найти свободные шезлонги, и нет такой скученности, как на пляжах соседних отелей; замечательный вход в море и доступ к рифу на мелководье, где удивило количество и разнообразие коралловых рыб для такого маленького рифа ( за 3 дня встретили ската, крылаток, и ежедневно парочку наполеонов). Отличное расположение в тихой бухте, великолепный песчаный пляж, вполне приемлемое питание, добросовестная работа обслуживающего персонала, тишина и уют, вечерний променад по Наама-Бэй - все это позволяет рекомендовать отель для отдыха, но только для пакетных туристов. Самостоятельным туристам не рекомендую ввиду завышенной цены для системы полупансион НВ.

Андрей voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.9 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отличное расположение в тихой бухте великолепный песчаный пляж вполне приемлемое питание добросовестная работа обслуживающего персонала тишина и уют
Disadvantages
отсутствие туалета на пляже отсутствие бесплатного WI-FI в номерах
Added 15.11.21 12:56 (2 482 characters in the review)
Add comment
Complain

21:44 14.12.21

Заголовок - прямо "в точку"! Всегда он был очень престижным и дорогим. Территория просто шикарная и пляж великолепный. Что тут говорить: НААМА!
Постарел, конечно, но по-прежнему "в строю". Молодец! Кстати, отель сиенил название. Теперь его имя - Jaz Fayrouz Resort.

08:38 13.09.22

Скажите, а теплый бассейн работает в октябре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up