АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
767 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in October 2021
21.10.21 - 31.10.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!! Рейтинг искусственно завышен!!!!

Translate

Не рекомендую!!!! Я не понимаю откуда берутся хорошие отзывы на этот отель!????

По порядку. Приехали около часа дня. Зашли на ресепшн- бедненько и грязно...присесть особо неуда, по кругу стоят 8 или 9 пар кресел, между ними грязные заляпанные столики, кресла года так 80го прошлого века выпуска...грязные и выцвевшие... на ресепшн одели браслеты и разрешили идти в столовую на обед.

Пришли. Пишу во множественном числе, т к пока ожидали на ресепшн познакомилась ещё с двумя девушками, мы все прилетели по одной отдохнуть и восстановить силы так сказать)... в общем зашли в столовую, первое желание было выйти обратно и в аэропорт! Без оглядки!!!!! Грязь! Дверь и ручки в туалет в столовой не протирали наверное лет десять!!!!! Я не преувеличиваю!!!! Ладно... сходили помыли руки с дороги, пошли выбирать стол... тот ещё квест... ладно, думаю- ну, может с дороги все так печально из за усталости...но нет, Отель не перестаёт удивлять... тарелки мутные с грязными разводами, как будто их не мыли, а протирали салфетками или мокрым полотенцем, фото потом приложу. Еда. Из еды можно было есть рис, кабачки цукини запечённые аль-денте, говядину в подливе, курица и пангасиус, но не думайте, что это было все вместе на выбор)) нет!) и иногда были свежий айсберг, огурцы и помидоры. А ещё есть из несъедобного - недоваренный картофель, жидкое пюре, овощи на пару неизвестной даты изготовления.... это все я даже не рискнула попробовать))) Это на обед. Завтрак - запечённые баклажаны, Фета, яйца- жареные, вареные, омлет, огурцы, помидоры. Ужин такой же как и обед, ещё пару раз жарили баранью печень на гриле и цыпленка. Из фруктов - безвкусная дыня, вкусный грейпфрут, апельсины, финики. Из сладостей - бисквиты тонкие с разными намазами сверху и какое то типа желе, наверное из крахмала разноцветное. Этот набор не менялся. На второй день стали брать острый перец, дабы избежать диареи. Да, самое главное- в отеле еду не готовят, а носят из соседнего, Шарм Холидей, (там в столовой еда - все то же самое, только сам по себе отель с условиями проживания получше, во всяком случае Горячая вода есть и номера убирают) Носят работники кухни в гастроемкостях. Чай, кофе только утром. В обед и на ужин только в баре возле бассейна. Из алкоголя - местный, разведённый. Сок естественно из порошка. Ещё был напиток - фанта и пепси. Заводские! Пить можно) На террасе есть невозможно, грачи сидят и ждут когда ты встанешь, ими обгажены все стулья, клюют прямо из тарелок!!! Фото приложу. А если учесть, что посуду не моют, вернее моют только всю, после приёма пищи, то из какой ты будешь есть тарелки часов так в 8-9 на завтраке, если он начинается в 7 утра, и чистой посуды только!!!3 стопки!!! Сам по себе напрашивается ответ!!! И какую заразу эти птицы разносят лучше не думать!

Про заселение.

Лично меня заселили в пол четвёртого. Сказали - жди. Я сидела и ждала. Молча. И вот настал мой час заселения. Номер - грязный, везде длинные чёрные волосы валяются, зеркала грязные. Столешница перед зеркалом липкая и грязная. Все протирала влажными салфетками сама. Хочешь чистоты - помоги себе сам!)) А теперь самое главное - кровать!!! Застелена. Раскрываю. Тадаааамммм!!!! На ней!!! уже!!!! спали!!!! Она грязная, мятая и в пятнах!!!!! Сказать - ШОК!!! Ничего не сказать!!! В общем остаток дня я провела в добывании туалетной бумаги- «зафтра принесу»!!! а я то хочу сегодня воспользоваться туалетом! сейчас!!!! это сейчас смешно, тогда было не до смеха! полотенец- замены, т к и они были грязно серого цвета и к тому же б/у!!!! И это мягко сказано- ощущение, что ими предыдущие жильцы мыли пол, т к и он был грязный!!!и замены пастельного белья!!!! Белье нормальное мне так и не дали! (Взяла из номера соседки со второй кровати на 5 день. У неё на удивление, было застелено все белоснежное, и вода была горячая переодически! 472 номер) В общем прошла все круги АДА!!! Возвращаясь к первому дню пребывания... Вечером пошла в магазин Фикс Прайс, спасибо в отзывах пред поездкой прочитала,что там можно купить воды. Там же и шампунь купила, с собой не вожу,( в номере дозатор пустой). В душе воды горячей не было НИ РА ЗУ!!!!!! Из горячего крана вода текла ровно 20 Сек холодная! Мылась водой из холодного крана. Она была еле летняя. Голову было мыть холодно. Дней пять я ещё пыталась добиться горячей воды. Говорили - « жди. Сейчас придёт инженер» я сидела и ждала. Приходил «инженер-сантехник» включал кран горячей воды, при этом включал фонарик на телефоне) вода переставала литься на 20й секунде) он говорил «сейчас» и уходил. Занавес. Кстати- номер комнаты 450. За все время убрали один раз, и то со скандалом, потому что даже мусор не заходили забрать!!!! Поругалась, один раз забрали))) И взамен принесли мусорку с б/у пакетом с сюрпризом ( фото приложу) Фото пастельного и полотенец приложу, там в сравнении с белыми, и это мне так сказать чистые дали! Номер сам стандартный. Но освещение очень скудное. Видимо экономят на электричестве. По этой же причине наверное и посуду не моют в машине. И ещё одна беда - комары!!!! Их никто не травит. Не возможно открыть балкон!!!!

Про обслуживание.

Здесь пишут про Валида, хороший, отзывчивый.... ага! Вечно орущий ХАМ!!! Считает себя там наверное самым основным))) На вопрос почему все так плохо и грязно он мне ответил - не нравится, едь домой!!! Мы сели в тронем за столик на басике и я пошла взять 3 виски- кола, не дал, сказал по два стакана в руки. Ок. Занесла и пришла ещё за одним. Не даёт. На вопрос почему - ты ещё не выпила! Так я и не собиралась пить два))) мы в тронем сидим. Он это все прекрасно видел. Просто из вредности стал нам показывать кто здесь хозяин! Потому что все время показывали ему грязную посуду, потому что вилок вечно не допроситься, салфеток...О чем можно говорить, если секьюрити по утрам стоит на раздаче еды, а уборщик номеров не номера убирает, а в столовой пытается столы убирать и полы мыть, а ещё туалеты. И все это не в униформе, а в одной и той же одежде, в своей одежде и не первой свежести. Потому что сутками работают, без отдыха!!! Не хочу этих людей обижать!!! По факту - они единственные, кто хоть как то пытаются помочь туристам! Хозяин отеля Шарм Клиф и Шарм Холидей один и тот же. Но на Клифе жёсткая экономия во всем, начиная от сотрудников, заканчивая на отдыхе туристов. Просто выжимают деньги из отеля не вкладываясь!!! И, да, обратите внимание- на отеле нет вывески-названия!!! Никакого!!! На сайтах он как Шарм Клиф 4*, продают его как 3*, а по факту- Отель невидимка. Одно единственное название висит на пошарпанной картонке-вывеске на въезде с дороги.

Про море.

Шикарный песчаный пляж в пешей доступности! Пляж принадлежит отелю Марина Шарм, лежаки хорошие, море шикарное. Рекомендую прогулки по берегу мимо других отелей, мы доходили до самой скалы))) Ещё возят на коралловый пляж. Нормальный, но там как то грустно-скучно. Но пару раз съездить посмотреть на рыбок можно.

Про местоположения отеля.

Стоит в очень хорошем месте, по неофициальному спуску - и вы на Наама Бей. Но сам спуск... фото приложу.

Ездили на такси 2$ за всех, в старый город, ходили в рыбный ресторан, мечеть - загляденье, ещё в Сохо можно съездить. В фикс прайсе покупали манго 1,5$ за кг вкусноеееее!!!! Все везли домой коробками. Кстати в самолёт не запрещали как ручную кладь с манго! Везите!

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Грязь, антисанитария! Диарея была два раза, и не у меня одной. Думаем на воду из кулеров, её наливают вам в бутылки. Потом только покупали в магазине. В номере воды нет даже при заселении.

Вывод.

Если вы купили этот Отель за 200-300$ и готовы пройти все круги ада что бы хоть как то организовать своё оставшееся пребывание, а не считать дни до отъезда, то едьте. Я же купила этот отель за 570$, не дёшево, с хорошими отзывами и высоким рейтингом. ( спрашивала за цену у других - у всех по разному, у кого то ещё дороже, у кого-то на много дешевле) Я осталась самим отелем очень недовольна! Категорически не рекомендую!!!! И ещё - когда уехавшие туристы начали писать плохие отзывы, то на ресепшн сказали, что хозяин дал указание с 1 ноября подключить! горячую воду!!!!! Вывод напрашивается сам собой- хорошие отзывы заказные! Не верьте восхищенным отзывам!!!Про все проблемы все знают!!!! И то, что я ходила каждый день и просила починить мне горячую воду, а мне говорили «хорошо, сейчас» - это откровенное издевательство... очень грустно от этого становится!!! Мы для них «кошельки с деньгами», нас заманили и ВСЕ!!! Куда ты денешься, живи и считай дни! Печально!Местные, когда узнают из какого ты отеля - ОТКРОВЕННО СОЧУВСТВУЮТ!!!!

У меня все((((

P. S. Высокий рейтинг отеля - заказной!!!! Не верьте восхищенным отзывам!!! Все очень печально!!!!

Рекомендация хозяину - наберите персонал, оденьте в униформу, не экономьте на электричестве, еде и моющих средствах. Сделайте генеральную уборку всего отеля, и можно будет с гордостью принимать гостей, пусть и 3*, но они будут крепкие. На самом деле Отель расположен в очень хорошем месте.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • У отеля плюсов нет
  • море шикарное
  • Отель один сплошной минус
  • не рекомендую
Added 17.11.2021 18:46 9 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Next rate Все отзывы автора (8)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 78
  • Readership: 19 668
  • Photos: 48
0 Благодарности