Людииии что с вами ???!!!
Люди!!! Ауууу!!! Что с вами ???!!
Отель просто дно!!!! Я категорически не советую сюда ехать , особенно с детьми !!
Отдыхали с ребёнком и женой с 4.10-17.10.2021!!!
Сначала поражает визовый сбор-27$ вместо 25!!! В аэропорту Хургады, Как везде написано! На вопрос почему вдруг 27$ ответили, что это политика кампании ( Tui )
Отель:
Отношение в отеле к тебе как к мешку с деньгами , просто поганейшее! Дал 1$ носильщику чемоданов , так ему не понравилось что доллар мятый, потребовал другой!!! Пришлось заменить ! Готовьтесь к платному вайфаю!! Первый раз встречаю отель с платным интернетом на ресепшене! 6 $ сутки!!! Лично я покупаю сразу в аэропорту симкарту Etisalat 20 гб стоит 11$. Хватает на месенджеры Инстаграмм и тд . Звонить ни с Ватсапа ни Вайбера ни телеграмма не получиться .
Номер:
Заселение не сразу, : в ваучере написано стандарт рум!!! Нас склеят в бунгало!! В котором плохо все!! В ванной нет мобильного душа, он просто вкручен в стену ! Как подмывать ребёнка??!! Засорился слив! Несколько раз обращался на ресепшен , через два дня прислали уборщика , который сказал что я сильно включаю воду! В итоге после прочистки слива он достал целый клок женских волос! Под раковиной был перекрыт кран на горячую воду! Вместо заявочной большой кровати и для ребёнка у нас - 2 односпальные и ребёнок без кровати !!! кондиционер работает только в двух режимах или молотит как ненормальный или еле еле шеборчит!настроить температуру не получиться! А под конец отдыха он вообще сломался ! Апогеем стало появление мышей в номере !! Которых благополучно поймали !
Бар: Все коктейли 🍸 в баре платные!!! В отличие от других отелей! Люди пьют помойные виски с колой и пиво! Все напитки только в пластиковых стаканах , что то же показатель 👎🏼сервиса . Чай , вино , соки - все в одноразовую посуду!!! Будте бдительны!! Фреш платный-4$!!!! .
Столовая ; маленькая, реально столовка! А не ресторан ! Еда ничего, есть можно , но выбор не велик , проблема в том что , столы с раздачей стоят полукругом и люди идут с двух сторон, тем самым создавая пробку и сталкиваются друг с другом , это говорит об отсутствии организации питания ! Ты просто жрешь а не ешь , жрешь в постоянном гуле , постоянно шныряющей толпе людей, которые трутся жопой о тебя, потому что столы стоят слишком близко !!! На входе стоит человек и не пускает тебя если места заняты и стоишь в очереди и ждёшь пока тебя не проведут и не посадят за стол, столы стоят очень близко друг к другу, что тоже плохо!
Бунгало!! расположены друг напротив друга и вы не сможете открыть шторы- все видно. Санузели бунгало!
Мыла нет, шапочки для душа нет, стаканов никаких нет, чайника в номере нет, непонятная жижа в дозаторах на стенах , типо шампунь ! И все !! Поменять номер нельзя , доплатить нельзя!! Не единожды видел как люди ругаются на ресепшене из за схожих проблем ! Персонал на ресепшене не готов решать ваши проблемы !
Пляж!!
Есть как и песчаный заход так и каменистый, пляж делят сразу 3 отеля!! Алладин , алибаба и не действующий жасмин!!! Мест нет!!! От слова совсем!!! Мы тратили минимум 25-30 минут на поиски мест, часто их просто не было и приходилось брать матрасы и стелить на пирсе!! Пару раз прибегали конченые просто бич бои и начинали орать что так нельзя и отбирать матрасы, хотя при этом люди лежали уже!! Всех отправляют на территорию заброшенного отеля жасмин!! Гастрелейшн!!!
Не решает ни каких проблем!!!! С его /ее слов -« что вы хотите от отеля в который Чехи приезжают за 400$ на двоих на неделю!!!»мы за троих заплатили 200.000₽ на 12 ночей!!! С ее стороны было бы правильно заменить номер нам или хотяб выписать лишний раз поход в ресторан алякард!!
Категорически не советую !! Заплатите чуть больше и езжайте в альф Лейла ва Лейла, рядом .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за ваши комментарии относительно вашего недавнего визита в Aladdin Beach Resort - проведенного вами отпуска и за то, что вы нашли время, чтобы оставить свой отзыв и рассказать нам о своем опыте в нашем отеле и привлечь наше внимание к элементам, которые необходимы улучшения.
Мы просто хотим прояснить несколько моментов:
Мы уделяем много внимания нашим российским гостям, поэтому у нас есть русские аниматоры и русскоговорящие гестрелейшен, и мы всегда делаем все возможное, чтобы наши российские гости остались довольны.
Если вы столкнетесь с какой-либо спорной ситуацией, вы можете подать жалобу менеджеру F&B, гестрелейшен или менеджеру фронт-офиса.
Есть много ресторанов, которыми вы можете воспользоваться, если вы почувствовали, что главный ресторан полон, в обеденное время 3 ресторана (главный-на пляже-у бассейна) и 3 ресторана на ужин (главный-итальянский-монгольский).
Сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Это был особый случай, и мы будем делать все возможное чтобы быть лучше.
Искренне с уважением,
Руководство отеля
"Сначала поражает визовый сбор-27$ вместо 25!!!" - отель то тут причем? 27 берут почти все операторы кстати.
"На входе стоит человек и не пускает тебя если места заняты" - а зачем вам заходить, если места пока все заняты?
"чайника в номере нет" - так его никто и не обещал..
"шапочки для душа нет" - ну это вам не в Египет в 4* нужно ехать...