АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in November 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

OTIUM PYRAMISA BEACH RESORT 5* все плюсы и минусы!!!

Translate

Всем здравствуйте!!! Прежде чем написать отзыв об отеле, хочу сразу сказать что Египет такая страна, где к выбору отеля подходить нужно более тщательно,очень много различных нюансов ( вход в море, длина понтона,ветренность,риф), плюс с России вылеты долгое время были закрыты, что тоже сказалось на сервисе.

Отдыхали мы в данном отеле с 01.11.21 по 07.11.21 семьей с ребенком 9 лет, плюс с нами была родственница с малышом 1 год и друзья с ребенком 2 года. Летели через корал тревел, изначально оплачивали 9 дней, но туроператор за несколько дней до вылета сократил наш отдых до 6 дней, без объяснения причин, кстати этот отель сейчас принадлежит этому туроператору, предложили нам смешную компенсацию, которую до сих пор ждем. Деваться было некуда,либо выбирать другой город вылета, с маленькими детьми вообще не вариант.

Итак по порядку

1.Заселение.Прилетели днем в 13.30, заказывала индивидуальный трансфер( из за детей). Трансфер заказала через топхотелс, кивитакси, все супер. Хоть рейс и задержали на час, таксист все равно дождался, довез быстро. Спасибо топхотелс и кивитакси!!!

В отель приехали первыми, кроме нас никого больше не заселяли, на ресепшене толпа сотрудников, но все заняты более важными делами чем туристы, которые приехали к ним в гости, недовольные лица,ни здрасте, не улыбки, ходят туда сюда делают вид как будто мы невидимки( я знаю что заселение в 14.00, уже было около 15,00). А ведь ресепшен это лицо отеля. Через какое то время начали оформление, сразу указали сотруднику что мы оплачивали номера премиум(в принципе в ваучере это тоже указано), которые стоили гораздо дороже чем стандарт и попросили обратить внимание,что есть две семьи с совсем малышами. НУ и как вы думаете..., пошли смотреть номера..., ТРЕТИЙ ... блин этаж, лифт не работает(сотрудник говорит, кто то забыл дверь закрыть на первом, поэтому не работает),а потаскай коляску с ребенком, по несколько раз в день,Одна семья осталось на 3 этаже( номер 1136) , потому как ребенок устал и хотел спать,о чем потом и пожалели, натаскались от души, а один раз лифт вообще между этажами остановился, кое как выбрались.

2. Номера. Мы жили 1167, 1166- родственница с малышом. Я уже писала ,что мы переплатили за премиум,но это ни фига не премиум. Вообще, мне кажется они сами не знают какие у них премиум(если они вообще есть). Я до поездки писала в отель, интересовалась в чем отличие от стандарта,так никто и не ответил. Знакомые отдыхали , в этом же отеле, в это же время, брали вообще эконом, в итоге сунув на ресепшене доллары, им дали номер намного лучше, чем нам, смысл тогда переплачивать. НА страничке отеля, номера не соответствуют фото, не ведитесь. Номера ушатанные напрочь, шторы в дырах, оторваны,диванчик такой грязный,не то что спать ребенку, сесть страшно, постельное серого цвета, в ванной капец, честно даже вспоминать не хочу. Имейте в виду. в номере 1166,старую дверь в ванну, заменили на другую, она вообще не подходит, намного меньше косяка, обклеили какой то пленкой, чтобы дыры не такие большие были, она не закрывается, короче треш...Если кому очень нужно могу видео предоставить. Уборка в номере была никакая, но это я думаю никого не удивит,воду приносил и на том спасибо, хотя доллары оставляли постоянно. Мини бара нет, как было заявлено, холодильник маленький был, но его лет 10 не размораживали. Мы в номер только спать приходили и переодеться, описываю для тех кому важно, чтобы номер был хорошим.

3.Территория и расположение. Территория отеля отличная, очень зеленная, красивая, ухаживают отлично, постоянно поливают, стригут, цветочки сажают, здесь молодцы. Очень много красивых локаций. Расположен отлично, почти на берегу моря, пляж рядом.Много баров, есть отличный аквапарк, много бассейнов, правда когда мы там отдыхали вода была холодная. Находится отель в районе Сахал Хашиш.Очень красивый променад, площадь фонтанов вообще сказка, можно взять машинку и покататься,или просто погулять, есть ресторанчики, можно посидеть.Обязательно купить манго, очень вкусно, рядом с отелем магазинчик, 3 доллара кг.

4. Питание. Без изысков, из категории голодными не останетесь, до меня уже многие описывали. Единственно детский стол скудный , маленьких детей накормить была проблема. Взрослым норм. Фрукты: яблоки, апельсины, дыня порезаны, финики, персики,виноград. Будьте готовы за порционными блюдами постоять в очереди, за омлетом, за яичницей, за мясом,за рыбой. На пляже в баре за картошкой фри бешенная очередь, За лепешками на пляже вообще выстоять очередь целый квест. Алкоголь местный, этим все сказано. Пиво очень легкое, но по мне это отлично, не напиться, а просто освежиться.Наливают все в пластиковые 200 гр. стаканчики, разве это уровень, пятизвездочного отеля?? И пожалуйста, ничего не говорите мне, про коронавирус. Были в Турции в августе, тоже наливают в пластиковые стаканы, нормальные, добротные пластиковые стаканы, а не это вот все!!

5.Рестораны аля карт. Мы были в ливанском, понравилось. В мексиканском тоже не плохо. Все хвалят итальянский, но мы туда не смогли записаться. Друзья были в мексиканском, им там вообще не понравилось.

6. Пляж. Вот пляж у отеля,просто сказка,отличный, с пологим заходом,большой, лежаков много, правда половина без матрасов,если хотите лежать на мягком, надо рано утром занимать, постоянно убираются на пляже,чисто. Море потрясающее, есть где поплавать и с масками и просто так. Мы вибирали этот отель из за пляжа.

7. Детям. Маленьким деткам подойдет только пляж,питание нет, бассейны нет- холодные, с коляской не удобно по отелю перемещаться.

8. Сервис. ресепшен описала, уборку тоже, вообще что то стараются делать, но все равно грязновато, огромное окно на фасаде основного корпуса где ресепшен и столовая, пипец какое грязное, ребята это же ваше лицо. Короче, до того, каким был этот отель раньше, еще далеко.

9.Анимация.Анимация есть, ребята стараются, но в основном ориентированы на взрослых, все доброжелательные, но в то же время ненавязчивые, как обычно фитнес, йога, волейбол, боча, вечерние представления, Есть детский клуб, детское мини диско.

Инет плохой, симку покупайте в аэропорту.

Вот еще о чем хотела написать. У нас было три день рождения, у ребенка, у меня юбилей, у родственницы тоже юбилей, с разницей у всех в один день, написала об этом, и через топхотелс, и на сайт отеля, в итоге от меня отделались какой то отпиской, типа решайте на месте, супруг тоже подходил на месте, тишина. Не критично, но тоже говорит об отеле, об его сервисе, и об отношении к гостям( даже ребенка не поздравили) В этот отель, мы однозначно не поедем. С нашего города одновременно в этом отеле отдыхали 46 человек(при трансфере обратно узнали),90 процентов туда тоже не вернуться. Вроде все описала,будут вопросы, постараюсь ответить.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория ухоженная
  • номерной фонд
  • сервис
  • уборка
  • очереди
  • пластиковые стаканчики.
Added: 23.11.2021 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10 лет назад был в нем было круто, собственником была сеть дессоле ,но номерной фонд уже желал лучшего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 357) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
лариса
Russia
Orsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 6 868
  • Photos: 31
0 Благодарности