Оказался даже лучше, чем ожидали.
Решили посетить Египет после многолетнего перерыва. Последние годы отдыхали в достаточно хороших 5* отелях, поэтому с сомнениями бронировала 4* в Египте, но в приоритете была маловетреная бухта с хорошим рифом и возможностью погулять вне отеля. Сама много лет работаю в туризме и своим туристам говорю, что сейчас нужно лояльно относиться к отелям в Египте, т.к. во время закрытия им было не до реноваций, развития и т.д.
В отель приехали поздно вечером, т.к. рейс задержали более, чем на 7ч, но это не вина отеля, нас сразу разместили, дали 2 номера рядом в гласном корпусе с видом на бассейн на 3 этаже, хотя друзья бронировали гарден вью, дали ланч-боксы ввиду позднего заезда. Номера конечно просят ремонта, но все работало, сейф бесплатный, чайник и чайные наборы в номере, так же дают по 2 бутылочки воды ежедневно. Уборка посредственная, но мусор выносил, полотенца менял, полы протирал, чайные наборы и шампуни, гели для душа постоянно пополняли. На 2 день принесли фруктовые тарелки в номер нам и друзьям, мы так и не поняли, почему, но приятно).
Территория очень зеленая, красивая, садовники постоянно работают, подстригают, поливают (больших трудов стоит содержать такой сад в засушливом климате). Все работники приветливые, пока пройдешь по территории, сто раз пожелают доброго утра.
Питание полностью устроило, на завтраки всегда омлет, каши, фрукты, овощи, нарезки, правда сыры не вкусные, много выпечки, тушеных овощей, хлопья и т.д. На обед и ужин всегда были курица, говядина, рыба. Говядина очень вкусная, мягкая. Все пополняют, поэтому нет смысла идти к открытию и стоять в очереди. Все свежее, никаких вчерашних блюд не заметили, никто не отравился. В течении дня работает снек-бар на пляже и пицца бар у бассейна. Официанты напитки не разносят, но как мы поняли, их просто мало, едва успевают убирать столы. Пару раз шеф-повар спрашивал, все ли устраивает, так же в номер звонили, уточняли, хорошо ли отдыхаем, есть ли замечания.
Баров несколько, в лобби, на пляже и у бассейна. Открываются в 10:00, алкоголь с 11:00, лобби до 00:00, у бассейна и на пляже до заката. Пиво хорошее, джин не плохой, остальной алкоголь пить не возможно, поэтому тем, кто хочет нормальный виски, ром и т.д. лучше взять с собой.
Пляж каскадный, действительно у туристов непонятная мания - занять лежаки с утра и появиться под вечер... у бассейна всегда есть свободные, поэтому мы несколько раз располагались там, поплаваем в море, загораем у бассейна поближе к бару). Риф очень красивый, плавать без маски - многое потерять. Каких только рыб не видели. Маски покупали в магазине при отеле, дешевле, чем на Сохо, за 30 дол купили 2 маски. Так же брала курс массажа - очень хорошо проработали с мышцами, массаж рекомендую.
До Сохо 5 мин пешком, но вечером так же возит бесплатный трансфер от отеля, очень удобно, когда не хочется идти. На площади очень красиво, все сверкает, музыка, уже поставили новогодние елки. Брали обзорную экскурсию у гида, завозят в ненужные магазины масел и сладостей, хотя ужин с морепродуктами очень не плохой и музей Тутанхомона посмотреть стоит, хоть и репродукции, но интересно. В отеле анимация есть, но средненькая, возможно с пандемией связано.
Обратный вылет перенесли на 4ч, поэтому за 25 дол мы продлили номер до 15:00, контроль на обратном вылете конечно, как никогда. Проверяют на каждом шагу, но нам повезло, одновременно с нами не было рейсов, поэтому прошли достаточно быстро, а вот московские рейсы судя по табло, чуть ли не одновременно по 3 рейса, поэтому все затягивается. Никакого негатива от сотрудников не было, более чем вежливо просят показать сумки, показывают куда пройти.
Резюмируя данную поездку, скажу следующее, если захотеть, то можно очень легко испортить свой отдых - сосредоточить внимание на не новом номере, на дефиците мест на пляже, приходить к открытию ресторана и стоять в очереди, а можно наслаждаться красивейшим морем, солнцем, зеленью, отдыхать от трудовых будней, выбирать вкусные блюда на шведском столе... С удовольствием еще раз вернемся в Египет и не исключено, что снова в Гранд Оазис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица всего отеля, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам.
Нашей целью всегда является обеспечение стабильного обслуживания всех наших гостей.
Выполнение ожидания нашего гостя является нашей главной целью.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,Hotel Management