Vacation as a Solo trip in
November 2021
- Do not recommend the hotel
10.11.21 - 19.11.21
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Обман с номером
При покупке путевки, брала номер де люкс, заселили в бунгало (кстати это у них стоит на потоке, практически всех русских так заселяют) без балкона в царство грязи и теней. Напор воды оставлял желать лучшего. Кондиционер не работал. Посмотрев на потолок в ванной стало жутко. Мебель обшарпанная, грязная. На все мои вопросы, отвечали что переселим завтра, и в наглую врали, что это де люкс. Пока я ни начала там орать и просить директора или администратора. Только тогда начали суетиться и искать другой номер. С третьей попытки нашли более менее номер, опять же не де люкс, понравился вид с балкона и я там осталась. Они очень ориентированы на немцев, потому что те дают им деньги постоянно за каждый их шаг. За едой ходили все как попрошайки, разнообразие блюд никакое, еда невкусная, мясо которое разжевать не возможно. Анимации можно сказать, что нет. Вечером типо какая то дискотека 1 час и днем в бассейне пол часа акваджем какой то, просто в ледяной воде (аж ноги сводит), поэтому в бассейне поплавать не удастся при всем желании. Алкоголь разбавляют. Еще в комнате были какие то маленькие паучки. На территории пляжа есть массаж, очень дорогой и массаж никакой (поэтому не советую). Гиды от библио глобуса только впаривали поездки, которые дороже чем у других в 1,5-2 раза, и больше от них толку не было.
Ольга rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.3 Beach
3.0 Children services
4.0 Location convenience
3.3 Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
море
Disadvantages
одни минусы
Added
23.11.21
16:12
(1 313 characters in the review)
say Thanks
14:01 27.11.21
Так "делюксы" они и находятся в двухэтажных домиках, которые ближе к пляжу. Номера в дальних от пляжа корпусах называются "бунгало". А номера в основном корпусе называются "джуниор".
Когда покупали тур, специально этот вопрос выяснили.
10:39 05.07.23
Уважаемые Ольга,
Несмотря на то, что Ваш отзыв не соответстует другим, спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле. Но в любом случае, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся, но положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Add a comment
Add a comment