АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2021
11.11.21 - 18.11.21
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель,которому ненужны постоянные гости

Translate

Отзыв по горячим следам! Итак,прилетели постоянной компанией 11 ноября! Это был наш четвертый приезд! Причем, в этом году были в апреле! Запрос в отель давали заранее ! Но такое хамство на ресепшине было впервые ! Попытка получить номер хотя бы на час раньше получал ответ 14-00! Попытка сказать,что мы члены клуба,ответ,14-00! Объяснял, по моей рекомендации чере 2 дня прилетает сын, затем 21 ноября мои друзья ,результат 0! При этом номера периодически раздавались! Обращение к гестрелейшен(их там две) ни к чему не привело! Записала,ушла! Дальше цирк, 7 корпус! Заслужили! После разговора на повышенных тонах заселили в 5! Правда,позвонила Анастасия, пытаясь уладить предложила ресторан луксор на Сохо! По отелю я писал в предыдущих отзывах! До турецких люксовых 5 очень далеко! Из хорошего, рестораны а ля карт остались на уровне! Вернули йогурты в стаканчиках! Есть хорошие официанты, mina в баре на пляже, bassem лоби бар! Многих просто не запомнил ! Но в лоби пора менять барменов! Стоишь над душой,нальют,что просишь! Только присел,тянут шмурдяк! Может есть приказ экономить? Подведя итог,отель остался на прежнем уровне,да,хорошо,что,не,хуже,но нужно развиваться!

  • расположение
  • бухта
  • рестораны а ля карт
  • ресепшен
  • экономия
Added: 23.11.2021 16:16
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

азрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр Шалай
Ukraine
Shostka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 483