АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 380
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
November 2021
12.11.21 - 19.11.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Это несомненно худший отель из всех, где мы были

Мое мнение в трейлере: полчища комаров в ноябре в нашем номере, диагноз дизентерия по прилету в Москву и длительное лечение в инфекционном боксе, невкусная еда и обслуживание в отеле, старые номера с муравьями, звонки в 8 утра на телефон в номере, ржавая вода из крана, шумные строительные работы недалеко от номера по утрам, древние шезлонги и полотенца, WiFi, который плохо работал.

Отель заявляется 5-звездочным, но от меня получает справедливую 1 звезду. Слетали мы всего на 1 неделю и я рад, что это закончилось.

Теперь разберем все по полочкам.

Территория:

Главное здание со столовой и бассейном, там же находится ресепшн.

По всей территории отеля номера расположены в отдельностоящих двухэтажных зданиях. У нас он был на втором этаже недалеко у моря.

Размещение.

В номере была древняя мебель. Древняя – это лет 15-20 я бы дал ей на вид.

2 древних телефона: один в комнате, другой в ванной на стене рядом с унитазом. На следующее утро после прилета в 8:07 телефон в комнате зазвонил, но даже гудка в трубке не было, нельзя было ответить. Я его отключил от сети и был зол, что меня вообще разбудили. На следующее утро в 8:15 зазвонил телефон в туалете и опять меня разбудил. Я снял трубку и положил ее в ведро, где она пролежала всю нашу поездку — в таком положении телефон больше не звонил.

Муравьи. В туалете и во всех комнатах номера были мелкие муравьи. Позже в полотенце (!) в душевой мы нашли их дикое количество, чуть ли не муравейник. Муравьи кусались и поэтому в комнате ничего из продуктов мы не держали.

Комары. Полчища, которые в ночи закусали нас с женой. Что значит закусали? На своей правой руке я насчитал 15 укусов, на каждой из пяток (!) еще по 10-12, не считая укусов по всему телу. Я попросил на ресепшене что-то сделать с этим, но даже после прихода двух специалистов ничего не изменилось. Жутко чесались пятки и рука. Бррр

Вы можете спросить, почему я спал не под одеялом? Оно было зимним и очень теплым. Позже я догадался вынуть простыню и спать под ней, так укусов стало меньше.

Сломанный кондиционер. На 3-м дне пребывания поломалось управление кондиционером и он больше не включался.

Ржавая вода. Из-под крана и в душе. Самое то, чтобы после соленого моря помыться, верно? Не буду говорить про их фирменные наборы шампуней и гелей, на мой взгляд их лучше заменить.

Шум от стройки. Реально в 8 утра экскаватор и какая-то другая штука, которая что-то забивала, мешали спать. Мы были всего в паре домиков от огороженной стройки (100 метров). Нам еще повезло: мы видели, что люди живут в домах, которые стоят вплотную к стройке. Круто? Это еще не все.

Выключатели и розетки. Розетки раздолбаны настолько, что в них нельзя нормально засунуть вилку, она выпадает. А еще розеток нет у кровати, я нашел всего 2 в номере. Самая простая для доступа – в ванной. Выключатели света – отдельная жесть, не буду останавливаться.

WiFi. Хорошо, что мы купили симки в аэропорту, интернет в номере был медленный, плохим и постоянно отключался.

Пляж. Коротко: старые лежаки и полотенца видавшие виды. Мухи ползает по загорающим, я постоянно их сгонял с себя. Есть коралловый риф, вокруг которого плавают рыбы – мне было интересно для снорклинга первые 2 дня.

Питание и сервис.

Мы ходили на 3 приема пищи со шведским столом каждый день: завтрак, обед и ужин. Что может пойти не так?

На мой взгляд однообразная и простая еда с маленьким выбором. То есть меню каждый день меняется на 10-15%, а самих блюд очень мало. На 4-й день стал брать самый минимум — настолько мне было невкусно.

То, что меня раздражало больше всего: персонал, который стоял за раздачей еды. Да, это тот тип шведского стола, где другой человек решает, сколько тебе наложить еды. И каждый раз ты должен отстоять очередь из 5-7-10 человек, чтобы тебе положили закуску или сладкое. На одного человека уходит 20-30-45 секунд. Это долго, особенно, если раздающий уходит и ты его ждешь.

Но даже, если ты хочешь не закуску или сладкое, а, например, жареную рыбу или индейку, тебе отмеряет порцию на этом «шведском столе» персонал. Когда я просил дать больше, это воспринималось с неудовольствием, я видел это по лицам. Круто выпрашивать еду, верно? На всей приемлемой еде стоял раздающий персонал, ограничивающий поток желающих.

Кстати, в один из дней я опрометчиво оставил тарелку за столиком на улице, а вернувшись, обнаружил в ней нескольких воробьев. О, добавка, – автоматически подумал я.

Напитки. Я не пью алкоголь, поэтому не говорю про него. Вода, чай, газировка – нормальные. «Соки» — это разведенный порошок.

Фрукты и овощи. Здесь остановимся подробнее. Мы отдыхали с женой вдвоем, ели почти одно и то же и только, только (!) в отеле. Разница в питании – Юля ела целые овощи и фрукты, которые давали на фудкорте, а я нет.

Ближе к концу отдыха у жены появились признаки отравления. Через день после прилета в Москву мы вызвали скорую (не без очевидных причин, не буду их описывать здесь), которая отвезла Юлю в инфекционную больницу. Там ей поставили диагноз — шигеллез (дизентерия). Длительность инкубационного периода при шигеллёзах составляет, как правило, от 2 до 7 дней (чаще 2 — 3 дня).

Жена сейчас лечится в инфекционном боксе, суммарно она там пробудет 6-7 дней.

Вернемся к еде. Внутри отеля есть 2 ресторана а-ля карт, куда можно сходить по разу и нужно записываться заранее.

Фатима — отличный восточный ресторан, можно сходить.

Итальянский ресторан меня не порадовал. Я пытался попасть туда два раза. В первый – очередь из желающих заняла все места и 45 минут моего стояния прошли зря. Во второй – занял очередь за 1,5 часа и таки записался, о чем позже пожалел.

Обслуживание в итальянском ресторане началось с того, что мы три минуты слушали, как администратор, не замечая пришедших нас, орал на своего подчиненного. Потом раздраженно показал нам на часы и сообщил, что мы опоздали на 20 минут.

Мы решили вопрос и таки сели за стол, сделали заказ, но то, что нам принесли было ужасным на мой вкус. Морская пицца, суп минестроне, салат капрезе, панакотта – все это было невкусно. От пиццы мы отказались, маленький капрезе был съеден на половину, минестроне оказался водой с овощами, а не супом, панакотта была на себя не похожа. Это был последний вечер перед отъездом, который только усугубил все.

Отъезд из Египта – это шмон на 5 часов, где я побывал в разных очередях: маленьких, средних, больших и гигантских. В общей сложности в 8 разных видах: где щупают, где не щупают, где орут маленькие дети, где разделяют мужчин и женщин, где просвечивают, где спрашивают, где не спрашивают, где грузят на самолет... 5 часов очередей :)

Прилечу ли я в этот отель? Никогда.

Прилечу ли я в Египет снова? Никогда.

Здесь ниже возможно будут извинения от отеля и запрос на переход в общение по почте, чтобы урегулировать ситуацию. Скажу сразу: принимаю ваши извинения в денежном эквиваленте, который равен полной стоимости поездки. Вот такие извинения мне нравятся, а не ваши «что мы можем для вас сделать?»

Отзыв настоящий, написан не вашими «конкурентами» (прости, Господи). Все данные по срокам отдыха, рейсам, номерам отеля запросто предоставлю :)

Advantages
ресторан Фатима
Disadvantages
Комары муравьи еда старые номера ржавая вода звонки в 8 утра стройка древние шезлонги плохой Вай Фай
Added 23.11.21 21:46 (7 231 characters in the review)
Add comment
Complain

21:10 04.12.21

Здравствуйте уважаемый Андрей,
От всего руководства Island View Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все неустраивающие Вас моменты.
Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле.
Мы всегда просим наших уважаемых гостей незамедлительно сообщать про любые инциденты или претензии непосредственно в Администрацию отеля или в отдел по работе с гостями до отыезда с отеля, так как мы можем решить неустраивающие моменты или другие вопросы
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
Что в отеле проживает 800 человек и все питаються в главном ресторане так и в ресторанах аля карт их у нас 3(восточный, рыбный и итальянский)
В отеле не было никаких случаев отравления или как Вы говорите”шигеллез (дизентерия)”
Также информируем Вас, что ежемесячно в Island View Resort проводится проверка качества питания E-Crystal
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
С уважением команда Island View Resort

23:18 04.12.21

Мы с женой рады за остальных постояльцев. Нам повезло меньше: Юля провела в инфекционном боксе 7 дней с ежедневным приемом лекарств и капельниц. Никогда более в ваш отель мы не поедем.

23:25 04.12.21

Ваш ответ равносилен тому ситуации, когда бы вы пришли ко врачу с жалобой на понос, а он бы вам ответил: "У меня такая же попа и поноса в ней нет. Вы все выдумываете, идите домой, голубчик."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up