АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1051 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With friends in November 2021
14.11.21 - 25.11.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всё неоднозначно...

Translate

Всем - ЗДРАВСТВУЙТЕ! - что актуально в нашем настоящем времени))

Итак, об отеле. Но, по-порядку. Тур был от Библио Глобус, за 120 тысяч (включая страховки от невылета из-за ковида) на двоих с подругой на 11 ночей из Санкт-Петербурга. Авиакомпания "Россия", Боинг 744. Всё чётко по-расписанию. Но!!! За 5,5 часов лететь без питания - это, конечно, жесть, если учесть, что в аэропорт надо прибыть за 3 часа до вылета... Конечно, были взяты из дома бутеры, и поели в кафешке в Пулково (прям скажем, недёшево)... В полёте предлагали только напитки: чай с лимоном, кофе, соки и лимонад в ассортименте - 1 раз. Вода без ограничений.

В Хургаде встречали представители БГ, как всегда, трансфер без проблем. До отеля ехали минут 20 максимум.

На ресепшен быстро всё оформили, без доплат, хочу отметить, и проводили в номер 222! Шикарный!)) Красивый, просторный, с мебелью из ротанга - просто класс!!! Балкон большой, вид на море вдалеке)) Санузел с ванной, всё работает, а напору воды в душе и в сливном бачке отечественным производителям можно только позавидовать!)

Территория отеля ооочень красивая, ухоженная. А уж сколько работников её обслуживают - поливают и подстригают газоны, моют дорожки, ведущие на пляж, следят за деревьями на территории, убирают мусор за туристами-грязнулями... Весь обслуживающий персонал очень доброжелательный, улыбчивый, приветливый)) Нашему Мохаммеду, убиравшему в номере, большой привет))

Но все добрые слова не относятся к официантам ВСЕХ баров на территории отеля, кроме пляжного бара у песчаной косы!!! Мы с подругой впервые столкнулись с такой проблемой, как выпить чашечку кофе в баре в отеле 4*, где питание "всё включено"!!! И проблема эта называется - русофобия!!! Полнейшее преклонение перед немцами, просто до неприличия!!! Пример, чтобы не быть голословной: стоят в очереди немец, русская, немка. Бармен сначала обслужит немца, немку, а потом русскую туристку. При этом, кофе им подаст в чашке с блюдцем, а русской в бумажном стаканчике!... Это вообще как так?!!! Я была в разных странах, в разных отелях, но с таким отношением впервые столкнулась!!! В результате, чтобы не портить себе нервы на отдыхе, с подругой оценили кафешки с хорошим кофе (а я ещё и по-турецки там заказывала) рядом сразу с отелем, выйти и направо, не переходя дорогу. Там и приветливые, и кофе вкусный)) Кстати, через дорогу от отеля ряд магазинчиков, где все продавцы знают русский язык и совсем не навязчивые и вежливые))

С погодой нам повезло, прям совсем летняя была: на солнце +31, вода в море +26+28))) Лежаки на пляже все с матрасами, и, главное, в большом количестве, даже с учётом того, что отель был почти на 80% заполнен туристами, кстати, в основном, из России.

В ресторане кормили хорошо, голодным уж точно никто не останется!!! Перечислять ассортимент не буду. Если только уточню, что не было ни разу креветок, зато была красная рыба 1 раз; и свинины; но очень мне понравилась говядина, типа гуляша. У них она была под названием "мини-стейк")) Рыба разная, цыплята, перепела и т. п. Очень вкусный йогурт с разными наполнителями, по-желанию,

утром, фрукты (из экзотики только гуава), вкусные пирожные)))

Из экскурсий брали только "Большой Аквариум" (по типу нашего Океанариума). Впечатления не произвела. С нашим, конечно, не идёт ни в какое сравнение! Единственный интересный объект там был, при выходе из здания, вольер с крокодилами, и ещё мне страусы понравились)) Да, в кафешке кофе вкусный был))

Обратно летели тоже авиакомпанией "Россия", Боинг 737. И также всё чётко по-расписанию. Без питания. В отеле нам дали с собой сухой паек в виде двух бутеров типа гамбургера, совершенно с неприглядного вида колбасой, есть их не стали, и двух плюшек с мёдом, 1 бутылочкой воды 0,5 на человека. В Пулково прилетели с подругой жутко голодные, и в первую очередь отправились в кафешку)) Здесь у туристов могут возникнуть вопросы, почему с собой ничего не взяли поесть. Дело в том, что сейчас никто вам точно не скажет, что на таможне разрешат провезти, а что нет. Есть какие-то ограничения по продуктам. Воду вообще никак, никакую не пропускали. Если только она из "дьюти-фри". В Хургаде на таможне мы насчитали 7(!!!) кордонов! Каждый раз проверяли то документы, то сумки, то нас самих, причём, женщин - женщины-таможенники, мужчин - мужчины. Через рамку проходили 2 раза, без обуви босиком, без кофт, прям руками ощупывали каждую, включая детей. Но это правильно! Я наш взорванный 30.10.2015 г. самолёт до сих пор без слёз не могу вспомнить!..

Подводя итоги по своему отдыху в данном отеле, могу сказать, что сюда я не вернусь, слишком много было унизительных минут пережито. Несмотря на отличный номер, отличную территорию, отличный песочный пляж с песчаной косой!!! Если вы, друзья, с крепкой нервной системой, то вы отлично здесь отдохнёте! А я - в мой любимый Тунис, если будет открыт для туристов!))

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Территория
  • номер
  • пляж
  • ресторан.
  • Отвратительное отношение к русским барменов и официантов во всех барах отеля
  • кроме бара на пляже у песчаной косы
Added 02.12.2021 22:27 4 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ufa Tourist
01:49 06.12.21
Да и на фиг это питание на борту. Сколько летаю, ни разу не было вкусно. Поэтому не жаль. Вода, чай, кофе есть, ну и хватит.
Если уж лететь 8-15 часов, тогда да.

Про номера, это, видимо сарказм)))
Зоя, про наш номер писала без сарказма. Нам действительно повезло с ним! Видимо, мы попали в номер, предназначенный для немцев. Уж так звезды легли на небе))) А по-поводу питания на борту: 5 раз летали с подругой в Тунис - без претензий всегда было))
Татьяна! В чартерных самолетах с 2020 не кормят. Мы летали в 11.2020г. в Турцию, ситуация аналогичная. Поэтому нужно запасаться с собой едой.!
Привет землячке)) Елена, у меня с 2016 года перерыв в отдыхе на море был) Видимо, поэтому так остро восприняла отсутствие данного сервиса на борту))
Thanks a lot
Татьяна! Рад опять увидеть Вас среди путешественников! Спасибо за интересный отзыв.
Спасибо, Владимир)) Жаль вот только, что отдых не совсем удался - по причине барменов-русофобов. Но! Будем позитивными туристами!))
Useful review
Thank you автору
Уважаемая Татьяна,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Next rate Все отзывы автора (12)
Татьяна Овечкина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2015
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 12
  • Comments: 42
  • Readership: 19 956
  • Photos: 307
2 Благодарности