Очень теплый прием
Отдыхали в Novotel Palm в конце ноября-начале декабря. До сих пор теплые воспоминания о персонале. За 8 дней не встретили ни одного равнодушного или хамоватого сотрудника. Всегда с улыбкой и юмором. Поселили в стандарты (как и было оплачено) недалеко от центрального бассейна и ресторана. Два номера с одной большой верандой, коляски, обувь и т. д там и оставляли. Нам было очень удобно. В номерах все прекрасно работало. Не ко всей технике(осветительным приборам и смывному бачку) правда сразу приспособились, ну это уже наши проблемы. Мебель конечно подуставшая, но мы были готовы к этому, отель не новый и в нынешней ситуации реновации не по карману владельцам, думаю. Белье меняли в одном номера дважды, убирались ежедневно. Территория обалденная, тихо, много зелени и постоянно что-то цветет, с детками замечательно, и погулять есть где и море недалеко, с коляской без ступенек можно доехать. Но есть номера и выше, чем были наши. Кто боится попасть в дальние корпуса лучше оплатить номера Фемели, они совсем близко, но в центре бывает анимация и может быть шумнее.
С питанием есть над чем поработать. Продукты были все, и фрукты видов по 4-5 постоянно, и овощи и зелень. Из вкусного было: выпечка и десерты на 5+, люля кебаб из баранины на гриле один раз, рыба в кляре несколько раз была очень вкусненькая, курица иногда вкусная, а иногда в пересушенном кляре, говядина вроде качественная, но без вкуса. Приправ, лука и т.д при готовке не добавляют и не солят, и от того все кажется безвкусным. Супы не съедобные, вода. Украинский борщ совсем не борщ и совсем не украинский. Отдельное пожелание по детскому столу, детям на такое питание перестроится очень сложно, в итоге у старшей перед отъездом началась рвота, потому что питалась в основном картошкой фри, жареной курятиной и пирожными. Детям все таки нужны каши, нормальные гарниры и первые блюда, а картошка фри каждый день совсем не детское меню. Пригласить бы в отель детских диетологов и нормального шеф повара хотя бы на время и подкорректировать меню. В целом про питание: продуктов много, а готовить не умеют( за редким исключением)
Про персонал еще раз хочется много теплых слов сказать, к сожалению имен не знаю да и много их там, и на ресепшн и у бара и уборщики всегда с участием и вниманием, что мы там только не творили, и тарелки били и белье пачкали(младшему год и он очень шебутной у нас) все проблемы с участием,улыбкой и юмором решались. Аниматоры тоже молодцы, целыми днями какие то мероприятия. Как пожелание, разместите на ресепшн план отеля и расписание мероприятий, а то мы первые дни тупили и пропускали интересные для нас активити.
Немного улучшить питание и была бы твердая 5. Ну и желаю отелю процветания и средств на реновацию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рады приветствовать Вас от имени отеля Novotel Sharm El Sheikh. Благодарим за выбор отеля в качестве места проведения Вашего отпуска в солнечном Шарм-ель-Шейхе. Нам невероятно приятно, что Вам очень понравился отель ,персонал,и сервис, территория и анимационная команда. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы превысить ожидания наших гостей и рады, что нам это удалось!
Спасибо за отзыв, с нетерпением будем ждать Вашего приезда в качестве повторных гостей отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?