АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1274 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With friends in November 2021
23.11.21 - 29.11.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, близость к Сохо сквер - большой плюс

Translate

Отель Sierra Sharm-el-Sheikh 5* принадлежит не сети, но имеет одного владельца, которому также принадлежат Savoy 5*, Four Seasons 5*и, собственно, сама площадь Soho, что имеет под собой определенные плюсы. Но об этом позднее.

Летали вдвоем с подругой отпраздновать ее день рождения, оператор Join Up. В этот раз, хвала небесам, без происшествий.

Стоит отметить прилет в самый старый терминал аэропорта Шарма, что несколько обескуражило - облезлые стены, скрипучая лента багажа, засоренные санузлы и совершенно жуткий выход на улицу через какой-то тоннель(((. По слухам, новый терминал был на внезапном ремонте. Вылет из Шарма был также из старого терминала.

В отеле в основном встречались украинцы, казахи, узбеки, итальянцы. В отеле 95% персонала говорит на английском, имейте ввиду.

Заселение произошло в сопровождении выяснения отношений с ресепшеном, который попытался предоставить самый бюджетный номер, хотя изначально в агентстве мы оплатили проживание в номере на 1 этаже с террасой. Со скрипом поменяли, мы ничего не доплачивали. Номер был в корпусе 5, который примыкает к ресторану, поэтому был слышен постоянный гул вытяжек кухни, но нам это не мешало. Двор закрытый, поэтому можно было спокойно спать с открытым балконом, также есть москитная сетка, чтобы не впускать комаров (кстати, в этом сезоне они были особенно голодные, но их, почему-то, не травили). Мебель в номере уже подуставшая, но все работало исправно. В ванной есть набор миникосметики - гель, шампунь, крем для тела, мыло для рук и шапочка для душа. Также есть пакет для гигиенических отходов и бумажные салфетки. Есть кофейно-чайный уголок, приятно, что были сухие сливки и сахарозаменитель. Имейте ввиду, что в этом корпусе ключи от номеров не электронные, а обычные, поэтому выдают один на номер независимо от количества людей.

Кровати удобные, достаточно широкие, белье свежее, белоснежное, подушек на 1 человека 2 штуки, обе на кровати не помещались)) Телевизор большой, много каналов, вроде есть русскоязычные, но мы нашли канал с хитами 90-х и больше с него не переключали. Всегда отмечаю наличие штор с эффектом блэкаут, и тут они также были. Еще понравилась организация электрики, когда одним выключателем свет включаешь, а другим (в изголовье кровати) - отключаешь. Информация для туристов - скудная, только расписание приемов пищи. Ни карты отеля, ни расписания анимации и развлечений мы так и не нашли (в том числе на ресепшене нет).

Ресторан небольшой, есть площадка на свежем воздухе со стороны заезда в отель, а также со стороны главного бассейна, в помещении два зала. Еда не особо разнообразна, но все, что я пробовала, было вкусным. Расстроил странный набор салатов (какие-то нестандартные ингредиенты), скудный выбор фруктов (финики, хурма, которая жутко вязала рот, груши, агава, незрелые дыни). Соки пакетированные. Половина блюд доступна напрямую туристам, да и в целом там не особо беспокоятся по поводу ковид-ограничений. В масках ходят только сотрудники, и то носят их как попало.

На территории несколько бассейнов, в том числе с морской водой, подогреваются два из них - главный и релакс, возможно также детский (не проверяла). Везде есть бары, есть доступ к стойке даже из воды.

Лобби бар работает до 1 ночи. понравилась музыка, которая там играла - не глупая попса, а легкий хаус.

Пляж маловат, в первой половине дня может быть сложно найти лежак. Понтон недлинный, можно посмотреть рыбок и кораллы, но народу в воде в первой половине дня тьма - тесто и суматошно. Песок грязноват. Писали, что вечером его чистили - мы несколько раз оставались до самого закрытия пляжа и уборку я не замечала. На пляже бар не только с прохладительными напитками, но и с полноценным баром, также в обед предлагают бургеры, сендвичи и картошку фри, кроме того, угощают мороженым в заводской упаковке. Трансфер исправно возит на пляж и обратно раз в 20 минут. Порадовал хороший санузел. Возле пляжа есть волейбольная площадка, на ней постоянно проходят игры.

При заезде мы получили ваучеры на посещение спа, но в реальности это просто сауна, записались, но не посетили.

Ездили в Старый город на рыбный рынок. Запрыгнули в обычную городскую маршрутку - главное назвать водителю место, куда ты едешь, ведь маршрутов нет, водитель ездит туда, куда сам считает нужным)) проезд стоил 1 доллар с человека. Купили 3 кг креветок и 2 кг крабов - получилось 53 доллара. Также набрали манго, 3 доллара за кг, мелкие - 4 доллара. Назад взяли такси - 10 долларов.

Также ездили на экскурсию по городу с посещением музея Тутанхамона и ужина в ресторане. В маркете сувениров манго оказались дешевле - 2,5 доллара за кг.

Вечером ходили гулять на Сохо. Для харьковчан это место не будет чем-то удивительным, т.к. это смесь нашего парка Горького и золотого неба на площади Конституции)) Для постояльцев отеля есть возможность посетить бар на площади возле сцены, это бесплатно. На Сохо много магазинов, но цены там существенно завышены, лучше скупиться в Старом городе.

Расстроило отношение отеля ко дню рождения. Я предупреждала guest relation, главного менеджера, гида-представителя туроператора, уточнял у официантов будет ли украшен стол к ужину, при бронировании тура наша агент указывала примечание про ДР, но все, что отель сделал, - прислал официанта с тортом в номер. Мы видели, что другим украшали столы цветами и шариками, а аниматоры сами рассказывали что они организовывали поздравление для какого-то постояльца. Неприятно.

При раннем выезде нам вручили "тормозок", из которого половину мы не взяли - две булки с маленькими кусочками сыра, сок, яблоко, вода, сладкая слойка.

Плюсы отеля:

1. Расположение. Наконец-то можно гулять не только по территории отеля.

2. Тишина в номере. Соседей мы не слышали ни разу, один раз слышали ночной заезд - в коридоре кафель, а не ковры.

3. Территория. Красиво, зелено, но уборка на троечку, т.к. я всю неделю отдыха наблюдала валяющийся окурок на газоне возле ресторана.

4. Еда.

5. Риф.

6. Обслуживание. Очень со многими сотрудниками отеля можно было немного поболтать, они улыбались и были приветливы, быстро запомнили имена и спрашивали как дела.

7. Вайфай работал на всей территории и номере, его хватало для звонков в мессенжеры и постинга в инстаграм.

8. Музыка. Отсутствие попсы, днем на бассейне играло r'n'b, вечером на баре - house.

Минусы:

1. Махинации при поселении, неприятно.

2. По сути отсутствие фруктов.

3. Практически отсутствие развлечений в отеле. Аниматоры очень старались, но их работа оставалась не замеченной, так как расписания развлечений нигде не было, кроме того, они делали больше упор на выездные тусовки в клубах за отдельную плату. В отеле не потанцуешь.

4. Guest relation.

5. Обслуживание. Да, были случаи, когда бармены в ресторане или на пляже работали "наотстань" с недовольным лицом, как будто ты пришел к ним домой.

6. После ужина перекусить где-либо невозможно. Нет никаких ночных супов или буфетов, поэтому с 21-30 наступает время интервального голодания))))

7. Отсутствие санузлов на территории. Точнее, он был, один единственный, который закрывали после закрытия бассейнов. Кстати, то же касается и Савоя - если, простите, приспичит, придется бежать в лобби или в номер.

В целом, я бы дала этому отелю еще один шанс, либо подобрала бы аналогичный с возможностью гулять за пределами отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • риф
  • вайфай
  • не было фруктов
  • guest relation
  • нет ночного буфета
  • нет туалетов
  • a-la carte платный
Added 26.12.2021 15:59 7 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор курорта Сиерра Шарм-эль-Шейх для Вашего недавнего отпуска и за ваш отзыв. Мы рады знать, что Вы получили удовольствие от отпуска и оставили у вас новые приятные воспоминания. Как курорт, мы очень гордимся тем, что все наши усилия и работа были признаны и оценены.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями.
Карта отеля находится около выхода из ресторана к основному (большому) бассейну, около корпуса №3 в направлении выхода из отеля к площади Сохо, около бассейна (внешнего) корпуса СПА. Это только те, которые видели мы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Next rate Все отзывы автора (12)
Екатерина
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2016
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 12
  • Comments: 9
  • Readership: 7 510
  • Photos: 0
0 Благодарностей