Хороший отель, близость к Сохо сквер - большой плюс
Отель Sierra Sharm-el-Sheikh 5* принадлежит не сети, но имеет одного владельца, которому также принадлежат Savoy 5*, Four Seasons 5*и, собственно, сама площадь Soho, что имеет под собой определенные плюсы. Но об этом позднее.
Летали вдвоем с подругой отпраздновать ее день рождения, оператор Join Up. В этот раз, хвала небесам, без происшествий.
Стоит отметить прилет в самый старый терминал аэропорта Шарма, что несколько обескуражило - облезлые стены, скрипучая лента багажа, засоренные санузлы и совершенно жуткий выход на улицу через какой-то тоннель(((. По слухам, новый терминал был на внезапном ремонте. Вылет из Шарма был также из старого терминала.
В отеле в основном встречались украинцы, казахи, узбеки, итальянцы. В отеле 95% персонала говорит на английском, имейте ввиду.
Заселение произошло в сопровождении выяснения отношений с ресепшеном, который попытался предоставить самый бюджетный номер, хотя изначально в агентстве мы оплатили проживание в номере на 1 этаже с террасой. Со скрипом поменяли, мы ничего не доплачивали. Номер был в корпусе 5, который примыкает к ресторану, поэтому был слышен постоянный гул вытяжек кухни, но нам это не мешало. Двор закрытый, поэтому можно было спокойно спать с открытым балконом, также есть москитная сетка, чтобы не впускать комаров (кстати, в этом сезоне они были особенно голодные, но их, почему-то, не травили). Мебель в номере уже подуставшая, но все работало исправно. В ванной есть набор миникосметики - гель, шампунь, крем для тела, мыло для рук и шапочка для душа. Также есть пакет для гигиенических отходов и бумажные салфетки. Есть кофейно-чайный уголок, приятно, что были сухие сливки и сахарозаменитель. Имейте ввиду, что в этом корпусе ключи от номеров не электронные, а обычные, поэтому выдают один на номер независимо от количества людей.
Кровати удобные, достаточно широкие, белье свежее, белоснежное, подушек на 1 человека 2 штуки, обе на кровати не помещались)) Телевизор большой, много каналов, вроде есть русскоязычные, но мы нашли канал с хитами 90-х и больше с него не переключали. Всегда отмечаю наличие штор с эффектом блэкаут, и тут они также были. Еще понравилась организация электрики, когда одним выключателем свет включаешь, а другим (в изголовье кровати) - отключаешь. Информация для туристов - скудная, только расписание приемов пищи. Ни карты отеля, ни расписания анимации и развлечений мы так и не нашли (в том числе на ресепшене нет).
Ресторан небольшой, есть площадка на свежем воздухе со стороны заезда в отель, а также со стороны главного бассейна, в помещении два зала. Еда не особо разнообразна, но все, что я пробовала, было вкусным. Расстроил странный набор салатов (какие-то нестандартные ингредиенты), скудный выбор фруктов (финики, хурма, которая жутко вязала рот, груши, агава, незрелые дыни). Соки пакетированные. Половина блюд доступна напрямую туристам, да и в целом там не особо беспокоятся по поводу ковид-ограничений. В масках ходят только сотрудники, и то носят их как попало.
На территории несколько бассейнов, в том числе с морской водой, подогреваются два из них - главный и релакс, возможно также детский (не проверяла). Везде есть бары, есть доступ к стойке даже из воды.
Лобби бар работает до 1 ночи. понравилась музыка, которая там играла - не глупая попса, а легкий хаус.
Пляж маловат, в первой половине дня может быть сложно найти лежак. Понтон недлинный, можно посмотреть рыбок и кораллы, но народу в воде в первой половине дня тьма - тесто и суматошно. Песок грязноват. Писали, что вечером его чистили - мы несколько раз оставались до самого закрытия пляжа и уборку я не замечала. На пляже бар не только с прохладительными напитками, но и с полноценным баром, также в обед предлагают бургеры, сендвичи и картошку фри, кроме того, угощают мороженым в заводской упаковке. Трансфер исправно возит на пляж и обратно раз в 20 минут. Порадовал хороший санузел. Возле пляжа есть волейбольная площадка, на ней постоянно проходят игры.
При заезде мы получили ваучеры на посещение спа, но в реальности это просто сауна, записались, но не посетили.
Ездили в Старый город на рыбный рынок. Запрыгнули в обычную городскую маршрутку - главное назвать водителю место, куда ты едешь, ведь маршрутов нет, водитель ездит туда, куда сам считает нужным)) проезд стоил 1 доллар с человека. Купили 3 кг креветок и 2 кг крабов - получилось 53 доллара. Также набрали манго, 3 доллара за кг, мелкие - 4 доллара. Назад взяли такси - 10 долларов.
Также ездили на экскурсию по городу с посещением музея Тутанхамона и ужина в ресторане. В маркете сувениров манго оказались дешевле - 2,5 доллара за кг.
Вечером ходили гулять на Сохо. Для харьковчан это место не будет чем-то удивительным, т.к. это смесь нашего парка Горького и золотого неба на площади Конституции)) Для постояльцев отеля есть возможность посетить бар на площади возле сцены, это бесплатно. На Сохо много магазинов, но цены там существенно завышены, лучше скупиться в Старом городе.
Расстроило отношение отеля ко дню рождения. Я предупреждала guest relation, главного менеджера, гида-представителя туроператора, уточнял у официантов будет ли украшен стол к ужину, при бронировании тура наша агент указывала примечание про ДР, но все, что отель сделал, - прислал официанта с тортом в номер. Мы видели, что другим украшали столы цветами и шариками, а аниматоры сами рассказывали что они организовывали поздравление для какого-то постояльца. Неприятно.
При раннем выезде нам вручили "тормозок", из которого половину мы не взяли - две булки с маленькими кусочками сыра, сок, яблоко, вода, сладкая слойка.
Плюсы отеля:
1. Расположение. Наконец-то можно гулять не только по территории отеля.
2. Тишина в номере. Соседей мы не слышали ни разу, один раз слышали ночной заезд - в коридоре кафель, а не ковры.
3. Территория. Красиво, зелено, но уборка на троечку, т.к. я всю неделю отдыха наблюдала валяющийся окурок на газоне возле ресторана.
4. Еда.
5. Риф.
6. Обслуживание. Очень со многими сотрудниками отеля можно было немного поболтать, они улыбались и были приветливы, быстро запомнили имена и спрашивали как дела.
7. Вайфай работал на всей территории и номере, его хватало для звонков в мессенжеры и постинга в инстаграм.
8. Музыка. Отсутствие попсы, днем на бассейне играло r'n'b, вечером на баре - house.
Минусы:
1. Махинации при поселении, неприятно.
2. По сути отсутствие фруктов.
3. Практически отсутствие развлечений в отеле. Аниматоры очень старались, но их работа оставалась не замеченной, так как расписания развлечений нигде не было, кроме того, они делали больше упор на выездные тусовки в клубах за отдельную плату. В отеле не потанцуешь.
4. Guest relation.
5. Обслуживание. Да, были случаи, когда бармены в ресторане или на пляже работали "наотстань" с недовольным лицом, как будто ты пришел к ним домой.
6. После ужина перекусить где-либо невозможно. Нет никаких ночных супов или буфетов, поэтому с 21-30 наступает время интервального голодания))))
7. Отсутствие санузлов на территории. Точнее, он был, один единственный, который закрывали после закрытия бассейнов. Кстати, то же касается и Савоя - если, простите, приспичит, придется бежать в лобби или в номер.
В целом, я бы дала этому отелю еще один шанс, либо подобрала бы аналогичный с возможностью гулять за пределами отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор курорта Сиерра Шарм-эль-Шейх для Вашего недавнего отпуска и за ваш отзыв. Мы рады знать, что Вы получили удовольствие от отпуска и оставили у вас новые приятные воспоминания. Как курорт, мы очень гордимся тем, что все наши усилия и работа были признаны и оценены.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?