АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2445
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2022
04.01.22 - 09.01.22
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Нулевой сервис

Отель не заслуживает 5 звёзд из за отсутствия сервиса.

1. На ресепшн девушка по имени Олеся крайне недружелюбна

2 В номере при уборке забывают докладывать полотенца, т.е. старые забирают, а новых нет

3. В номере при заселении отсутствовал фен. С утра обратился на ресепшн с просьбой о фоне. Принесли только вечерам (в районе 17.00)

4. На 2й день пребывания решил в районе 12.00 искупаться в бассейне. Но полотенца закончились. Это просто ахтунг!)) Сказали приходи через час, через час, Карл! Обращение к сотруднице ресепшн по имени Сара не помогло.

5. Официанты - это отдельная песня. Их много в ресторане, но стоят как истуканы. Ни разу не предложили н-и-ч-е-г-о. Ни разу! Я не привиреда и не с короной на голове, могу сам легко налить себе напитки, но кола, вода и кофе не находятся в свободном доступе!!!

6. По еде вообще грустно.

Были летом 2021 в Le Meridien на Фуджейре(отель из той же сети Мариотт), но сервис и питание по сравнению с Шератоном как небо и земля. Официанты в Le Meridian ловят тебя ещё на входе и спрашивают что принести из напитков. А русскоговорящий шеф-повар по имени Аваз регулярно выходит к гостям ресторана за обратной связью.

Advantages
Красивые интерьеры
Disadvantages
Сервис питание
Added from hotel 05.01.22 17:36 (1 157 characters in the review)
Add comment
Complain

07:51 31.12.22

Чаевые решают любые проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up