Отдых в "четверке"
Будет много букв, но может быть кому-нибудь пригодится мой отзыв.
1. Заселение. Был заказан номер стандарт рум (32кв). Приехали в 2 часа ночи, ждали заселения до 4 утра, дали номер, сказать, что были в шоке - не сказать ничего. Номер весь грязный, мебель старая, ванна вся рыжая и по площади номер не больше 12 кв. Естественно на ресепш менять номер. Прождали ещё 2 часа, дают второй номер. Площадь теперь соответствует, но всё тоже самое. Грязь, старая мебель, шторы с огромной дырой и это всё можно перечислять до бесконечности. Единственное это постельное белье чистое, хоть за это вам спасибо.
2. Питание. Питание на первый взгляд разнообразное, но на третий-четвертый день понимаешь, что ничего разнообразного нет, даже идти не хочется, всё одно и тоже.
3. Сама столовая. Посуда грязная, столы грязные. Чтобы взять чистую тарелку, надо их сначала перебрать. Чистый стол найти это вобще квест. Когда просишь протереть стол официанта, они вобще не понимают, что от них хотят, для них это норма. Вытяжка это вобще что-то. Заходишь на обед или ужин, там всё в дыму, воняет гарью, это просто кошмар.
4. Новогодний ужин. Много чего можно написать про ужин, но напишу самое главное. Стоя в очереди за ужин, я увидела как официант заносит использованные бокалы из под пива и вина за бурную стойку, и!!!!! В эти же грязные бокалы наливает заново пиво! А кому достанутся эти бокалы об этом история умалчивает. Конечно я начала возмущаться, персонал это заметил, нам с друзьями они начали носить в одноразовой посуде. Заметила, что всем остальным тоже.
5. Сам отель. Так же как и номера оставляет желать лучшего. Везде старая мебель и повсюду грязь.
6. Когда пошёл град с дождём. В холл отеля не возможно было зайти. С потолка лилась вода (через швы, вентиляцию, светильники), везде подставляли бачки, в итоге не работал интернет на протяжении 3х дней. Мне интернет не нужен был, так как приобрела сим карту, а вот друзьям по работе очень нужен был, но....
6. Ресепшн и весь персонал. Когда не надо они по русскому очень хорошо понимают, когда нужно нам, чтобы нас поняли, нас никто не понимает))) отдельная история с барменами, старшими. Ребята, если вы видите девушку или женщину приехавшую на отдых с мужем, вы не задумываетесь о том, что ваши через чур навязчивые "красотка, я тебя люблю и т.д." вобще не нужны, от слова совсем! Это очень напрягало!!! Вобщем пристают в наглую!
7. Муж написал отзыв в Гугле, вызвали на ресепшен. Да, сразу зашуршали, навели порядок в номере, поменяли шторы, предложили фрукты, мы отказались от них. От того, что навели в одном номере порядок, ваш отель в целом не изменился. А фрукты мы и дома можем покушать.
8. В номере ужасно холодно, кондиционер не работает на тепло.
9. Обещали бассей с подогревом. По факту вода просто ледяная была. Подогрев включили на четвёртый день нашего пребывания и то потому что уже бесконечно все шли к ним с этим вопросом.
10. Отдых на пляже. Лежишь никого не трогаешь, зато трогают тебя бесконечно. Через каждые 5 минут предлагают шубы, экскурсии, салон красоты, фотосъёмки и много другое.
11. Итог. Мы были в других странах (и не в одной стране), но такое мы видим первый раз. Мы не привиредливые, но если мы выбираем отель 4 звезды, а не 2, то хотим чтобы отель соответствовал. А у вас на всё одна отговорка " что вы хотели, вы же в Египте". А ещё, оказывается, в Египте нет звёзд у отелей, как так не знаю) когда чётко у этого отеля 4 звезды.
Что понравилось? Это только территория отеля и выход в море, за это можно поставить твёрдую четвёрку, можно даже с плюсом)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?