АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
460 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in December 2021
25.12.21 - 05.01.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в "четверке"

Translate

Будет много букв, но может быть кому-нибудь пригодится мой отзыв.

1. Заселение. Был заказан номер стандарт рум (32кв). Приехали в 2 часа ночи, ждали заселения до 4 утра, дали номер, сказать, что были в шоке - не сказать ничего. Номер весь грязный, мебель старая, ванна вся рыжая и по площади номер не больше 12 кв. Естественно на ресепш менять номер. Прождали ещё 2 часа, дают второй номер. Площадь теперь соответствует, но всё тоже самое. Грязь, старая мебель, шторы с огромной дырой и это всё можно перечислять до бесконечности. Единственное это постельное белье чистое, хоть за это вам спасибо.

2. Питание. Питание на первый взгляд разнообразное, но на третий-четвертый день понимаешь, что ничего разнообразного нет, даже идти не хочется, всё одно и тоже.

3. Сама столовая. Посуда грязная, столы грязные. Чтобы взять чистую тарелку, надо их сначала перебрать. Чистый стол найти это вобще квест. Когда просишь протереть стол официанта, они вобще не понимают, что от них хотят, для них это норма. Вытяжка это вобще что-то. Заходишь на обед или ужин, там всё в дыму, воняет гарью, это просто кошмар.

4. Новогодний ужин. Много чего можно написать про ужин, но напишу самое главное. Стоя в очереди за ужин, я увидела как официант заносит использованные бокалы из под пива и вина за бурную стойку, и!!!!! В эти же грязные бокалы наливает заново пиво! А кому достанутся эти бокалы об этом история умалчивает. Конечно я начала возмущаться, персонал это заметил, нам с друзьями они начали носить в одноразовой посуде. Заметила, что всем остальным тоже.

5. Сам отель. Так же как и номера оставляет желать лучшего. Везде старая мебель и повсюду грязь.

6. Когда пошёл град с дождём. В холл отеля не возможно было зайти. С потолка лилась вода (через швы, вентиляцию, светильники), везде подставляли бачки, в итоге не работал интернет на протяжении 3х дней. Мне интернет не нужен был, так как приобрела сим карту, а вот друзьям по работе очень нужен был, но....

6. Ресепшн и весь персонал. Когда не надо они по русскому очень хорошо понимают, когда нужно нам, чтобы нас поняли, нас никто не понимает))) отдельная история с барменами, старшими. Ребята, если вы видите девушку или женщину приехавшую на отдых с мужем, вы не задумываетесь о том, что ваши через чур навязчивые "красотка, я тебя люблю и т.д." вобще не нужны, от слова совсем! Это очень напрягало!!! Вобщем пристают в наглую!

7. Муж написал отзыв в Гугле, вызвали на ресепшен. Да, сразу зашуршали, навели порядок в номере, поменяли шторы, предложили фрукты, мы отказались от них. От того, что навели в одном номере порядок, ваш отель в целом не изменился. А фрукты мы и дома можем покушать.

8. В номере ужасно холодно, кондиционер не работает на тепло.

9. Обещали бассей с подогревом. По факту вода просто ледяная была. Подогрев включили на четвёртый день нашего пребывания и то потому что уже бесконечно все шли к ним с этим вопросом.

10. Отдых на пляже. Лежишь никого не трогаешь, зато трогают тебя бесконечно. Через каждые 5 минут предлагают шубы, экскурсии, салон красоты, фотосъёмки и много другое.

11. Итог. Мы были в других странах (и не в одной стране), но такое мы видим первый раз. Мы не привиредливые, но если мы выбираем отель 4 звезды, а не 2, то хотим чтобы отель соответствовал. А у вас на всё одна отговорка " что вы хотели, вы же в Египте". А ещё, оказывается, в Египте нет звёзд у отелей, как так не знаю) когда чётко у этого отеля 4 звезды.

Что понравилось? Это только территория отеля и выход в море, за это можно поставить твёрдую четвёрку, можно даже с плюсом)))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • выход в море.
  • Номера
  • столовая
  • грязная посуда
  • везде грязь
  • питание.
Added 08.01.2022 04:42 3 554 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"Отдыхали" здесь же неделю в январе, все подтверждаю. В отеле грязь, уборки в номерах нет - только заправляют кровать, а потом и этого не делают, просто грубо переворачивают одеяла. Горячей воды нет, душ принять можно полчаса в сутки и поди карауль, когда ее дадут. Бассейн еле теплый. Сервис навязчивый до отвращения, только устроишься на лежаке - к тебе начинается паломничество, каждые пять минут дергают. Не отвечать невозможно, начинают громко на весь пляж орать. Полотенца и белье не меняли ни разу, раковину не мыли, ванная была такая грязная, что противно было даже ноги там мыть. Мы в этот отель больше ни-ког-да! И в Хургаду вообще ехать больше не хочется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 317) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 460
  • Photos: 0
0 Благодарностей