АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 5279
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
January 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Abstained

2.5

5- accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Если платишь только за солнце и море и ничего больше не ждешь (совсем ничего)

В общем жаловаться не буду, т.к. по отзывам было понятно,что отель на троечку и выбрала его из пяти подобных только потому, что тур 30 го декабря решили только купить куда то.

По факту - такой антисанитарии и грязи никогда не встречала еще, даже в поганых кемпингах под Одессой.

Да, накануне затопило отель и нас из автобуса высадили в лужи по щиколотки - причем от лобби до самого пляжа. Бассейны , спустя 7 дней после нашего приезда, все еще чистили, по приезду они представляли из себя болото, в которое щетками сгоняли всю грязь с дорожек после потопа. По приезду потолки были частично обвалены, номера и территория затоплены, ступеньки тоже во многих местах разрушены. К вечеру кое как убрали потопы, но грязь была еще дня два везде ужасная.

Номер - это как в палатке у бедуина. грязь, комары ( нет, КОМАРЫ) - не спасали даже 2 фумигатора, которые не выключались. Приехали в 8 утра, поселили с боем в 15.00, может конечно из-за потопа. Полотенца не дали, после раз 15 напоминаний принесли в 10 вечера 2 штуки, остальные сказали потом. Потом - через еще штук 20 напоминаний, принесли на 3й день. Про менять что то - даже не стоит думать. Уборка - туда же. Постельное - изначально было несвежее - поменять так и не добились, спали на постеленных сверху парео. Ванная - это ужас, по стенкам следы убитых комаров, все сливы - просто дыра в полу, из которых воняло канализацией, на входе типа в душ прилипшее намертво полотенце, шторка разорванная в лоскуты, слив в унитазе *извините за подробности * - раз 5 надо нажать, чтобы как то слилось.

Из еще мелочей (если уж совсем не придираться) - в первый день гид нам радостно сообщил, что мы сами приучили ребят из отелей к такому сервису и потому по новым правилам - если вам надо решить какие то вопросы - звоните на ресепш и ждите в номере, к вам придут и порешают. На второй день с утра отвалилась ручка входной двери, не смогли войти, бежали 150 ступенек на ресепшн, потом ждали решаку (на 3 й день она опять отвалилась кстати). Телевизор поработал минут 15 и сдох - но решили даже не заморачаваться, чтобы не ждать час очередного решаку). Относительно уборки добавлю - туалетную бумагу нам пришлось тырить из общественных туалетов, т.к. сидеть в номере по часу и ждать, пока принесут - как то не очень, ехали же вроде загорать на пляже.

Я так сдержанно и с юмором все это пытаюсь описать, чтобы не тратить еще нервы на негативные эмоции, которые первые 2 дня вызывала вся та ситуация с сервисом, куда мы попали.

Еда - если только кто очень неприхотлив.

Работающих ресторана два. Один прямо возле ресепшена - темный и неприятный, и очереди на вход минут по 15-20. А потом еще за едой к каждой раздаче минут по 10. Итого 2 раза простояли , ничего толком не съели, больше часа времени потратили. Дальше пошли пробовать еду в Риф (нижний ресторан, более менее возле пляжа). Там очередей нет, раздачи нет, еды тоже почти также как и в верхнем ресторане - нет. В общем разницы никакой, кроме минус 200 ступенек, если ты на пляже. Есть еще 2 кормушки (на пляжном баре - дают типа пиццу и типа тако - на этой сухомятке 2 дня мы прожили, дальше организм не выдержал). Причем кормят всего 1,5 часа тут, т.е. надо успеть занять столик (Их мало на пляжном баре) и успеть дождаться своей еды. Вторая кормушка - ( с 12.30 до 17.00) - на верхнем бассейне, от пляжа 164 ступеньки. Там дают 1 блюдо - бургер и картошку. Бургер - это булка (неподжаренная) с маленькой котлетой и колечком помидора. Картошки - где- то 10 ломтиков фри. Пока ешь - вокруг тебя толпа ворон, иногда кажется, что сейчас прямо из руки выхватят.

Все рестораны -грязные , весь персонал в грязной одежде, еду дают везде по ломтику, если раздача, первые 2 дня пытались найти что то поесть на территории, дальше мы ели в ресторанах на улице Меркато и в старом городе. В отеле просто страшно. На Рождество типа был гала ужин, мы пошли - даже была еда более менее съедобная ( до этого пару раз заходили - рыба типа малька корралового и говядина с жилами , переваренный рис и полусырая картошка) - давали индейку и в принципе можно было найти еще что то - даже баклажаны дали не сырые. Но за все есть расплата - последние 2 дня отдыха прошли на горшке. Антисанитария. Мало того что неизбежно везде мухи, но тут реально беда с персоналом.

Да, кстати - никогда не берите у них помидоры. В этот раз даже при этому правиле оказалось, что не нужно брать также и прочите овощи, которые они нарезают. Т.к. это от завтрака к ужину подается , мухи там полным ходом резвятся - и привет проблемы с желудком.

Пляж - шезлонги дореволюцинные, деревянные, но то ладно, но лежаки на них - реально воняли сгнившим внутри чтобы там ни было. Поэтому приходилось стелить полотенца сразу на деревянную обрешетку, лежать - как вы понимаете - очень неудобно.

А да, отдельно про Аля карты - из 2 бесплатно. Записались в оба, пошли в первый - и опа - еду принесли из главного ресторана - т.е. переваренные макароны и засушеный кусок курицы, но обязали заказать "напиток" , это ж ресторан типа - бутылка вина самого дешевого 360 фунтов, по их типа курсу 24 доллара отдали. На вторую аля карту не пошли.

Из хорошего - территория красивая, видно, что когда его строили - кто то очень хорошо вложился в дизайн. Реально зелено и витиевато. Ступенек - дофига. от пляжа до главного ресторана - 320 насчитала. До выдачи полотенец - 70, до ресторана возле пляжа - 120.

И самое главное для тех, кто все же едет в Египет не за сервисом, а за рыбками - риф мертвый. Очень маленькая территория для плавания и те несчастные рыбки, которые обгладывают еще остатки былой роскоши - просто прячутся от количества плавающих практически на берегу. Так что маску можете не брать даже - с мостика всех увидите))

В общем, я Вам скажу, что 1000 долларов потраченные на этот отель в этом году и ровно столько же - в прошлом на отель Мантазах (хуже по рейтингам и территория не такая красивая) - это небо и земля. Причем, что в прошлом году мы питались в отеле ( при всем скудности рациона еда была сьедобная и было чисто, и да - вернулись без всяких диарей). А тут мы на питание вне отеля потратили около 300 долларов плюс к цене этого ол -ин-клюзива.

Да, про алкоголь и прочее, кто был хоть раз в Египте - писать не буду, сами все знаете.

Из рекомендаций по рыбным ресторанам - в старом городе неплохо, креветки крупные брали по 25 долларов, потом в Фаресе на на Меркато - по 38 долларов такие же. А потом пошли на Меркато третья улица (там где типа Эльдорадо, Розетка и т.п.) - и там есть кафе, где те же креветки по 18 долларов.

Так что гуляйте, везде есть где дешевле.

Резюмируя вышесказанное - этот сервис не стоит и 5 долларов. Будем считать, что остальные 500 ( за минусом полета) - мы купили солнце и море в январе.

Относительно рекомендаций - даже не знаю, кому порекомендовать такой отель. Второй раз я сюда точно не поеду. Даже если он будет 500 долларов.

Татьяна voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

1.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория
Disadvantages
риф мертвый грязь очень много ступенек
Added 09.01.22 19:20 (6 850 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 14.01.22

Все совершенно верно! За исключением, что мы не смогли больше одной ночи там прожить! В таком кошмаре жить нельзя! Мы съехали за свой счёт в соседний отель амфорас

12:29 15.01.22

а где жили остальные ночи?

23:05 14.01.22

Согласна с автором. Всё так и было. Автор не врёт. Только что вернулась.
Ещё и покусали какие-то насекомые в номере. Они, видимо, в матрасах живут.

10:57 20.06.23

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up