АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
467 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in December 2021
30.12.21 - 09.01.22
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, есть показное долгое обслуживание, сервис хромает на одну ногу.

Translate

Отдыхали в отеле Royalton Splash с 30.12.2021 по 09.01.2022 семьей 2-е взрослых и дети 6 и 11 лет.

Мой отзыв об отеле зависит:

- цены которую заплатили за отдых;

- от самого отеля (здания, номер, инфраструктура). Мысленное сравнение этого отеля с другими ,где ранее были.

- Непосредственно сам отдых

- Сервис и менеджмент.

1. Цена новогодних туров завышена в 1,5 -1,8 раз на все отели популярных направлений- к этому были готовы из опыта прошлых лет.

Поэтому ,конечно , мы переплатили за «цена- качество» этого отеля.

2. Инфраструктура, удобство перемещения, хорошее расположение номера (50$ и ранее заселение сработало) , сам номер- тут все соответствовало ожиданиям. Отдельное небольшое гардеробное помещение ( чуть больше шкафа) и Доступ в номер по чипам на браслете- удобно. Океан практически без водорослей; то что пляжная линия такая узкая- готовы не были. Нехватка лежаков- порой стояла остро.

3. Впечатления от отдыха получили позитивные. Погода- идеальная, 28 днём, 23 вечером. 1 день шёл затяжной дождь, остальные дни в обед был кратковременный или не было совсем. Одна из 2-х экскурсий улучшили впечатление от отдыха вцелом.

4. Сервис - нерасторопный сервис оправдывают гиды менталитетом доминиканцев. «Они расслабленные. Вы тоже к концу отдыха будите такими». Для меня это не убедительный довод. Ваши гости на отдыхе, а не сотрудники отеля. Поэтому у меня, как у многих туристов, больше отрицательных эмоций вызывает так называемый сервис.

Минусы сервиса и его организации (контроля):

- есть только карта отеля- режима работы ресторанов, с указанием ,что входит именно в нашу концепцию нет. Гид от туроператора рассказывает все очень поверхностно, подробности предлагает узнавать у персонала отеля.

- «специально» долгое обслуживание, поверхностная уборка номера; нет таблички не беспокоить- 2 стука в дверь и персонал заходит.

- слишком частое отсутсвие чистых полотенец на стойках возле бассейнов, на пляже или в аквапарке. Полотенца можно ждать около 2-х часов). А если вечер- можно не ждать.

Гости берут полотенца ( когда они ещё есть) в неограниченном количестве и занимают места (шезлонги) на пляже, у бассейна, в аквапарке. На одном лежаке лежит по 2-3 полотенца. Занятые лежаки более 2-х часов полотенцами, а не гостями- это же все можно решить. Старое доброе- полотенца по карточкам ( чипам на браслетах), либо увеличить количество полотенец. В общем -это должен решать менеджер отеля , а не гости оставаться без полотенец.

По поводу еды- тут по настроению и предпочтениям. Мне еды и разнообразию, будем считать , что хватило ( сравниваю с другими отелями в Доминикане, на Кубе и на Мальдивах). Если приходить к началу завтрака ( попадали пару, тройку раз, когда были ранние экскурсии ), обеда или ужина - то все блюда в полном составе; овощи ,фрукты в ассортименте. Мне попадались разной зрелости фрукты. На обед ходили в ресторан на пляже - всегда есть морепродукты в томатном соусе, рыба и мясо, овощи , фрукты, мороженое и тортики.

Креветки были 2 раза в основном ресторане. Рыба , как правило, пересушена. Но бывает рыба тушёная ( есть можно). Мясо на отдыхе я не ем. Были куриные супы несколько раз. Всегда есть вкусные сыры. Сладкое ем мало- но иногда брала. Были и удачные пирожные и не очень. Пару раз брала чизкейк- очень вкусный.

Мороженое детям не понравилось.

На Рождество был «русский стол»

В 3 ресторана а-ля кард ходили на ужин ( Мексиканский, Итальянский и рыбный) Еда нормальная, обслуживание чуть лучше , чем в основном. Рыбный и итальянский работают по мере загруженности отеля.

Особо отмечу новогодний ужин- мы были записаны в итальянский ресторан ( без доплат)- меню было разнообразным . На горячее подавали лобстера и филе миньон- приготовлено хорошо.

По поводу масок- это отдельный аттракцион. Общие щипцы и ложки в ресторанах - это нормально. Ты должен быть в маске, но там эти маски лежат на входе .

А в кондитерской и где делают хот- доги-нет ни масок, ни обслуживания без маски. В трусах и в маске. Детей не обслужили и они, не найдя масок, ушли.

Алкоголь - я в основном пила коктейли и шампанское. Но за алкоголем всегда ходил муж- следил ,что наливают . Из всех баров- отмечу бар на пляже.

Про анимацию, детский клуб ничего не напишу. Хотелось тишины . Причём и родителям и взрослым.

Шумные места обходили стороной.

Резюмирую: чем недовольны люди в отзывах ниже- имеет место быть. У нас было 2 неприятных момента. Из-за одного я даже поскандалила с сотрудником отеля. Если описать эти 2 случая- мой отзыв будет негативным. Но хочется объективно.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • Хорошие номера
  • еда
  • Сервис
Added 14.01.2022 01:24 4 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Next rate Все отзывы автора (3)
Елена Zyu
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 1 716
  • Photos: 31
1 Благодарность