Замечательный отель
Ездили с туроператором TUI.
Мы приехали в 11ч, заселение в 14ч, но нас заселили сразу. Дали 2 купона в рестораны a-la-cart.
В номере (корпус ближний к пляжу) все было, как заявлено: пляжные полотенца, холодильник, фен, телевизор (смотрели фильмы с флешки), сейф. 1,5л воды выдаётся на день. Если нще нужна вода, то в барах её дают в бутылках. Всё просто замечательно. Про не новую мебель и мелочевку даже писать не буду, зачем портить впечатление: тут уж, кто за чем едете...
На территории отеля: несколько баров и 2 больших ресторана. Завтрак и обед у нас проходили в ресторане возле пляжа, а ужин - в главном корпусе. В ресторане делали фреш по 2$, однако только апельсиновый и невкусно. В лобби-баре готовят очень вкусный кофе по-турецки.
Также делают много коктейлей, до 22ч там есть разные пирожные.
Про коктейли в барах... провели, так сказать, статистический анализ... Рекомендация про то, что в Египте нельзя не только пить воду из-под крана, но и зубы ей чистить выдаётся всем. Но забывается об одной вещи: лёд для коктейлей делается из той же воды из-под крана. Так вот, экспериментировать пробовали... старайтесь пить коктейли без льда, ибо желудок реагирует сильно. Аккуратнее!
В баре на пляже коктейли не вкусные, только напитки, чай и пиво.
Есть бары у бассейнов (несколько).
Питание - наверное, кто-то бы придирался, но нам было хорошо. Обед, ужин - 2 вида супа. Завтрак - каши - овсянка, рис. Я бы сказала: стандартный набор. Для детей - отдельные столики в помещении. Там же накладывают свежие овощи, сыры, колбасы, фрукты. Из минусов - сыры сначала выдают не свежие и только, когда они закончатся, нарежьте свежий. На попытки попросить свежий, реагируют непониманием)))
Фрукты были - гуава, апельсины, мандарины, финики, дыня.
Большой выбор травяных чаев в ресторанах и барах. Кофе на завтраке - невкусный, восполнялся этот недостаток после 10ч в лобби-баре.
В остальном- все хорошо.
Пляж - лагуна с аккуратным входом, подходящая даже для детей.
Зато в соседнем отеле (слева) Stella - превосходный коралловый риф с понтона. Мы просто ходили туда плавать, кто-то ранее писал, что за это брали деньги... с нас не брали... важно только знать, что вернуться надо до 17ч, ибо после 17 - все перемещения между отелями запрещены. Почему так подробно пишу? Потому что, магазины в Stelle раза в 2 дешевле, чем в Labranda. Например, мы хотели купить чехол для подводной съёмки, в Stelle он 3$, а в Labranda Royal - 7$, а в Labranda Club - 8$.
В отеле есть аптека... но... цены...
Я все лекарства купила на экскурсии в Хургаде в обычной аптеке (даже не государственной). Опять же, пример, лекарство, которое в Хургаде 1$, в отеле стоит 4$.
SPA... неплохой. Сторговали 4 массажа за 100$. Делала разные: горячими камнями, арома, медицинский. Самый нормальный тот, что они называют медицинским. Остальное - просто поглаживания.
Банкоматы в отеле есть. Но снять там можно только местную валюту и только, если у Вас карточка, а не приложение в телефоне.
Рестораны а-ля-карт: пробовали французский и кубинский. Первый понравился, второй - нет. Хотя, если брать качество обслуживания, то реально удалось передать местный колорит и плохое отношение персонала в кубинском ресторане, против хорошего отношения и высокого уровня обслуживания - во французском. Но особенно хвалили люди итальянский, просто в него надо бронь делать день в день, а не заранее.
Экскурсии брали у отельного гида Абдула. Человек он очень хороший... хоть на пляже и предлагали морскую прогулку за 50$. Посмотрели мы следующее:
Луксор - 75$, в целом понравилось. Главное, взять мелочь на посещение туалетов на остановках. В остальном - гид, экскурсия, обед, все было хорошо. Из нашего отеля ехать ближе всех: при выезде из Луксора после 16ч, мы были в отеле в 20.20. У гида в автобусе заказали прекрасный йеменский кофе по какой-то фантастической цене: всего 10$ за 1кг. Я таких низких цен на кофе не видела вовсе. Покупаю кофе регулярно, т.к. ценю вкусный, но не то, что продают в России. К слову сказать: в Хургаде "турецкий" кофе 100г пакетик - 30 фунтов (2$) в "бедном" магазине, и 50 фунтов (3,5$) - в том, куда возят экскурсионки.
Дальше по экскурсиям... морская прогулка... Tui Select ... Большая красивая яхта, Банан, таблетка, парашют, акваланг (дайвинг 1 погружение), снорклинг (на бедном рифе, у нас у отеля - лучше), вкусный обед из морепродуктов, Оранжевый остров (ну это вообще непонятный бестолковый объект)... 70$ после торга.
Ездили на обзорку, бесплатная, в целом, норм. Особенно порадовала фабрика масел, а точнее, аптека, находящаяся рядом с ней. В которую шла со списком из категории интернета: "какие лекарства покупают в Египте". Аптека - отличная). Фабрика - наверное, тоже, я - не ценитель. Центр сувениров, куда завезли на обзорке - откровенно скажем, плохой.
А вот центр сувениров, в который мы решили съездить индивидуально бесплатно от туроператора, понравился значительно больше. И толпу народа не надо ждать, и выбор интереснее.
В отеле 1 раз были на огненном шоу. Просто супер! А бедуинская ночь - ну очень на любителя, не понравилось.
Про расположение... изначально номер нам дали ближе к пляжу. Три ночи мы мужественно пытались заснуть, у меня не получилось даже со снотворным, настолько громкая дискотека на пляже каждую ночь до 2ч. После этого мы попросили заменить номер, нам дали семейный номер возле главного корпуса и жизнь наладилась. Правда, в семейном номере телевизор от флешки уже не работал))
Гиду от TUI Абдулу отдельное спасибо. Реально помогал решать проблемы.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный подробнейший отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял Макади и посетимых экскурсиях.
Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Египет - волшебная страна, заряжающая энергией и позитивом.
Надеемся, что вы станете одним из наших постоянных гостей.
Приезжайте к нам весной, и мы предоставим вам возможность посетить все А ля карт рестораны, которых у нас 12!
Ну и скорее всего Ваши запасы кофе необходимо будет пополнить.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?