Отель, который я рекомендую на 100%
Итак, долгожданный отпуск. Действительно долгожданный, потому как собирались на море с октября, но постоянно что-то мешало. Сначала думали про Турцию, но сначала работа, потом та болезнь, которая нынче самая модная. Потом думали про Египет , отель Шармиллион заприметила ещё в ноябре, но там ремонт, потом декабрь, потом конские цены на каникулы. В итоге, в канун Нового года размышляя о потерянном отпуске случайно увидели очень выгодное предложение на этот отель и, не глядя, забронировали с 9 января. Вообще я Египет не очень люблю, бывала до печальных событий 16 года и мне не очень зашло - специфический менталитет местных жителей, отсутствие зелени за пределами отеля, многообразие кусачей живности. Но при этом Египет - это самое близкое к нам лето зимой - всего 5 часов. Опять же - муж никогда ранее не бывал в Египте. Поэтому, стиснула зубы и полетели.
Про перелёт - Уральцы как всегда стабильно задержали вылет на два часа туда, мы готовились к худшему, так что нормально. Обратно нам поменяли рейс на регулярный, но в Жуковский, поэтому самолет был полупустой и вылет состоялся вовремя (и даже кормили:)) .
До отеля ехали странным кружным путём, завозя туристов, сначала в сторону Наама-Бэй, потом обратно, мы были третьи по счету им дорога заняла минут 20. По пути муж все время спрашивал - а где зелень (повторюсь, это первая его поездка в Египет). Пейзажи честно говоря за территориями отелей удручают - пустыня (но это и понятно), но везде видна некоторая разруха. Очень много заброшенных или недостроенных отелей, магазинов, домов.. Сказывается все-таки почти два года отсутствия массового туризма в мире, и на мой взгляд вопрос даже не в том, что нас россиян там не было, а как раз из-за пандемии.
Отель действительно находится рядом с аэропортом, каждые 15-20 минут взлетают самолеты (заход на посадку с другой стороны аэропорта, поэтому мы все время наблюдали улетающие самолеты), нас это вообще не напрягало, звукоизоляция в номерах отличная, спать не мешало.
Приехали мы в отель часов в 10 утра, заселение с 14, нам предложили очень хороший номер и сразу, за 14 долларов, тут мой косяк - не было мельче, поэтому нам обошлось в 20 долларов, сдачу не дают) после этого через 15 минут нас проводили в номер и он действительно оч хороший, 6 домик на первом этаже с видом на бассейн. "Номер тесноват" (с) - прочитала я в одном отзыве. Площадь номера 34-35 кв м на двоих, размером со стандартную однокомнатную квартиру, без вещей, детей, техники и лишней мебели не показался нам тесным. В санузле есть биде, в душевом отсеке спокойно можно помыть коня или пассажиров одной маршрутки. Шкаф большой, есть сейф, чайная станция, шикарная огромная кровать и просто гигантское одеяло! Все работало исправно. Да, номер отремонтирован не вчера, но все чисто. А учитывая что мы не собирались приобретать его в собственность, а планировали отдыхать 8 дней, нас все устроило. Очень грамотная для Египта планировка - в номер никогда не попадает прямое солнце, поэтому в более жаркое время года должно быть комфортно. При заселении с нами сразу познакомился наш горничный, который очень неплохо владел русским языком, просил обращаться к нему по всем вопросам. Утюг принесли через 15 минут. Пару раз мы отказывались от уборки сами, в остальное время убиралось все на 5+, и даже делал нам всякие фигурки из полотенец с живыми цветами. Пляжные полотенца меняет горничный, он практически весь день находится около подведомственных ему домиков, поэтому полотенца меняли без проблем. На балконе есть столик и кресла, удачно расположена сушилка для вещей.
Вид у нас был на бассейн и на место расположение аниматоров, поэтому, начиная с 11 утра включали музыку, но мы в это врем как раз уходили на море. В обед музыку выключали, можно было вздремнуть. Но мы спали часов с 16, музыка играла, но нам это совсем не мешало. Если у вас повышенная восприимчивость с к звукам, просите номер подальше. Еще очень понравилось, что была отдельная штора 100% блэкаут, полная темнота в номере даже днем обеспечена.
Шармиллион Сиа лайф входит в комплекс отелей и имеет 4 звёзды и я не очень понимаю, почему всего 4. Первая линия, территория фантастически красивая и ухоженная, везде цветы, кусты и пальмы, ландшафтный дизайнер просто космос - восточный колорит без вычурности и кича! Фонтанчики, беседки, мостики и зоны для фото просто класс! На территории Лайф один бассейн разной глубины, есть детский. Мне показался чуть прохладным, но аквааэробика проходит очень комфортно. У бассейна все время дежурит спасатель.
Пляж гигантский, на три отеля, на разной высоте, лежаки есть всегда. На всех лежаках очень комфортные матрасы. Нам не попадались разломанные лежаки или разорванные матрасы. Действительно, как пишут - заходить в море лучше в кораллках, т.к. очень много разной живности (хотя мы были без и обошлось без травм) и мелко, но рассматривать дно можно бесконечно! Муж поймал краба (потом отпустили), хотел достать осьминога, но тот оказался проворнее). Поплавать на глубине можно с пирса. Да, в дни когда море штормило, пирс закрывали (и это понятно). Вода в январе весьма прохладная, но мы все равно купались и рассматривали всю красоту. Мне удалось поразить мужа, он был в Египте впервые, любит нырять. Так вот был поражён что не смог достать до дна - глубина метров 15-20, и тем, какая красота под водой! Море в Египте конечно бесподобное! На всем пляже есть несколько вышек, всегда дежурят спасатели и наблюдают, чтобы отдыхающие не заплывали за буйки. На пирсе также спасатель, плюс под водой канат и в стороны также буйки, тоже не дают заплывать дальше.
Питание и бары. Жителям Лайфа можно пользоваться всеми барами но нельзя кушать в ресторане Клаб. Мы хотели туда зайти и посмотреть, нас очень корректно развернули (действительно очень тактично). Нам больше всего понравился бар в отеле Аквапарк (сразу через дорогу от нашего лобби) и бар в лобби в Клаб. На пляжах и у бассейнов бары обычные. В обед на пляже можно перекусить бургерами и картошкой фри.
Так вот к вопросу о питании и вопрос к тем, кто пишет - есть нечего. Товарищи, вы чем обычно питаетесь, если среди мяса (говядина и баранина), рыбы (как минимум два вида), курицы, индейки, морепродуктов, овощей и фруктов, десертов, вы не смогли для себя найти еду на ваш вкус?! Мне просто сложно понять чего люди хотят - свинины в мусульманской стране?! Такого изобилия я не встречала даже в турецком отеле класса премиум!
Можно найти постно приготовленные блюда, на завтрак вместо омлета можно попросить яичницу, есть супы на обед и ужин, вкусные помидоры ( моя слабость) и хурма. Вкусный сок из Гуавы, очень неплохой кофе. Про алкоголь - обычный, египетский. В ресторанах а-ля карт вино неплохое, в главном ресторане - посредственное. Очередей мы также не наблюдали. Да, можно постоять минут 5 на завтраке в ожидании омлета, потому что на рабочей поверхности повара, который их делает есть место только на 4 порции. Можно постоять также минут 5 на обеде или ужине, ожидая пиццу, или новую порцию вока/мяса/морепродуктов. Но, как писали на этом ресурсе, постоянных и долгих очередей нет! Мы приходили в главный ресторан в разное время, в т.ч. и за 15 минут до закрытия, и не наблюдали отсутствия каких-либо блюд. А вот очередь к ресторану из наших соотечественников перед открытием наблюдали постоянно! Видимо, эта привычка заложена у нас генетически, по другому я не могу объяснить стремление прорваться к еде прям в первые секунды после открытия ресторана. Понравилось, что практически вся еда недосоленная и с небольшим количеством специй, можно досолить - доперчить по своему вкусу. По качеству питания - у нас проблем с ЖКТ не было, при том что муж в этом отношении весьма чувствителен к качеству пищи.
В наш тариф входило два посещения ресторанов Аля Карт, мы были во французском и японском. В первый записались без проблем у гэст релейшн, сразу нужно выбрать - морепродукты или мясо. Я выбрала морепродукты, мне понравилось. Муж выбрал мясо, сказал что в общем ресторане делают лучше. Но посещение оставило очень приятное впечатление. В японский ресторан записаться сложнее, т.к. там всего 12 мест, три сеанса за вечер, т.е. посетить его могут 36 человек. В 9 утра на следующий день мест уже нет, но способ записаться есть. В полночь (в полнолуние), нужно прийти на ресепшн, подключиться к отельному Wi-Fi, отсканировать код отеля на телефон (поплевать через левое плечо), зайти на сайт отеля по коду, выбрать ресторан, дату и время (три раза хлопнуть в ладоши) и записаться! :) На самом деле частично шутка, но мы просто дождались полуночи (случайно) и попали. И скажу я, это того стоило! Шеф-повар готовит еду прями при гостях и устраивает целое шоу - с ножами, лопатками и разведением огня! Очень красивая подача, и самое главное - качество блюд на высоте! Очень рекомендую постараться попасть именно в японский ресторан.
Еще очень понравилось, как персонал поздравляет именинников с днем рожденья (попали дважды, как раз в японском, и один раз на ужине). Собираются все официанты, управляющий, бьют в барабаны, и поют поздравительные песни (свои). И потом еще на языке именинника (как могут). Не знаю, платная эта опция или нет, но впечатляет!
Персонал. В большинстве своём оч приветливый и отзывчивый. Не самый дружелюбный бармен в лобби, рыжий, но он исключение из всех правил.
Контингент. Русские, украинцы, казахи, беларусы, немного итальянцев, видели несколько человек из других стран Европы. Удивило что очень много местных жителей и жителей Африки (Конго, Непал, Юар), видимо уровень жизни вырос как внутри страны, так и на континенте. При этом персонал никак не выделяет гостей-соотечественников, ко всем очень ровное и доброжелательное отношение, за что им огромный респект!
Анимация. На редкость хорошая анимация, ребята постоянно тормошат отдыхающих и при этом не навязываются, вечерами караоке, конкурсы и шоу! Из-за небольшой загрузки отеля, иногда переносили шоу в амфитеатр Клаба, не видим в этом ничего страшного. Самое активное место вечером около ресепшн в Лайф, там в основном происходят все самые интересные активности, пару раз вечером танцевали аниматоры, устраивали караоке. Самыя позитивные из команды - Нурия, Вика и мальчик из Казахстана (не помню, к сожалению, имени, но сальто назад бесподобное:)). Небольшое пожелание к шефу анимации (надеюсь, передадут) - арабская лаундж музыка прекрасна, но очень бы хотелось ее немного разбавлять европейской :) Команда аниматоров отличная, к сезону думаю будет вообще супер!
Теперь про особенности - в Египте в это время года комары, мы были к этому готовы, брали с собой спрей. В номер фумигатор не покупали, травить тоже не вызывали, в целом было терпимо. Комары там очень специфичные, тихие. Кусают незаметно (не то что у нас на даче, как вопьются - так прям подпрыгиваешь), этакие тихушники. Если есть аллергия, берите собой средства от комаров и лекарства.
Расположение отеля - как тут писали, район Набк один из самых ветренных, мы были к этому готовы, поэтому ветренные дни для нас неожиданностью не стали. Если вам нужно море "суп" - это в Наама-Бэй.
За пределами отеля нет НИЧЕГО, до цивилизации нужно ехать, минут 15-20 на такси. Если есть потребность в тусовках или прогулках, лучше выбрать центр Шарма. Мы ехали безумно замотанные и уставшие, потюленить, поэтому нас расположение полностью устроило.
Wi-Fi. Мне интернет необходим был для работы. Знали, что в номерах интернета нет, поэтому сразу по прилету купили местную симку. В отеле вайфай есть только в лобби, сигнал средний. Сообщения вотсап и почту прочитать можно. Инстаграм и звонки не проходят.
Послесловие. Читая отзывы про отели, не только Шармиллион, для себя сделала следующий вывод. Как правило, если у отеля хорошие отзывы, обязательно будет несколько резко негативных, которые мало соответствуют действительности и выглядят как реакция скунса на опасность, только тут это выплеск желчи в космос людей, не совсем объективно и адекватно воспринимающих реальность. Как правило, у них только один отзыв и одно место посещения. У людей, которые среди плюсов объективно обозначают недочеты, особенности или минусы отеля (а абсолютно идеальных мест не бывает в принципе!), картина мира более цельная, кругозор шире и, как правило, несколько отзывов на разные места и отели.
Данный отель лично я рекомендую, всем знакомым и родственникам прямо советую туда ехать, т.к. на данный момент этот номер один в моем личном рейтинге. Обязательно постараемся приехать еще!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отдыха и поделились Вашим мнением о нем в таком подробном отзыве. Спасибо за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С Уважением, команда гостевого сервиса.