АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5885 + 1
Readership
Golden status
14 комментариев
Vacation as a With colleagues in November 2021
22.11.21 - 26.11.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кроме красивой территории и хорошей анимации в данном отеле ничего примечательного

Translate

С 22 по 26 ноября мы с коллегами жили в отеле Rehana Royal Beach Resort в рамках инфотура компании Coral Travel. Поскольку поездка была рабочей, мы особое внимание уделяли состоянию отеля, уровню сервиса, питанию и пляжу. Теперь по порядку:

1. Уровень сервиса в отеле сильно хромает, некоторые сотрудники (мужчины) позволяли себе проявлять излишнюю навязчивость к нам, никого из них не смущало, что мы приехали с инспекций. В ресторане медленное обслуживание, был один неприятный случай (за столом сидели я и три мои коллеги на ужине, на столе во время ужина скопилось достаточно большое количество тарелок, мы вежливо позвали официанта и попросили убрать тарелки, на что он бросил в нашу сторону косой взгляд и пошёл убирать тарелки с соседнего стола, минуя наш. При этом ухмыляясь, выжидал нашу реакцию на его действия. Мы попросили убрать второй раз, он снова нас проигнорировал. Когда наше терпение лопнуло, мы обратились к менеджеру ресторана, который наорал на него, после чего наши тарелки были наконец убраны). Мы не придирчивы, но такое отношение к отдыхающим никак не относится к 5-ти звёздочному отелю, которым Rehana Royal себя позиционирует.

2. Питание было мягко говоря не очень. Из всего ассортимента блюд были вкусными только салаты. Мясо жесткое, фрукты неспелые, кофе - растворимый в термосе, даже рис умудрились невкусно приготовить. Ну как отель может иметь 5 звезд? Фуд-корт (или снек-бар) это отдельная история... Невозможно было есть ничего. Часто наблюдали, как туристы выбрасывали еду, едва откусив кусок. Делаем выводы.

3. Состояние номерных фондов - среднее. Отель потрёпанный, мебель старая, грязные санузлы, плитка в плесени.

4. Пляж неплохой, захода в море с берега нет, только с понтона. Покупаться не удалось, поскольку понтон был закрыт (в районе Набк в ноябре уже очень ветренно и море часто штормило).

5. Неплохие бассейны, но на момент пребывания подогревался только один.

6. Постоянно размагничивались карточки от номера, приходилось раз 7 их "заряжать" на ресепшн.

7. Хочется отметить анимацию, ребята действительно очень стараются как для взрослых, так и для детей. Молодцы!

8. У отеля большая и красивая зеленая территория, за это ему жирный плюс. За состоянием каждого кустика ежедневно следят садовники.

Подводя итоги, напрашивается вопрос, а достоин ли этот отель 5-ти звёзд? Однозначно нет. Инспектировали Rehana Sharm на второй линии, он конечно сильно выигрывает у пятёрки по всем параметрам...Нужно менять поваров, либо улучшать качество продуктов. Необходимо тщательно фильтровать персонал и конечно же привести в порядок номера. По-хорошему отель стоило бы закрыть на реновацию. А пока - не рекомендую

  • Территория
  • анимация
  • пляж
  • Уровень сервиса
  • питание
  • хамоватый персонал
  • состояние номеров и мебели
Added 20.01.2022 14:56 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день, уважаемая Линара Полянская!
Что поделились обзором Вашего пребывания. Из того, что Вы описали, действительно звучит то, что некоторые аспекты Вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что Вы не смогли сделать Ваше пребывание у нас прекрасным моментом отдыха, мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы довести этот вопрос до нашего внимания.
Приносим наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий в отношении нашей гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень много работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжить усилия, чтобы добиться вашего удовлетворения, если вы решите удостоить нас нового визита.
Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашей непревзойденой территорией.
Мы благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Мы остались тоже не довольны этим отелем так как в Египте не 1й раз и видели по уровню разные отели. Но этому до 5 очень и очень далеко. Персонал наглый,постоянно пытаются высмеивать клиентов. Так сказать каждый уборщик круче нефтяного магната. Все везде грязное,невозможно временами просто закрыть глаза,сказав что это Египет,тут все грязно, в этом отеле грязь преследует вас везде. А ещё неприятный аспект то что удалили комментарий с фотографиями грузной двери при входе на ресепшен. Никто даже не пытается в отеле что-то изменить. Всё остаётся на своих ужастных местах
Юлия, вот и мы были мягко говоря в недоумении, по поводу звёздности данного отеля, инспектировали много отелей 5 звезд, Rehana и близко с ними не стоит.
Питание было отличное, мы каждый день находили что-то вкусное, а не вкусное не ели просто) За такие деньги, это нормальная 5 я считаю. Если хочу идеальной чистоты то еду в Rixos, но сейчас ездили компанией и не у всех были деньги для дорогой пятёрки , а этот отель даже очень хорош, не пугайте других людей своими отзывами ))
Татьяна, я инспектировала более 38 отелей, поверьте, это НЕ нормальная 5-ка. 4-ка - вполне, но никак не 5
Да, конечно же это отель не уровня люкс, мы это понимали, но мы видели много пятёрок не люксового уровня, всё было вполне достойно, были недочёты мелкие, но не критично. В этом же отеле большой вопрос к компетентности обслуживающего персонала, который должен проходить тщательный отбор, чтобы обслуживать туристов в отеле 5*. Возможно Вам они просто не попались, либо не обращали внимания. Лично к нам подходили туристы с жалобами. Обычно отель перед приездом инспекции информирует всех сотрудников, чтобы старались, ведь от наших впечатлений зависит то, будем мы продавать данный отель туристам или нет. А тут не то что не старались, а в открытую проявляли неприязнь и хамство.
Но когда вы оплачиваете Отель, вы же видите, что эта 5ка стоит не 200 тысяч за 2 недели как Rixos, а 40 тысяч. Отсюда конечно понимание должно быть, что это не люкс будет. Но в целом всё отлично там, никто не травился, персонал добрый, море отличное, ну либо мне одной повезло ))))
Не важно сколько стоит, важно, что персонал не имеет право так вести себя с гостями. И грязи быть не должно, должно быть чисто.
Ну вот сейчас выбираю отель ... ни фига он не стоит 40 ... на 1 взр +реб 7 лет 143 тыс от библио глобуса ЭТО НЕ СЕЗОН. ... Для 8 дней это почти Риксос. Должны все же отрабатывать сервис за такую сумму.
Ищу уровень ,но очень сложно его найти не так далеко чтобы лететь и тепло было. Египтянам стоит поучиться сервису.
Я не видела хамского отношения, все были дружелюбные. Грязи тоже не видела. Стол не протертый, это для меня не катастрофа
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Мы в январе летали, платили так как написала, 40 с чел. Сейчас значит цены поднимают, ближе к сезону
Линара, напишите пожалуйста парочку отелей, какие из приличных есть?🙏
Линара и мне напишите Благодарю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Next rate Все отзывы автора (12)
Линара Смаилова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Reviews: 12
  • Comments: 8
  • Readership: 12 352
  • Photos: 51
2 Благодарности