Кроме красивой территории и хорошей анимации в данном отеле ничего примечательного
С 22 по 26 ноября мы с коллегами жили в отеле Rehana Royal Beach Resort в рамках инфотура компании Coral Travel. Поскольку поездка была рабочей, мы особое внимание уделяли состоянию отеля, уровню сервиса, питанию и пляжу. Теперь по порядку:
1. Уровень сервиса в отеле сильно хромает, некоторые сотрудники (мужчины) позволяли себе проявлять излишнюю навязчивость к нам, никого из них не смущало, что мы приехали с инспекций. В ресторане медленное обслуживание, был один неприятный случай (за столом сидели я и три мои коллеги на ужине, на столе во время ужина скопилось достаточно большое количество тарелок, мы вежливо позвали официанта и попросили убрать тарелки, на что он бросил в нашу сторону косой взгляд и пошёл убирать тарелки с соседнего стола, минуя наш. При этом ухмыляясь, выжидал нашу реакцию на его действия. Мы попросили убрать второй раз, он снова нас проигнорировал. Когда наше терпение лопнуло, мы обратились к менеджеру ресторана, который наорал на него, после чего наши тарелки были наконец убраны). Мы не придирчивы, но такое отношение к отдыхающим никак не относится к 5-ти звёздочному отелю, которым Rehana Royal себя позиционирует.
2. Питание было мягко говоря не очень. Из всего ассортимента блюд были вкусными только салаты. Мясо жесткое, фрукты неспелые, кофе - растворимый в термосе, даже рис умудрились невкусно приготовить. Ну как отель может иметь 5 звезд? Фуд-корт (или снек-бар) это отдельная история... Невозможно было есть ничего. Часто наблюдали, как туристы выбрасывали еду, едва откусив кусок. Делаем выводы.
3. Состояние номерных фондов - среднее. Отель потрёпанный, мебель старая, грязные санузлы, плитка в плесени.
4. Пляж неплохой, захода в море с берега нет, только с понтона. Покупаться не удалось, поскольку понтон был закрыт (в районе Набк в ноябре уже очень ветренно и море часто штормило).
5. Неплохие бассейны, но на момент пребывания подогревался только один.
6. Постоянно размагничивались карточки от номера, приходилось раз 7 их "заряжать" на ресепшн.
7. Хочется отметить анимацию, ребята действительно очень стараются как для взрослых, так и для детей. Молодцы!
8. У отеля большая и красивая зеленая территория, за это ему жирный плюс. За состоянием каждого кустика ежедневно следят садовники.
Подводя итоги, напрашивается вопрос, а достоин ли этот отель 5-ти звёзд? Однозначно нет. Инспектировали Rehana Sharm на второй линии, он конечно сильно выигрывает у пятёрки по всем параметрам...Нужно менять поваров, либо улучшать качество продуктов. Необходимо тщательно фильтровать персонал и конечно же привести в порядок номера. По-хорошему отель стоило бы закрыть на реновацию. А пока - не рекомендую
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Что поделились обзором Вашего пребывания. Из того, что Вы описали, действительно звучит то, что некоторые аспекты Вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что Вы не смогли сделать Ваше пребывание у нас прекрасным моментом отдыха, мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы довести этот вопрос до нашего внимания.
Приносим наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий в отношении нашей гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень много работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжить усилия, чтобы добиться вашего удовлетворения, если вы решите удостоить нас нового визита.
Мы искренне рады, что Вы действительно наслаждались нашей непревзойденой территорией.
Мы благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Ищу уровень ,но очень сложно его найти не так далеко чтобы лететь и тепло было. Египтянам стоит поучиться сервису.