АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 7633
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2021
02.10.21 - 16.10.21
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых мог бы быть лучше

ТУР.

Приобрели тур через "Пегас" у "TUI".

Покупали тур- продукт по РАННЕМУ бронированию с ДОПЛАТАМИ за выбранные рейсы.

Хотелось два дня (прилёт и вылет) не терять, покупаться. Облом.

За два дня до вылета турагент выдаёт документы, в которых мы видим: туда и обратно рейсы перенесены больше, чем на 12 часов не в нашу пользу (туда вместо 2х ночи- 15 дня, обратно вместо 20 вечера- в 5.40 утра). Tui поменяли самолёты, аэропорты вылета и прилёта, вес багажа (туда по 23 кг, обратно по10 кг. Интересно, что из багажа мы должны были оставить в Турции?). Конечно, мы были уведомлены о чартерных рейсах и возможных изменениях, но не до такой же степени! Так ещё получается, что последнюю ночь мы оплатили, а забрали нас из отеля в 00.40 минут (за 40 минут мы заплатили как за сутки)!

Возникает вопрос: тур компания целенаправленно, то есть намеренно (за наши финансовые доплаты) ухудшила условия турпакета? Кто же впредь будет выбирать услуги по раннему бронированию и осуществлять доплаты за выбранные рейсы??? Мы- точно нет, предполагаю, наши знакомые и родные тоже нет. Обязательно в сетевых отзывах предупрежу людей об опасности приобретения услуг, которые могут сильно измениться в ущерб потребителю.

ДОРОГА.

Приключения с Туи не закончились на этом. При электронной регистрации трансфера, нам выдали "ваучер" с номером автобуса- 1453. Можете представить наше негодование, обиду, усталость и т.п., когда мы обошли 2,5 раза площадку с автобусами, не найдя нашего. В подобной ситуации оказалось еще несколько человек. Находящиеся на парковке сотрудники Туи ничем не могли помочь нам. Дай Бог здоровья одному молодому человеку, который, сжалившись над нами, как-то выяснил, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, поменяли номер автобуса. Дойдя до нашего транспорта, мы ещё больше часа ждали двух женщин (которые тоже, скорее всего, искали автобус по предыдущему номеру). Мы так и не дождались их, поехали до отелей. TUI " рулит"!

До отеля доехали быстро, остановившись раз для проверки полицией наличия масок на лице у пассажиров и водителя.

ОТЕЛЬ.

Заселение и размещение тоже прошло быстро (прибыло всего трое человек, поэтому и быстро оформились). У отеля в интернете на странице своего сайта есть наличие ЧАТА, куда я и написала просьбы по заселению. Во время оформления на ресепшене выясняется, что нашего сообщения не видели. Поэтому наши просьбы по заселению не были учтены.

Следующее разочарование. Нам предоставили номер на 1 этаже- N 5319, с окнами и балконом, выходящими прямо на дорогу, не имеющего расстояния до дороги от слова совсем (дефиле отдыхающих и перемещение кара с прибывающих и убывающими туристами, как у тебя в номере, было обеспечено в полной мере). На ресепшене озвучили, что есть еще более худший номер по расположению. Ура, снова Браво раннему бронированию: 7 марта на 2 октября в отеле оставался для нас только номер 5319 и хуже!

ТЕРРИТОРИЯ.

Самое лучшее, что есть в отеле!!! Я была в этом отеле в далёком 2003 году (в Аквамарине), территория осталась ухоженной, зеленой, приятной.

НОМЕР.

Набор номера соответствует заявленным условиям: кровати с нормальными матрацами, пастельные комплекты и полотенца чистые и приличного качества, маленький холодильник, плоский телевизор, кондиционер над креслом, стул. Имеется небольшая сушилка для белья на балкончике на стене (для семьи маловато места будет). Бар пополнился один раз при заезде: сок, спрайт, фанта, кола, вода; далее доставляли только воду. На территории отеля много холодильников, в которых имеется питьевая вода, так что с ней проблем нет.

РЕСТОРАНЫ И КАФЕ.

В основном ресторане имеются несколько мест для принятия пищи: помещение внутри здания, под крышей с вентиляторами на улице и две площадки на улице с возможностью курить.

Набор питания достаточно стандартный для турецких отелей. В этой 5-ке отсутствовали пресный творог, разливные варенья; выбор десертов скудноват, кофе по-турецки был только в баре на втором этаже рядом с основным рестораном, других видов кофе не варили. Аппаратный кофе так себе.

Посуда встречалась со сколами, а столовые приборы попадались плохо промытые. На жалобы администрация не реагировала. Официанты убирали посуду и столы быстро, покрытия столов дезинфицировались.

Самый пик посещаемости приходился на середину времени трапезы.

Днём на территории можно поесть гезлёме и в poul bar картофель фри, куриные части в панировке и бургеры (фастфуд). Был айран. Пакетированных соков не было.

АЛЯ-КАРТ.

Посетили сначала Турецкий. Огорчились. В сравнении с предыдущими ресторанами в других отелях- еда была, но есть её было невозможно: острое и солёное очень! Все те же закуски и в основном ресторане. Смогли съесть только овощной салат и шашлычки. Всё!!! Алкоголь (местного производства) "не пошёл ".

На второй неделе отдыха ходили в итальянский ресторан. Подача блюд и их съедобность порадовали. Алкоголь расстроил, обслуживанию- тоже есть ещё чему учиться.

БАССЕЙНЫ.

Два больших бассейна, в части которых расположены и детские мелководья. Вода прохладная, в течение дня нагревается. Через день наблюдали чистильщика дна бассейнов. Уборщики территории работали качественно.

ПЛЯЖ.

Обустроен навесами, шезлонги с матрацами. Лежаки стоят и на пирсах (их два). Душ и переодевалки имеются. Если что-то выходит из строя, работники отеля ремонтируют, исправляют. Заход в море проблемный, галька. В правой части прибрежной полосы насыпан песок (удобно купаться с детьми и плохо плавающим). Мы заходили в воду по ступенькам с пирса.

ТУАЛЕТЫ.

Одно из самых больших разочарований в отеле. Помещений туалетных комнат достаточно: у основного ресторана, бара под рестораном, бара на пляже и др., средство для мытья рук имелось, бумажные полотенца были в наличии. Много использованных материалов часто валялись рядом с унитазами и переполненными корзинами для мусора, грязно, мокро, скользко, плохо убирались. Если вам понадобится туалет на территории, то по чистоте самый лучший- туалет рядом с баром 18+ на пляже.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Бильярд (3 стола: 2 русских и 1- американка). Кии оставляли желать лучшего (играют все бесплатно, поэтому и дети тоже "гоняют" шары). Настольный теннис: столы перекошенные, ракетки подранные (как в начале турсезона, видно, закуплены, так и не обновлены).

АНИМАЦИЯ.

Детский клуб успешно работал. Были вечерние шоу-программы. Мы не ходили, впечатлением поделиться не можем.

Рекомендуем ли мы отдых в данном отеле- скорее нет, чем да. Ещё раз поехали бы- мы нет.

И предостережение планирующим отдых на 2022 год: много- много раз подумать о платежах по раннему бронированию- надо ли??? Несколько месяцев компании используют для собственного финансового оборота и обогащения ваши средства, а вы получаете взамен услуги сомнительного качества. Хорошего всем отдыха (тем более, который очень ждёшь!)!!!

Advantages
Красивая территория зонирование чистые бассейны работа обслуживающего персонала.
Disadvantages
Питание грязь в общественных туалетах.
Added 09.02.22 00:50 (6 773 characters in the review)
Add comment
Complain

09:47 02.05.22

вы оплачиваете сутки проживания,когда вас забрали из отеля в 00.40,то эти сутки начались в 12.00 и турагентства ничего преднамеренно не изменяют,хотите гарантрованное время вылета платите за туркиш айрланс и аэрофлот или доплачивайте за утренний и вечерний вылетына чартере,такие услуги у некоторых туроператоров есть

19:28 03.05.22

К вашему комментарию: 1- доплата за выбранные рейсы была, в марте доплата на октябрь за выбранные рейсы составила 13 тысяч, речь шла о том как поменяли кардинально всю услугу по перелётам; 2- оплата берётся за ночи, а не с 12.00 (14 ночь проплачена, а из отеля забрали в 0.40, нет суток отдыха); читайте внимательнее текст отзыва, пожалуйста.

14:00 10.05.22

Ольга и Михаил, очень жаль , что ваши турагенты не доносят до вас точную информацию, по международным стандартам и контрактам сутками отельного отдыха считается с 14:00 (в странах карибского бассейна с 15:00) и до 12:00 следующего дня. "Ночами" в туризме считают и выбрали это слово в озвучивании количества оплаченных "отельных суток", потому что это слово ближе к правде, чем если считать например "днями*.
Туроператоры оплачивают отелям номер как за 1 ночь пребывание туриста, если он попадает в обозначенный стандартами временной промежуток ( с 14:00 до 12:00 следующего дня) и ни позднее заселение , ни ранний выезд туристов НЕ ПЕСЧИТЫВАЕТСЯ по часам и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в денежном эквиваленте туроператору отелем. Так что бытующее мнение о том, что туроператоры имеют какую либо прибыль за счет "не прожитых" часов туриста в отеле как минимум ошибочно, а по большому счету безграмотно ( но, повторюсь , в том не вина туриста а его турагента)
Что касается "Конкретизации рейса" так же очевидна недоработка турагента, не была предоставлена информация о полном спектре возможных "потерь", не озвучены точные условия "чартерных перевозок".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up