АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1362 + 5
Readership
Bronze status
Vacation as a C маленькими детьми in December 2021
01.12.21 - 08.12.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Египет после долгого перерыва

Translate

Первый отдых в Египте после долгого отсутствия возможности нормального (без перекладных) перелета. Итак, постараюсь коротко и обо всем. Путевки были куплеты у Анекс Тур, перелет Азур Эир, как бы все должно было бы быть без нюансов, но куда ж без этого, хотя можем быть я слишком придираюсь. Перелет туда и обратно в целом без замечаний, глобальных задержке не было (питание в полетах опускаем, опускаем требования экипажа постоянно быть в маске кроме времени приема пищи или если не устраивает данное требование "можете никуда не лететь", и опускаем условия по провозу багажа - 1 место багажа 10 кг). Анекс в Египте немного расстроил тем (наверное давно нужно было к этому привыкнуть), что по мелочи, но все время хотят что-то с туристов "вытрясти" и дело даже не в экскурсиях, которые можно купить и без участия представителей Анекса (причем не хуже по качеству и организации, плюс дешевле), а какими-то мелочными нюансами. Например, все знают о визе за 25$ по прибытию в аэропорт Египта, так вот досужливые ребята из египетского Анекса, видя и пользуясь тем, что народу после проверки температуры и сертификатов (справки с отрицательным COVID тестом) скапливается довольно прилично, под видом проверки паспортов и анкет быстренько вклеивают в паспорт эту самую пресловутую визу, но уже не за 25, а за 27$ (хотя на самой визе действительно написано 25$) и так во всем. Но давайте вернемся к отелю, лично мне отель в целом понравился и на вопрос хотел бы я сюда еще раз вернуться, я сейчас ответил бы утвердительно. Да, Стелла Гарден не первая береговая линия и чтобы добраться до пляжа нужно либо пешком через весь отель минут 10 максимум 15, либо ехать на тук-туке примерно столько же (тук-тук ходит по расписанию). В отеле на момент нашего визита уже начинали готовиться к заезду гостей на новый год, но в целом на территории чистенько, аккуратно все, несмотря на то, что какие-то фигурки или украшения к нового году то тут, то там монтировались или устанавливались, но это как-то не напрягало. Заселил довольно быстро, не помню точно по времени, но ждали не больше получаса. Номер 1963 рядом с бассейном с волнами и недалеко от теплого бассейна. Да бассейн в отеле не один, но вода в начале декабря, в них мягко говоря, прохладная и поэтому народ в основном тусит именно в теплом бассейне или рядом с ним, а значит довольно тесновато в этом "углу" отеля, плюс давайте не будем забывать, что именно в теплом бассейне барная стойка, так что народ и поплавать успевает, и понырять где написано нырять нельзя, и выпить тут же не выходя из бассейна. В номере, тут опять привет тур оператору, не смотря на мою просьбу при бронировании обеспечить одну 2хспальную кровать и каждому ребенку отдельное спальное место, нас ждало две односпалки и одна "походная кровать" для старшего ребенка, т.е., вместо грубо 4х спальных мест, 3. Как бы насчет кроватей мелочь, но ведь эту мелочь можно было решить изначально, но как говориться, как получилось так получилось. В номере есть все необходимое, не сказать чтобы что-то не работало или что-то было "старым и уставшим", но вот дверь в сан узел (читал в некоторых отзывах перед выбора отеля, что двери в санузел не закрываться) у нас тоже закрывалась как-то "не всегда" или правильнее будет сказать закрывались не с первого раз, ну ни как обычно одним словом, но ведь закрывалась же ))). Насчет спиртного в отеле и на пляже (я не любитель, но тем не менее) скажу так, наливают местное спиртное которое и на запах и на вкус - "на любителя", очень далеко от того, что можно назвать нормальным спиртным и, я бы наверное, вообще воздержался от его употребления, но каждый для себя решает сам. Главные ресторан нормально, без вопросов и голодными Вы из него точно не уйдете. За неделю прибивания в отеле были и морепродукты (один раз), и мясо нескольких видов, и рыба, и фрукты, и конечно же десерты. Еду раскладываются по тарелкам сами повара, при этом повара находятся от Вас не только за стойкой, но и за прозрачной защитой, что не мешает ни Вам получить то, что Вы выбрали, ни им, которые успевают выполнять свою работу, плюс и пообщаться при желании. Очереди в главном ресторане, конечно есть, не сказать что прямо на весь ресторан, но есть. Нормальных соков и кофе в Гардене Вы не найдете, газировка у официантов на разлив из бутылок (тут как раз может быть очередь т.к. газировку детям и алкоголь взрослым разливают в одном месте, максимум в 2х местах) и 2 кофейных автомата, которые иногда вместо капучино могут выдать Вам стакан вспененного молока с кипятком, но тут видимо концепция отеля такая, туристу тут навряд ли что-то можно изменить. Кстати, мне говорили, что в отеле первой линии этой сети, отель Stella Di Mare Resort, там концепция питания другая (хотя пользоваться рестораном этого отеля из отеля Гарден нельзя), там возможно, и мороженное детям, и соки уже есть, но это все-таки считаем что это другой отель и о нем если и будут писать, но писать другие туристы. Всего на территории Стеллы и Гарден, и Ресорт 4 ресторана А-ля карт, можно за неделю побывать в двух из них, мы побывали в китайском и итальянском. Итальянский рекомендую, а вот в китайском, как-то все недоделано что ли, а скорее всего просто не хватает в нем обслуживающего персонала. Еда в китайском ресторане норм, тут без вопросов, но официанты часто путают заказы и это не смотря на то, что как раз заказы они принимают очень очень долго. Пляж конечно да! Красное море это конечно супер да! и наверное тем, кто едет именно на море и ради моря, на что-то можно закрыть глаза. Да, на пляже двух отелей сети Стелла один большой понтон, примерно 400 метров длиной с маленькой площадкой в конце откуда собственно и отправляется купаться весь народ из, я повторяюсь, 2х отелей. Ну т.е. можно себе представить какая толпа народа все время находиться в движении по понтону туда и обратно, плюс народ с двух лестниц понтона спускается поплавать в море и тут же по этим же лестницам народ который уже поплавал выходит из моря. Если хотите одеть маску и ласты и не создавать столпотворение народа на лестнице, ведущий в прохладное и теплое одновременно море, и маску, и ласты нужно умудриться одеть до того момента как Вы собственно подойдете к самой лестнице ведущей в море.

Лежаки на пляже есть всегда, ни разу не видел чтобы кто-то где-то на пляже лежал на полотенце а при этом не было бы свободных лежаков. Вороны, это самый большой нюанс, неожиданно? да, вороны на пляже это как кошки домашние, они каркают, лезут почти везде и если оставите что-то съедобное или даже просто стакан с водой на столике рядом с лежаком, не факт, что кто-то из этих птиц не разделит с Вами эту еду или это питье, так что не оставляйте без своего внимание ничего, что может заинтересовать ворон. Анимация в отеле есть и дневная на пляже и вечерняя в отеле. На пляже ребята-аниматоры молодцы, они как бы не навязываются, но организуют все очень даже достойно. Вечером мини диско для детей, живая музыка, конкурсы, в общем тоже все на уровне. Насчет сервиса скажу следующее: уборка номера для отеля, это просто подмести песок, ни разу не видел чтобы мыли пол в номере или хотя бы пылесосили, зато крутить из полотенец лебедей или скоробеев это пожалуйста. Чаевые уборщику оставлял и даже давал в руки, но на качество уборки номера это никак не отразилось. Не скажу что прямо грязь в номере, но и не "Версаль" точно. Отдельная история про пляжные полотенца, здесь обратите внимание на то, что полотенца можно сдать в обмен на пляже до 17.00 или на ресепшен отеля, а вот обратно чистые (новые) полотенца Вы получите не сразу там же на пляже или на ресепшен, а только во время утренней уборки Вашего номера на следующий день. Скажем хочу я пойти на пляж с утра после завтрака в 8 или в 9 утра, так вот в этом время спокойно можно пойти на пляж только со своим полотенцем или с полотенцем которые Вы оставили у себя с вечера вчерашнего дня с планом просушить его на балконе. Т.е. процесс замены полотенец для пляжа, на мой взгляд, не очень удобная процедура для гостей отеля, ведь фактически можно прождать полдня уборщика номера с новым пляжным полотенцем и пропустить время отлива или прилива. У нас была утренняя экскурсия с выездом из отеля в 8.00 утра и нам нужны были пляжные полотенца, так мы вместе с представителем Анекса в отеле пытались ускорить процедуру замены полотенец на ресепшен, но безрезультатно. Принимая все вышесказанное я в общем-то и поставил свою оценку за сервис. И на последок еще одна ложка дегтя про Анекс. Вспомните какие шикарные автобусы встречают Вас в аэропорту по прилету, вспомните как Вас встречают, принимают багаж и все такое, вспомнили? а вот теперь немного о том, как нас забирали из отеля в аэропорт. Во-первых, изначально Вам будут предлагать ВИП выезд, который на 2х взрослых и 2х детей нам предложили за 175$ и который якобы должен быть на отдельном автобусе и прохождение досмотра без очередей, покажут страшные фото с уставшими туристами из аэропорта которые уже со слов представителя тур оператора по 5-6 часов проходят досмотр и только 175$ дадут Вам возможность за 3 часа из отеля попасть практически сразу в самолет. Вы поверили? ничего такого нет, забирали нас из отеля как раз за 3 часа до вылета и сразу прямиком автобус поехал в аэропорт, причем автобусом то, что за нами приехало в отель назвать сложно. Это что-то типа маршрутки из фильмов про Африку и сафари, причем и багаж мы сами подавали водителю на крышу этого "автобуса" т.к. под багаж другого места кроме крыши у данного "автобуса" просто не было. Я не знаю, может быть если бы мы купили ВИП выезд, нам бы Анекс пригнал бы отдельный Мерседес на который можно было бы на крышу грузить багаж ))), но что-то лично я очень сомневаюсь после всех выкрутасов египетского Анекса, что что-то приличное с этого бы получилось.

В общем, отель хороший, главное настрой и любой отдых будет на ура, а нюансы они всегда были есть и будут.

Всем хорошего отдыха и удачного выбора отеля и тур оператора!

All media files - 45 Photos from hoteliers - 45 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория отеля
  • теплый бассейн
  • питание и конечно же море!
  • анимация
  • процедура смены пляжных полотенец
  • отсутствие в концепции отеля мороженного и соков для детей
Added 09.02.2022 13:36 9 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (850) Next rate Все отзывы автора (7)
Евгений Трушкин
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2011
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 599
  • Photos: 200
1 Благодарность