АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.11
Countries, cities: 14 / 26
Reviews: 33
Comments: 14
Readership: 23275
Photos: 106
Vacation as a couple in
February 2022
01.02.22 - 28.02.22
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хургаду,февраль 2022

Поездка планировалась в основном для посещения экскурсий.Были в Каире и Люксоре.Погода замечательная-нет изнурительной жары.По поводу заселения в номер :при заезде хотели дать номер ниже категории которую мы оплатили.Вопрос решили в тот же вечер.Номер сюит с джакузи на первом этаже с подогреваемым бассейном)Погода была ветреная бассейн не оценили,а вот джакузи пользовались часто.В душе плохо работал смыв,вода уходила в коридор.В целом номер просторный и нас понравилось.

Еда в отеле разнообразная,красная копченая рыба на завтрак,стейки лосося на ужин,мясо и курица каждый день,сыры,овощи,выпечка,мороженное)В основном ресторане только завтрак и ужин,обед у бара на бассейне и на пляже.Ходитли в Аля карт рестораны суши и Леван кая кухня-ничего особенного.На мой взгляд в основном ресторане вкуснее)

Пляж небольшой,но поплавать можно,живности меньше чем в Шармаль шейхе,в соседнем отеле Альдау можно брать катамаран или каяк на пол часа бесплатно.Чисто и тихо,нет детей.Отель рекомендую,персонал молодцы стараются!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
8 (917) 617-50-09
Added 28.02.22 13:02 (1 020 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 02.02.23

Уважаемая госпожа Анна,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями на cайте Tophotels.

Нам приятно читать, что вы остались в целом довольны отдыхом в нашем отеле, и что вы особенно хвалите наш персонал, чистоту отеля и возможность использовать удобства нашего соседнего отеля ALDAU Hotel.

Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда возникают некоторые трудности. Поэтому мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с техническим обслуживанием номера, а также с заселением. Мы приносим свои извинения и заверяем вас, что все необходимые меры по решению возникших проблем в комнате были приняты.

Мы надеемся снова приветствовать вас.

С наилучшими пожеланиями,

Ваша команда Steigenberger Pure Lifestyle Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up