Vacation as a Family with children in
April 2022
- Abstained
17.04.22 - 24.04.22
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
отдых с детьми в апреле 2022 года
Отель заявляет 4 звезды, пока он тянет на слабую 3, идет стройка новых корпусов, поэтому лучше немного подождать с данным отелем и на следующий год приехать в новые корпуса, а пока номера в плачевном состоянии, мебель убитая, сантехника ржавая, плитка кафельная в трещинах и т.д. Аквапарк для детей в радость, но берите с собой запасные плавки и купальники, от стыков в горках они рвались на пятой точке. Территория очень большая, красивая, все аккуратно подстрижено, ухоженно. Море - бухта, для детей хороший заход в воду, вода прозрачная, песок, если хотите посмотреть красоту красного моря (кораллы, рыбки и т.д.), то заказывайте у Гида дайвинг, в бухте вы ничего не увидите. Питание однообразное, каждый день одно и тоже, фруктов очень мало. На территории отеля продавали для детей попкорн 1 доллар, сахарная вата 2 доллара, смузи разный вкус 2-4 доллара, мороженое 1 вид фруктовое в рожке давали 1 раз в день в баре у пляжа. Анимация, аквааэробика, танцы каждый день. Фонтаны на территории не работали, мост к морю сломан, закрыт. Уборка номеров каждый день, в принципе нормально, забыли 1 раз поставить туалетную бумагу, вода 1,5 л бутылка на человека ежедневно,полотенца меняли каждый день, белье ни разу не меняли, качество белья видно на фото, в катышку. Слишком навязчивый сервис, проходу не дают, на пляже спокойно не полежать - бесконечно предлагают то массаж, то экскурсии, и т.п. и это каждые 10 минут.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Added
30.04.22
12:48
(1 418 characters in the review)
say Thanks
17:40 03.05.22
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
18:52 15.05.22
Здравствуйте, Екатерина! Приятно видеть, что служба Гэстрелейшен этого отеля (хотя это теперь уже не Лиллиленд, а другой отель) всё ещё исправно и эффективно функционирует.
Подскажите, пожалуйста, под Вашей фразой: "соответствующие меры были предприняты" - имеется ли в виду, что ржавая сантехника уже заменена, что поверхности горок выровнены и отшлифованы, что пирс от лагуны в открытое море отремонтирован и открыт для пользования?
18:53 15.05.22
Ольга, добрый день! Подскажите,пожалуйста, в какой части территории строятся новые корпуса? Вроде, там и места-то нет...
Add a comment
Add a comment