Три звезды будут комплиментом
Решила проверить свой отзыв, написанный здесь год назад, и что я вижу, в русской версии сайта он попросту отсутствует! Вместо этого мой отзыв что-то делает на украинской версии сайта, и написан на мове. Я вообще не поняла юмора. Поэтому дублирую свой отзыв (знаете, до сих пор подгорает от этого отеля, так что времени не жалко :) Может спасу еще кого-то от неудачного опыта.
Начиталась отзывов и подумала - "вроде норм". В итоге - худший опыт. При заселении мы доплатили за номер в главном корпусе, так как у нас был стандарт (позже, увидев как люди плетутся из стандартных дальних номеров по жаре чтобы отобедать - меня передернуло, ведь это могла быть я).
В отеле заняться абсолютно нечем, хоть бы стол для пинг-понга поставили. Народ сидит на ресепшене с унылыми лицами - ведь интернет безжалостно медленный, а то и вообще отсутствует. Думаешь, ну ладно, пойду в бар там же, в лобби, выпью хоть коктейль, в итоге тебя встречает бармен-хам чьи первые слова "давай быстрей! ". Кстати да, я не поверила отзывам, но они действительно наливают алкоголь в пластиковые стаканчики =) Я человек вежливый, всегда с улыбкой, но в очередной раз убеждаюсь - куда человека не целуй - везде *опа. Этот бармен еще не раз трепал нервы мне и моей семье (он даже мою внешность стебанул, у меня просто челюсть отвисла от такой наглости), в итоге я вообще перестала подходить туда и просто покупала себе бутылочное пиво. Бармен на крыше кстати ещё норм, в отличие от этого недоразумения в лобби.
Очень весело было бегать за водой к кулеру с бутылочками, ведь воды здесь не дают, вспоминаю всё те же разочарованные лица постояльцев, как на работу спускающихся с бутылочками "на водопой". А представьте каково бегать за водой со стандартов...
В столовой (рестораном я это не назову) постоянно очередь, ни проехать ни пройти, куча арабов, нет даже так КУЧА арабов (не только в столовке конечно, но и во всем отеле), поэтому ор и суета гарантированы, и конечно же всё для них, например, не рассчитывайте на хороший кусок шаурмы, центральная её часть уйдет арабу, а вам достанется её попка - кусок теста почти без начинки =) Поэтому, приходится настаивать, чтобы положили нормальный кусок, или не одну мини-котлетку а две. Хотя, оно того не стоит, еда не вкусная и абсолютно никакого разнообразия. Хочется только поблагодарить двух официантов, они там реально разрываются.
Пляжный трансфер - это просто что-то. Водителям на вас будет абсолютно плевать, в прямом смысле. Ехали на пляж, у людей были открыты окна и водитель плюнул в свое окно, слюна разлетелась на пассажиров, все резко закрыли окна...) Хамят, игнорируют вопросы касающиеся расписания, НЕ придерживаются своего же расписания, пару раз уезжали с Теразины раньше времени, оставив туристов на пляже (привет такси). Очень классно ждать под палящим солнцем водителя, который дрыхнет, потом автобусы просто не заводятся, и постояльцы толкают эти автобусы чтобы уехать на пляж...(фото прилагаю).
Берегите детей, на крыше отеля проходит анимация и там рассадник комаров, они реально ЖРУТ людей. Я провела там пару часов вечером, была в платье - моим ногам хана, я весь отпуск ходила в штанах, случилась аллергия от укусов (смотрите фото). На пляже говорили с женщиной, у неё маленький ребенок и его тоже искусали, слава богу не так сильно, она была напугана и не знала что делать.
Далее пляжи. Возят на Пальму и на Теразину. И там и там была свидетелем травм. На пальме женщина просто мочила ноги в воде и её покусала рыба, женщина была в коралках, и рыба грызла ноги выше, до кости прокусы были. Я лично видела её в крови, аптечек нет, нихрена нет, всем пофиг, но моя мама всё-таки нашла помощь на пляже для этой женщины. Ещё этот понтон... два входа в воду и оба эти входа облеплены арабскими женщинами и их детьми, они все не умеют плавать, на них круги надувные и они держатся за поручни не давая людям ни войти в воду ни выйти из неё, это нарушает технику безопасности, но никто им не говорит уйти...Один раз я потолкалась с ними, нахлебалась воды, в попытках вылезти по лестнице, потому что одна такая дама в панике начала барахтать ногами и вся эта вода залила мне лицо... и я подумала - нафиг, утонуть не хочется безопаснее на берегу.
Теразина - купались купались, тут ор, девочка напоролась на какой-то штырь в воде, её пока несли я разглядела огромную железяку торчащую у неё из пятки... Больше я там не купалась)
Даже не знаю стоит ли говорить о таких мелочах как недодавание туалетной бумаги (или доллар чаевых за уборку это уже мало чтобы тебе положили рулон, на ладан дышащий кондиционер, нерабочий душ, забитая раковина и так далее, ну хоть чинили по запросу и на том спасибо. Да и это реально мелочи, которые обычно не портят отдых по крайней мере МНЕ. Другое дело это хамское отношение, отсутствие сервиса со всеми вытекающими - это действительно разочаровывает и оставляет осадок. Категорически не рекомендую этот отель.
Небольшой апдейт. Подтверждаю другие отзывы, где говорят про вымерший район. Это так, вокруг отеля просто перекати поля не хватает. Такое ощущение что был апокалипсис и люди вымерли.
Вспомнились ещё некоторые моменты, напиример, при входе в "ресторан" заставляли оставлять сумочки/рюкзаки на специальном столе, это было...странно! Первый раз такое вижу. Я по вашему еду пришла туда воровать или что? xD
Я уже упоминала наливание недококтейлей в пластиковые стаканчики. Так вот, сидели в лобби, общались, и в отель как мы потом узнали заселилась семья знакомых хозяина отеля. И я увидела просто чудо, бамен-хам начал РАБОТАТЬ, внимание, он налил красивейший мохито для девочки из этой семьи в СТЕКЛЯННЫЙ стакан, и самый большой шок, он на подносе ВЫНЕС этот коктейль к её столику. Это было сродни второму пришествию Иисуса Христа, ребят... "Ну а вы, сирые, стойте в очереди и пейте парашу" - будто прочитала я его мысли))
В день отъезда, срезают браслеты вроде бы в полдень. Я всё понимаю, но почему везде в нормальных отелях людям позволяют пользоваться услугами полностью и вообще не срезают даже браслет. Вы от этого разоритесь что ли? Мы ждали отлета 6 часов, некоторые ждали 10, и всё это время сидели в лобби без интернета и без возможности даже выпить чай. Предлагать нам отельный обед за баксы это было просто смешно. Хорошо хоть макдональдс был неподалёку.
Я вижу как отельер носится и пишет комменты ко всем недовольным отзывам вроде "ну вы даёте, вы не знаете международных стандартов, вообще-то во всём мире так". Отельеру следует не наезжать на недовольных гостей с видом "сами виноваты" а просто молчать в тряпочку, виновато потупив взор в пол и просить прощения у людей за испорченный отдых и просраные деньги. Жадность и наглость менеджмента просто не знает границ.
Призываю туристов всегда верить именно негативным отзывам, там правда. Я вот не верила, и очень обожглась.
Спасибо за прочтение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Несмотря на не актуальность прошлогоднего отзыва, нам бы хотелось поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
По правилам отеля - в день выезда браслеты сдаются также в 12:00 часов дня как и ключ от номера (информация доступна в памятке, которая выдаеся при заселении), при желании продлить систему питания «Все включено» стоимость составляет толька $12 за человека (для сравнения: оплата за обед в ресторане $10 без напитков). Обед включен в день отъезда в случае если в день приезда Вы приехали после обеда.
Чтобы пользоваться остальными услугами отеля не обязательно оплачивать продление номера. Карточки на полотенца можно сдать перед выездом, а принять душ и пререодеться в фитнесс центре без дополнительной оплаты.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Хоть немного головой думайте прежде чем писать. Хорошего дня.