Вопросы об отеле
Всего вопросов - 923
Добрый день, писала ранее и только сегодня турагентство передала пакет документов на тур.Заезд 21.09.2025-30.09.2025, ваучер 105605, туроператор Спектрум, номер Superior Garden View, семья Елпашевых, с детьми.Очень просим номер в главном корпусе с балконом.Заезд уже через 2 дня.Буду очень благодарна 🙏
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Il Mercato!
У нас (KHROMAVA NASTASSIA, KRASTSEU KRASIMIR) забронирован номер категории Superior через туроператора Anex, номер ваучера 11777817. Даты пребывания 28.09.2025 05.10.2025.
Просим отметить в системе пожелания:
номер с балконом и приятным видом (не на стройку),
двуспальная кровать.
Для нас это очень важная поездка, будем благодарны, если получится учесть пожелания. Хорошего дня!
Добрый день. Мы приезжаем в ваш отель 21.09.2025 г две семьи, возможно ли разместиться в номерах с балконом и хорошим видом из окна. Ниже прочитала, что у вас номера с балконом ограничены. И хотелось бы чтоб номера были расположены рядышком, если это возможно.
Благодарю.

Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park для Вашего отдыха.
Отправьте пожалуйста фамилии и номера ваучеров, чтобы сделать отметки в системе.
По возможности постараемся предоставить, но номера категории "Стандарт" практически все без балконов.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в семейном номере диван раскладывается?

Здравствуйте, Светлана.
В семейном номере диван не раскладывается.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день. Пришлите пожалуйста электронную почту ресепшена отеля

Екатерина, здравствуйте.
Почта: info@ilmercatohotel.com
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день.Семья Елпашевых, заезд в Ваш отель 21.09.2025, двое детей, есть малыш.Категория номера Superior Garden View, прошу забронировать номер в основном корпусе с балконом.Это возможно? Благодарю

Здравствуйте, Ольга.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отдыха.
Пока не получили Вашу бронь, укажите пожалуйста номер ваучера и тур оператора.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день! Скажите, пожалуйста, действительно номера стандарт без балкона?

Здравствуйте, Ирина
95% номеров категории "Стандарт" без балконов.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день! Скажите, пожалуйста, действительно номера стандарт без балкона?

Здравствуйте, Ирина
95% номеров категории "Стандарт" без балконов.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
спасибо, буду вам очень признательна за это, так как при выборе отеля это был один из основных критериев

С удовольствием организуем!
подскажите где в отеле можно взять нормальный каппучино (не фильтрованный кофе) в 7 утра?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Подскажите, в главном ресторане на завтрак имеется кофемашина с каппучино?

Здравствуйте, Елена.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato отеля для Вашего отдыха.
В рестране на завтрак кофе сервируется фильтрованый, не из автомата.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый вечер! Мы приедем в ваш отель 24.08.2025, едем с детьми. Забронирован номер Superior в главном корпусе. Ваучер 9938693. По возможности хотели бы получить номер с балконом. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Ирина.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отдыха.
Отметка в системе сделана, постараемся по возможности.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Кадысева Елена Юрьевна
Сарбаева Светлана Винеровна

Здравствуйте, Елена.
Отметки по поводу номера с балконом выполнены, постараемся предоставить.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте, мы заселяемся в ваш отель 16.08.2025 в обед, нас двое человек и у нас забронирован номер Superior в главном корпусе. Можно, пожалуйста, получить номер с балконом?

Здравствуйте, Елена.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отдыха.
С удовольствием постараемся подобрать Вам номер с балконом. Укажите пожалуйста фамилии или номер ваучера.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
добрый день! Напишите пожалуйста, сколько будет стоить раннее заселение ? Прилетаем в Египет в 04:00

Здравствуйте, Яна.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отдыха.
Стоимость раннего заселения до 6 утра 30$ за номер, после 6 утра 20$.
При наличии номеров. На данный период заполняемость 100%, данная услуга не доступна.
Вы нам отправьте пожалуйста данные гостей заранее (дата заезда, фамилии), мы постараемся проверить будет ли такая возможность.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день!
Были у вас в апреле этого года (Komov, Renskaia), сейчас купили тур с 3 по 13 июля, номера ваучера еще нет. 6 июля у меня будет День Рождения) Возможно ли, как повторным гостям в честь Дня Рождения вместо презента сделать апгрейд до номера в главном корпусе?) мы жили в номере 1117, если он свободен, с радостью заселились бы в него)

Здравствуйте, Ксения.
Мы очень рады, что Вы вновь предпочли отдых в нашем IL Mercato Splash Aqua Park.
Мы с удовольствием постараемся организовать номер в соответствии с Вашими пожеланиями.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте, есть ли интернет в отеле и в номерах?

Здравствуйте, Светлана.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему IL Mercato Hotel & Spa отелю.
Бесплатный вайфай имеется на территории отеля и в номерах.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Благодарю
Здравствуйте. Туроператор предлагает номера улучшеный и люкс, кокой из них с балконом и в главном корпусе, вид из номера не важен? Спасибо.

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему IL Mercato Hotel & Spa отелю.
Улучшенный номер это основной корпус, не все с балконами. Но Вы если забронируете данную категорию, напишите нам дату заезда и Фамилию, мы сделаем отметку, о пожелании номера с балконом.
Номера категории Делюкс все с балконами с видом на бассейн.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте Анна. Это Евгений, мы в 2024 г. были в вашем отеле. Планируем и в этот раз приехать к вам в августе месяце,но уже в большем колличестве ( хотим взять внука и внучку 7 и 8 лет) Показать им мореи ваш красивый отель с бассейнами.А вопрос такой:как нам лучше взять номера?? Два номера где 2 взрослых и 1 с двумя детьми( standart) или же 1 номер( famaly) на всех?! Хотелось бы чтоб номера были рядом и в основном корпусе(ближек ресепшену), ну и наличие балкона. Что нам подскажите? Или этот вопрос решиться уже по приезду? Очень будем вам благодарны!!!!

Здравствуйте, Евгений.
Мы очень рады, что Вы вновь собираетесь посетить наш отель в августе. При данном размещении лучше забронировать номер категории Superior, мы подберем Вам номер большой по площади с тремя полноценными кроватями и при необходимости доставим еще дополнительную кровать.
Номер Famaly не близко к ресепшену.
Напишите нам за две недели до приезда, мы закрепим номер за Вами заранее.
С уважением,
Анна Quality & GR Manager
Здравствуйте! Ранее писала Вам, отдыхали у Вас в 2023, 2024гг, в этом году тоже планируем в октябре в IL Mercato. Нам в прошлом году, очень понравился пляж, всегда были лежаки. Были случаи, когда приезжал автобус из отеля на пляж, лежаков свободных нет, но работники отеля на пляже, как волшебники, доставали лежаки, зонты и размещали туристов. В этом году у Вас новый пляж, как обстановка с лежаками на пляже? Пляж только для отдыхающих в IL Mercato?

Здравствуйте!
На новом пляже лежаков в разы больше и территория пляжа больше, проблем с местами нет. Этот пляж не только для гостей нашего отеля.Также наши работники работают на пляже. К октябрю возможно добавим еще один пляж в этой же бухте.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Добрый день, писала ранее и только сегодня турагентство передала пакет документов на ...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Il Mercato!
У нас (KHROMAVA NASTASSIA, KRASTSEU ...

Добрый день. Мы приезжаем в ваш отель 21.09.2025 г две семьи, возможно ли разместитьс ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в семейном номере диван раскладывается?

Добрый день. Пришлите пожалуйста электронную почту ресепшена отеля

Добрый день.Семья Елпашевых, заезд в Ваш отель 21.09.2025, двое детей, есть малыш.Кат ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, действительно номера стандарт без балкона?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, действительно номера стандарт без балкона?

спасибо, буду вам очень признательна за это, так как при выборе отеля это был один из ...

подскажите где в отеле можно взять нормальный каппучино (не фильтрованный кофе) в 7 у ...

Подскажите, в главном ресторане на завтрак имеется кофемашина с каппучино?

Добрый вечер! Мы приедем в ваш отель 24.08.2025, едем с детьми. Забронирован номер Su ...

Кадысева Елена Юрьевна
Сарбаева Светлана Винеровна

Здравствуйте, мы заселяемся в ваш отель 16.08.2025 в обед, нас двое человек и у нас з ...

добрый день! Напишите пожалуйста, сколько будет стоить раннее заселение ? Прилетаем ...

Добрый день!
Были у вас в апреле этого года (Komov, Renskaia), сейчас купили тур с 3 ...
Здравствуйте, есть ли интернет в отеле и в номерах?

Здравствуйте. Туроператор предлагает номера улучшеный и люкс, кокой из них с балконом ...

Здравствуйте Анна. Это Евгений, мы в 2024 г. были в вашем отеле. Планируем и в этот ...

Здравствуйте! Ранее писала Вам, отдыхали у Вас в 2023, 2024гг, в этом году тоже плани ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Здравствуйте уважаемая Анастасия.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato отеля для Вашего отдыха. Мы с удовольствием постараемся предоставить номер в соответствии с Вашими пожеланиями.
С уважением,
Команда гостевого сервиса