Questions and answers
All questions - 954
Добрый день, купили в ваш отель тур на 10 ночей, и только потом начала читать отзывы про отель, очень много негативных отзывов, едем в первый раз в Египет, неужели все так ужасно 😞 пишут что очень грязные старые номера,отваливается сантехника , не работает кондиционер , идет стройка,а мы едем с маленьким ребенком,две семейные пары, очень не хочется чтобы отпуск был испорчен 🙏🙏🙏.
Хочется посоветовать людям,который первый раз на отдыхе в Египте : не переплачивайте в отеле гидам за эkckypcии!у них цены завышены в разы!они имееют с эkckypcий большой процент и при этом пугают туристов.что те могут покупать эkcкуpcии только у них, это ложь !
Очень pekoМендую фиpмy Oоnе Тоuur Eгипeт ( B уandех напишите и увидите страницу)
Купили у них поездку на Пирамиды ( Каир) всегo зa 5 0 бакcoв ( а в Oтeле это стоило уже 95 бакcoв) морскую прогулку брали на белый остров за 3О бакcoв еще индивидуальный трaнcфеp брали с аэpoпорта - этoмаксимально удобнo
Иx whатsаp ( код Египта) 0х102х7003х800 ( yдaлитe kpecтиkи)
Катерина, убедительная просьба не размещать рекламу.
Администрация отеля
можно ли доплатить на ресепш, чтобы заселиться в номер с выходом к бассейну?
Здравствуйте, Дарья.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего номера. Номера с выходом к бассейну - это категория номеров Deluxe.
Доплата за повышение категории номера со Standard категории до Deluxe составляет 20 USD в сутки за номер.
Доплата за повышение категории номера с Супериор категории до Deluxe составляет 10 USD в сутки за номер.
Повышение категории номера возможно при наличии свободных номеров данной категории. В период высокого сезона (как сейчас) нужно предупредить нас заранее, чтобы закрепить за Вами номер.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день, что необходимо чтобы предоставили номер с выходом к бассейну?
Здравствуйте, Дарья.
Только номера категории Делюкс расположены вокруг бассейна.
Нужно забпронировать номер данной категории.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день! Соответствует ли действительности отзыв о том, том, что в ресторане и барах напитки предлагаются только в пластиковых стаканчиках?
Здравствуйте, Юлия.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему IL Mercato Splash Aqua Park отелю.
В ресторане напитки, сервируемые официантами сервируются в стекле. Пластиковые стаканы представлены на стойке у деспенсеров с водой и соков.
В барах у бассейнов и аквапарке, напитки сервируются в пластике (по технике безопасности).
В лобби баре в стекле, если гости находятся в лобби, если на вынос, то в пластике.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день. Будем гостями вашего отеля с 13 по 21 ноября. Очень ждем своего чудесного отпуска в теплом, гостеприимном Египте. Очень скучаем за солнышком, мы жители Санкт-Петербурга.
Огромная просьба разместить нас поближе к основному корпусу 🙏🏻 и если вдруг он окажется с балконом будем безгранично благодарны 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
ваучер 11685339 Ershova Elena. Popov Ivan
Еще хочу попросить выдать нам 2 ключа от номера, сделайте пожалуйста пометки в бронировании 🙏🏻
Спасибо большое, если пойдёте нам навстречу.
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Spash Aqua отеля.
Отметки в системе сделаны, постараемся по мере возможности.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Доброе утро 😊. Приезжаем завтра утром к Вам. Я понимаю, что балконы на вес золота😄,но может всё таки случится чудо и нам достанется такой номер🤗. Заранее благодарны туристы из Беларуси ваучер 5110823
Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
Мы рады приветсвовать Вас! Надеемся, вы комфортно разместились.
На будущее, пишите заранее, за пару-тройку дней.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
100 долларов можно разменять на ресепшене
Здравствуйте, Александр.
Не всегда предоставляется данная возможность, нужно уточнить на ресепшене во второй половине дня. Или разменять у представителей продажи экскурсий или отельного такси или Спа.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день , когда планируется окончание ремонта ? И затрагивает ли он корпуса где живут туристы ?
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему IL Mercato Splash Aqua Park отелю.
Окончание строительста новых номеров планируется весной. В основном корпусе шума не слышно.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли аквапарк в отеле (не вижу горок на фото отельера)?
Здравствуйте, Татьяна
Аквапар открыли новый детская и взрослая зоны по пять горок в каждой зоне. Но без подогрева в зимний период. Видео от отеля в новостной ленте имеется аквапарк.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте, отправьте пожалуйста концепцию на ноябрь на почту ant0707@rambler.ru В декабре будут подогреваться бассейны? Спасибо
Здравствуйте, Антон.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Два бассейна с подогревом в зимнее время.
Концепция по системе «Все включено» на почту отправолна
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Если мы вместо номера категории Стандарт
возьмем повышение категории номера на Супериор 10 USD в сутки за номер, балкон будет?
Здравствуйте, Александр.
В данном случае подберем номер с балконом.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Заезд 10 ноября номер стандарт рум в каком корпусе ?
Здравствуйте, Александр.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отыха.
Номера категории Стандарт расположены в 300 метрах от основного корпуса.
При желании разместиться в основном корпусе, стоимость повышения категории номера на Супериор 10 USD в сутки за номер.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте! Прилетаем к вам с сыном 5 лет 06.11. 2025. Можно ли забронировать хороший номер с балконом в главном корпусе ? ! Nemichkina Oksana, Nemichkin Danil .Номер брони 4346819
Здравствуйте, Оксана.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
Бронь Ваша в наличии, номер забронирован категории Стандарт. В основном корпусе расположены номера категорий Супериор и Делюкс.
При желании повысить категорию номера, стоимость доплаты в сутки за номер составляет 10 USD за Супериор и 20 USD в сутки за Делюкс, при наличии свободных номеров данных категорий.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста E-mail, чтобы уточнить информацию для бронирования.
Здравствуйте, info@ilmercatohotel.com
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте!
Подскажите в номерах есть Wi-fi
Здравствуйте, Олеся.
Да, Wi-Fi имеется
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте. Выбрали Ваш отель чтобы отпраздновать юбилей (50 лет) у супруги. Прилетаем 28.10.25. Ваучер № 10440410. Номер стандарт. Просим по возможности номер с балконом. Будем очень благодарны.
Здравствуйте, Евгений
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отдыха.
Мы с постараемся организовать номер в соответсвии с Вашими пожеланиями.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Спасибо, а вы можете отправить концепцию на ноябрь на почту yulia_tensor@mail.ru? В ноябре будут подогреваться бассейны? Спасибо
Здравствуйте, Юлия.
Концепцию отправили Вам на почту.
В зимнее время (ориентировочно во второй половине ноября или в начале декабря) включаем подогрев двух бассейнов. Аквапарк без подогрева.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день, если мы приедем в отель после 23 00 есть ли в это время еда? Сможем ли перекусить?
Здравствуйте, Юлия.
Благодарим Вас за выбор нашего Il Mercato Splash Aqua Park отеля для Вашего отдыха.
С 23:00 до 02:00 в ресторане сервируется поздний ужин.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здравствуйте, уважаемые отельеры, Анечка, здравствуйте. С любовью вспоминаем отель, вас, официантов. Скажите, пожалуйста, аквапарк зимой подогревается? Не исключаем повторную встречу. Привет из Пушкина!!
Здравствуйте, Татьяна.
Очень рады получить от Вас весточку. Вся команда отеля передает Вам сердечный привет!
Аквапарк, к сожалению, без подогрева в зимнее время.
Будем ждать Вас с нетерпением!
С уважением,
Анна
Добрый день, купили в ваш отель тур на 10 ночей, и только потом начала читать отзывы ...
Хочется посоветовать людям,который первый раз на отдыхе в Египте : не переплачивайте ...
можно ли доплатить на ресепш, чтобы заселиться в номер с выходом к бассейну?
Добрый день, что необходимо чтобы предоставили номер с выходом к бассейну?
Добрый день! Соответствует ли действительности отзыв о том, том, что в ресторане и ба ...
Добрый день. Будем гостями вашего отеля с 13 по 21 ноября. Очень ждем своего чудесног ...
Доброе утро 😊. Приезжаем завтра утром к Вам. Я понимаю, что балконы на вес зо ...
100 долларов можно разменять на ресепшене
Добрый день , когда планируется окончание ремонта ? И затрагивает ли он корпуса где ж ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли аквапарк в отеле (не вижу горок на фото ...
Здравствуйте, отправьте пожалуйста концепцию на ноябрь на почту ant0707@rambler.ru В ...
Если мы вместо номера категории Стандарт
возьмем повышение категории номера на Супе ...
Заезд 10 ноября номер стандарт рум в каком корпусе ?
Здравствуйте! Прилетаем к вам с сыном 5 лет 06.11. 2025. Можно ли забронировать хорош ...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста E-mail, чтобы уточнить информацию для бронирован ...
Здравствуйте!
Подскажите в номерах есть Wi-fi
Здравствуйте. Выбрали Ваш отель чтобы отпраздновать юбилей (50 лет) у супруги. Прилет ...
Спасибо, а вы можете отправить концепцию на ноябрь на почту yulia_tensor@mail.ru? В н ...
Добрый день, если мы приедем в отель после 23 00 есть ли в это время еда? Сможем ли п ...
Здравствуйте, уважаемые отельеры, Анечка, здравствуйте. С любовью вспоминаем отель, в ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.