1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Очень плохой отель
Будьте готовы к тому, что вы внесёте предоплату. Приедете, оплатите , придёте в номер и обалдеете от того, как грязно. Идти нужно через канализацию Точнее ходить минимум три раза в день через неё и в гору. Так как ресторан , если его можно так назвать, находится далеко!! Вонь невыносимая , она фонтанирует по дороге до номера. И спать в 40 метрах от железной дороги,поезда ночью тоже ходят. Будто на вокзале. Никто вам этого заранее не скажет. Бассейн грязный. Номер грязный. Мухи в люстре умерли уже очень давно, пол грязный , мебель тоже , душ … и т д. Шведский стол… алкоголь в пластиковых стаканах сомнительного качества с таким амбре🤢На пляже в баре еда ледяная. Просто колы попить нельзя , только с коньяком 😄И самое главное , если вы захотите вернуть деньги. Как это попытались сделать мы , мы выдержали там 1 день. Неизвестно когда это будет . Регламентируемых сроков НИГДЕ не указано. Условий возврата денег тоже нигде нет. На ресепшене сказали : в течении 30 дней. Якобы от банка зависит и форс мажоры в банке😄 . В нынешнее время деньги приходят день в день. Короче, покрутят ваши три копейки. И это 4 звезды . Интересно, кто их дал им. Мы ещё оплатили ультра все включено, наивные.
Яна rated hotel services
1.0 Children services
1.0 Hotel infrastructure
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
12:25 16.06.22
Полностью согласна со всем описанием! Автор ничуть не преувеличивает!
Add a comment
Add a comment