АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.03.21
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 5
Comments: 27
Readership: 6017
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2022
03.06.22 - 12.06.22
- Abstained

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель неплохой, но есть ряд минусов

Отель с новым ремонтом это единственный плюс для меня, две комнаты новые комфортные матрасы, но выспаться у вас не получится очень шумно и персонал ничего не делает. Самая большая проблема этого отеля это персонал, который спит на ресепшен когда гости всю ночь шумят и дебоширят, в отеле нет лифта и спускаться в 3 часа ночи по два раза очень проблемно. Персонал ресепшен должен быть визитной карточкой отеля, но Гусейн и кажется мальчик из Азербайджана Джавиль, очень не клиентоориентированные сотрудники, никогда не разгоняли ночью гуляющих людей и никогда не могли помочь решить вопрос с водой в номере, горячей воды в отеле нет только под вечер. По еде все достаточно неплохо, но мы кушали в городе поэтому оценить в полной мере не могу, напитков нормальный выбор бармены очень дружелюбные. Пляжи очень недалеко расположены, близкие к отелю и есть еще в 25 минутах ходьбы пляж Бетиз, до центра близко ходят автобусы такси все в транспортной доступности. Рядом с отелем банкомат с самым близким курсом ориентир он рядом с детской площадкой и пляжем. Так же в отеле есть супер аниматор Эржан очень позитивный парень, на мой взгляд лучший из персонала в отеле, всегда поможет, подскажет отвезет на пляж, всегда предлагает гостям потусить, он во многом решал вопросы ресепшена, руководству отеля стоит беречь такого сотрудника. В целом если не брать проблемы с ленивцами с ресепшена все нормально, администрация отеля обещала принять меры возможно что то изменится, а так с детками тяжело конечно не спать.

Natalia rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

4.5 Location convenience

2.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Номера расположение
Disadvantages
Сотрудники ресепшен шум нет горячей воды
Added 16.06.22 11:58 (1 506 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 01.07.22

Шум слышно только из одной комнаты, окна которой выходят на лестницу . Во второй комнате окно выходит на глухую стену ,и тишина. Вы могли спать во второй комнате

17:17 01.07.22

Забыли с вами посоветоваться, где нам спать))) Вторая комната выходила на стройку которая начиналась в 7,30 утра и спать как в общежитии на одной кровати мы не привыкли.

17:10 01.07.22

Воды горячей не было один день только

17:16 01.07.22

Наверное когда вы были возможно, у нас ее не было все время ))

17:25 01.07.22

Вы пишете , что Джавиль не клиентоориентированный . Он спросил меня , как мы сходили за покупками ,а когда я ответила , что мы не смогли найти торговый центр Оазис ,предложил подвести на своей машине. Утром сменился с дежурства в 9 часов и отвез , и денег не взял. Каждый день спрашивал , как дела . Написал номер телефона рецепшена , чтобы звонила из города , если нужна помощь с переводом. Я не юная красотка , а тетенька 57 лет , так что никакого интереса для него не представляю. Когда я сказала , что дети танцоры шумели ,когда вернулись с выступления , он ответил , что пригрозит им полицией. Приветливый , услужливый парень .

17:35 01.07.22

Женщина у вас значит был другой опыт с Джавилем, нам помогла только администрация отеля и полиция, ресепшен не компетентен и это факт!!! А ваш отзыв очень похож на фейк, вы еще небыли в этом отеле судя по профилю, а уже так хорошо все знаете)))

17:42 01.07.22

Сотрудник рецепшена Гусейн (или Хусейн, как правильно произносить не знаю) сам принес нам в номер листок с информацией о выезде. И таких сотрудников вы называете неклиентоориенированными ? Просто у них переутомление , работа ежедневно по 12 часов без выходных ,это жесть. Особенно у того , кто в ночную смену.

17:46 01.07.22

Женщина напишите свой отзыв мы написали свой опыт, я пообщалась с администрацией надеюсь она прислушается к моему мнению и поменяет этот ленивый персонал на более компетентных сотрудников, очень сомневаюсь что это пишет тетенька а не те же сотрудники отеля, удачи вам )))
Они спят ночью в то время как должны обеспечивать тишину в отеле поэтому вам не перубедить меня, вы небыли с нами в одно время и судя по вашему профилю только планируете приехать поэтому думаю вы все же ФЕЙК ))

17:50 01.07.22

А так же цитирую вас " Для этого туристы и пишут отзывы , делятся информацией." что бы знать правду, добра вам )))

20:16 01.07.22

Я написала отзыв ,просто он еще не добавился.А коментарии добавились.

20:58 01.07.22

Видимо ,сотрудники получили взбучку от администрации после вашей жалобы и поэтому так старались угодить туристам из России .Так что спасибо ,Наталья ! Еще вспомнила эпизод такой: в день отъезда моя подруга (старше меня на 10 лет)тащила вниз по лестнице чемодан , это увидел мальчик официант и помог ей. Я обрадовалась и жестами показала ,чтобы он пошел за мной в номер и там вручила ему свой чемодан , чтобы он отнес к выходу ,ну и чаевые конечно. Вот чего не хватает отелю ,так это рельсов на лестницах , чтобы чемоданы и коляски можно было катить

11:37 03.07.22

Да так и есть полицию на дебоширов я научила их вызывать, и что бы вы понимали я не недовольная капризная туристка, я работаю директором по персоналу в турецкой компании, и знаю какой сервис должен быть даже в 3*, то что он вас возил и потом просил отзыв написать это потому что его уволить хотели, а чемоданы они обязаны спускать это тоже ошибка ресепшен потому что они должны уточнять это у гостей которые уезжают, потому что в номерах нет телефона, спасибо что дополнили еще одним пунктом некомпетентность ресепшен!

17:19 05.07.22

Никто не просил меня отзыв писать ,не выдумывайте ,пожалуйста. Как то принято у нас плохие отзывы писать ,а если отзыв положительный ,то сразу "фейк "или "заказной". Захотела и написала.

17:23 05.07.22

У ВАС возможно я разные отзывы пишу, наверное он настолько положителен что вы на своем горбу чемодан перли

08:19 09.03.23

Вроде москвичка,а неграмотная,хотя каждый второй считает себя москвичем

15:48 09.03.23

Может ты и считаешь, а я в 5 поколении Москвичка в отличии от тебя колхозницы, и я не на уроке русского и оправдываться перед такой мразью как ты не собираюсь. Я всегда пишу честные отзывы, что бы люди которые отдыхают редко могли выбрать для себя лучшее. А если ты с этими айзерами кувыркалась и сейчас решила их так поддержать это лично твоя половая драма

09:41 11.03.23

Добрее надо быть,чем вас жизнь обидела,что вы плюетесь желчью?

09:51 11.03.23

Вы начните с себя Людмила, а я вам ответила точно так же как написали мне вы, так что не захлебнитесь вы сперва))

18:33 13.06.23

Девочки, не ссoрьтесь! Вы же дамы:) После отдыха добрее становимся, терпимее,и ждем следующего:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up