АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
163 + 3
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2022
01.06.22 - 15.06.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель в котором воруют деньги!!!

Translate

Мы бронировали тур в январе 2022 года в другой отель. Наш же отель, как и большинство других так и не открылся, поменяли за две недели до вылета на этот. Тур-пакет покупали в "Sunmar" с 01.06.22 по 15.06.22. Благодаря конверту с $, нас засели в номер сразу по приезду, при этом в номере не работал: кондиционер, холодильник и телевизор!!! Починили всё по заявке только на следующий день. Из плюсов номера - это большая терраса и вид на бассейн. Из минусов вонь и комары из вентиляции, уборки в номере практически не было, только полотенца меняли и выносили мусор. Кондиционер работал по своему особому режиму, днём, когда он особенно был нужен для дневного сна ребенка, он фактически не работал, ночью пытались спать с открытыми окнами, комары покусали так, что шрамы от укусов до сих пор, фумитокс из Мигроса не действует видимо на турецких комаров. Потом уже обратила внимание, что все малыши в отели ходят покусанные, с болячками... Питание типичное для турецких отелей - макароны, картофель, рис, индейка в разных вариациях, несколько раз давали говядину, соусы, закуски, овощи, фрукты, сладкий стол преимущественно из манки с сахаром. В диетическом столе только отварная курица и вареные овощи. Есть детский стол, но работает он только вечером. Вся посуда со сколами, будьте аккуратны!

!!! 9 июня вечером перед ужином мы обнаружили кражу денег из кошелька. Из 700 евро вытащили 400, рассчитывая на то, что мы не заметим пропажу. Причём деньги украли, вскрыв кодовый чемодан, в котором лежал рюкзак с потайным карманом, в котором собственно и был спрятан кошелёк!

Жили мы в номере 6106. Также в это же время произошла кража у родителей живущих в номере 6102 (украли 100$) и соседей немок из номера 6108 (украли 300 евро, так же украли почти половину суммы). Сразу после обнаружения кражи мы обратились в администрацию отеля, примерно в 19:00. Немки сразу вызвали жандармов. Гид же принимающей стороны (Corel Travel) Эмин Ахамаммадов прямо обвинил нас в том, что мы деньги пропили (об этом нам сообщили другие туристы позже) и вообще самоустранился от решения вопроса и предоставления помощи, сообщив нам что в 20:00 у него заканчивается рабочий день, у него семья и ему нужно домой, да и виноваты мы сами, что не оставили ценные вещи в сейфе! Администрация отеля, а также жандармы никаких действий не предприняли, хотя мы прямо указали почти точное время кражи, это были уборщики совершенно точно (которых к слову уволили в тот же день). Система видеонаблюдения в отеле есть, позже просмотрев запись этой якобы "уборки" в составе 3х молодых мужчин, где один из них стоял "на шухере" это подтвердила !!! за 20-30 минут уборки номера был вынесен мусор и поменяны полотенца, всё остальное время они шарили в поисках денег и ценных вещей. Также в отеле имеется система контроля управления доступа в номер. По этим данным можно точно вычислить кто и когда заходил в наш номер и сделать соответствующие выводы! При этом очевидно, что по горячим следам можно было решить вопрос оперативно, без возбуждения уголовного дела, вернуть украденные деньги туристов и репутацию отеля. В 19:00 мы обратились за помощью к администрации отеля, в 21:00 только приехали жандармы и управляющий отеля, состоялось совместное совещание с другими руководителями служб отеля, в том числе служба клининга, где начали нас обвинять, что мы полные идиоты не пользовались бесплатным сейфом, и территория номера, в котором мы живем фактически является общественным местом, как например пляж или бассейн (с их слов), где руководство отеля не несет никакой ответственности за наши личные вещи, оставленные в номере! А если бы деньги украли из сейфа нам нужно было документально доказать какое количество денег мы оставили перед кражей, по их мнению это справка из банка и возможно видео с реквизитами времени и даты о том сколько и что положено в сейф! Только в 23:00 нам удалось попасть в отделение Жандармерии, жандармы приняли письменное заявление о групповой краже с представителями трёх номеров, ехидно хихикая между собой . Вернулись мы из полиции только после 12 ночи в этот "прекрасный" вечер, оставшись без ужина и кучи нервных клеток!

Прошло почти 3 недели, а Администрация отеля до сих пор не принесла никаких извинений и не передала никаких сведений о ходе расследования (хотя бы через принимающую сторону). Перед нашим отъездом прямо обвинив нас в халатном отношении к деньгам (мы не пользовались сейфом). А о том, что кроме кражи денег и испорченной вещи (вскрытый чемодан) мы ещё и лишились положительных эмоций от отпуска - речи вообще не шло. Что явно говорит об уровне отеля, а также компетентности руководства отеля и принимающей стороны. После такой поездки шансы, что мы ещё раз посетим эту страну стремятся бесконечно к нулю.

  • Отношение руководства отеля к своим туристам
Added 27.06.2022 14:11 4 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 163
  • Photos: 0
2 Благодарности