АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2926
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
June 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель твердая 4*

Всем привет! Вот только вернулась из отеля, и так как воспоминания свежи - решила оставить отзыв.

Отдыхала одна с 18/06 по 25/06. Выбрала этот отель, как там там отдыхали мои друзья на последних неделях мая 2022, и они были в восторге.

Начну с перелета. Компания Red Wings.

Из плюсов рейс туда и рейс обратно - ночные, то есть дни я не потеряла ни по прилету, ни по вылету. Это радует и несомненно плюс. На этом плюсов у данной а/к больше нет. Самолет старый, по пути туда у меня у сидения спинка не откидывалась. Задержка рейса на час туда из-за неготовых документов (сидели уже в самолете) и на час обратно (из-за внутренних моментов) тоже сидели в самолете. Не кормили вообще. Максимум - давали воду. Даже не чай или кофе. В ночные перелеты свет в салоне не гасили, хотя мы всем самолетом просили стюардесс это сделать - ответ был НЕТ. Поэтому перелеты на твердую 2 (по баллу за каждое удачное приземление). Спасибо, что долетели живые.

Заселение.

Я приехала в отель в 9 утра. Меня сразу отправили завтракать - это приятно. Далее я переоделась и пошла на пляж. Всем можно пользоваться, так как надевают браслеты. Дали карточки для пляжных полотенец, без заселения в номер - это приятно. Далее я дождалась 14:00 и пришла на ресепшн, чтобы меня заселили. Менеджеры сказали мне немного подождать, так как номер еще не был готов. Я ждала 20 мин, далее мне выдали ключи, и я пошла смотреть номер 1448. Зашла и обомлела - номер крохотный, после входной двери - сразу дверь направо - ванная миниатюрных размеров. Пара шагов от входной двери - кровать. От кровати сразу дверь в балкон и балкон на дорогу! В номере дышать нечем. Он крохотный. Меня такое положение дел не устроило, и я пошла на ресепшен. Так как я платила за стандартную комнату, а это похожа была на эконом. Что меня больше всего поразило, что практически весь персонал (особенно на ресепшн) НЕ знает, или знает, но слабо английский язык. В итоге. я обратилась напрямую к главному менеджеру ресепшена и попросила поменять мне номер. Надо отдать должное, что пошли мне навстречу и жила я в номере 1413. Стандартный большой номер, как обычно в других отелях. Балкон на соседний отель - Реймар. Если с балкона выглянуть и посмотреть, то видно море. Единственное - не работал сейф, попросила через отельного гида починить - так и не починили за неделю. А еще, жаль, забыла сфотографировать сам номер.

Уборка.

Не заметила разницы в уборке, если оставляешь чаевые или нет. Постельное белье меняли наверное раза 2 (это для меня не особо критично). Полотенца - каждый день, но иногда их не докладывали. Плохо мыли душевую кабину, не протирали пыль. То есть уборка была очень поверхностная. Для меня это не критично, потому что я в номере только ночевала, но это не уровень 5* отеля, которому в июле будет год. Также много чего уже отваливается - рамки розеток или полочка, которая держит полотенца в ванной. В предпоследние дни сама искала уборщицу и просила дать мне мыло и гель для душа, потому что не положили.

Питание.

Основной ресторан -

Вот тут отель подкачал. Слишком маленький шведский стол, на мой взгляд, не рассчитанный для полной загрузки отеля. Разнообразия вменю - нет. Блюда повторяются. Очереди всегда стоят на станцию ГРИЛЬ. Рыба ВСЕГДА в 1 виде - жареном (иногда полусырая). Мясо на гриле - это индейка и курица. Что на обед, что на ужин.

Очереди к панкейкам на завтрак, и к яичнице и омлетам. Мой совет - ужинать идите в 21 вечера - тогда и места в ресторане есть. И еда горячая Вас будет ждать. Только надо будет просить сервировать столы.

Сервис в ресторане заслуживает отдельного комментария. Его просто нет, так как официанты практически совсем не понимают английский, русский тоже. Я обращалась к менеджеру ресторана, а далее либо он обслуживал сам, либо просил официантов. В последние дни столкнулась с неприятной проблемой - грязными тарелками и вилками (видимо приборы не протерли).

Будки с едой у бассейна и на пляже, а также по дороге на пляж.

Всегда есть еда, от бургеров и шаурмы, до пиццы и сладких вафель. Есть палатка с гюзлеме. Всегда и в большом количестве арбуз и дыня в палатке рядом с гюзлеме. Там же дают мороженое и вафли. Вафли - пальчики оближешь!

Бассейн.

Большой и теплый. Есть аквапарк. Комментариев не будет, так как все время проводила на море.

Море и пляж. Первое, что бросилось в глаза по прилету - некоторые шезлонги стоят без зонтов. Совсем. Если не успеешь лечь под зонтик - сгоришь. Я была на данном побережье, но в другом отеле, поэтому галечный пляж меня не удивил - я была к нему готова. Берите коралки - очень выручают.

Вода в море контрастная - это из-за реки, которая в него впадает. Ты можешь плыть в теплой воде, а потом резко тебя обдает холодной струёй (как джакузи). Нет пантона - чтобы попрыгать (видимо еще не успели построить). За неделю был 2 раза дождь. И море между этими 2 днями было бодряще холодное (тучи приходили с гор). Море было день спокойное - день с волнами с головой. Когда погода была плохая и большой ветер, то вода смешивалась с рекой и было грязно. Когда погода была спокойная, вода в море была чистая и прозрачная.

Алкоголь.

Я поехала в этот отель, так как мои друзья кидали мне фотки нормальных коктейлей с Red Labels, Jim Beam, Martini. Но когда я приехала и попросила налить мне такой алкоголь - мне сказали, что руководство запретило наливать его гостям. И разливали местный. Через пару дней я попросила мохито и мне налили туда ром Bacardi. А через 2 дня ром закончился во всем отеле, и они все коктейли делали на водке (местной). Так что с алкоголем траблы.

Анимация вечером.

Каждый день приезжает шоу. Амфитеатра нет - есть полянка с стульями и столиками и мини-сцена. Если сидеть сзади - ничего не видно. Дальше каждый день живая музыка с одними и теми же песнями возле бара на бассейне.

Когда выходной у живой музыки - диджей ставит пульт и наконец-то все танцуют.

Так что развлечения себе надо придумывать самим. И вот тут хочу выразить отдельную благодарность аниматорам - Аня, Ксюша, Юля, Лена, Дана - девочки спасибо, что скрасили мой отпуск! Всегда проводят какие-то активности. Дартс - это любовь. Сама не играла, но видела, что девочки полностью отдают себя общению с гостями и процессу. Советую посмотреть на танец обезьян ахахах.

Очень советую ехать с аниматорами в клуб Сиде. Музыка норм, алкоголь хороший. Отвезут и привезут на трансфере. Мы были в клубе Апполон, и потом через день такой же компанией снова туда поехали. Натанцевались от души!

В общем, аниматоры в отеле - топ!

И еще отдельный комментарий для СПА.

Ходила 2 раза на балийский массаж к тайке - Люси. У нее золотые руки - это нереальный кайф. Можете смело торговаться, делают скидки на программы и на массаж. Я не пожалела ни капли, что пошла. Усталость как рукой сняло.

По итогу, могу сказать, что ожидания были выше, чем все оказалось по факту. И даже мои друзья удивились тому, как все поменялось за 3 недели между нашими отпусками.

Отель компактный, мне не хватило зелени, пальм на пляже) Я обычно не придираюсь к отелю ,так как прилетаю отдыхать. Но тут, к сожалению, впечатление не очень.

Да, отель очень - инстаграмный, но обслуживание и меню в ресторане, а также алкоголь оставляют желать лучшего.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
море аниматоры спа фрукты
Disadvantages
повторяющееся меню очереди в ресторане поверхностная уборка алкоголь обслуживание
Added 27.06.22 15:50 (7 166 characters in the review)
Add comment
Complain

14:49 30.06.22

Добрый день! Ваш отзыв напоминает мой отзыв об отеле Liu Resort:) , потому что ожидание и реальность не совпали. По поводу питания я с Вами не согласна, питание достойно данной категории отеля. Хотела спросить, Вы до этого отеля в каких отелях отдыхали? Вопрос не с подковыркой, а просто у Вас отзывов нет больше. Я отдыхала в разных отелях и по поводу обслуживания в ресторане могу сказать так, быстро приносят напитки, когда в ресторане народу мало, а когда час пик, естественно официанты не успевают. В том году в Liu я отдыхала (он типо премиум считается), дак там тоже самое и ресторан там гораздо меньше. Я думаю, что Вы просто рассчитывали на уровень повыше, а так отель прекрасный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up