АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 9805
Photos: 12
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

2 250
reader outreach
3 readers
find it useful
3
Thanks
Vacation as a Family with children in
June 2022
15.06.22 - 24.06.22
- Abstained

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Остались двоякие впечатления об отдыхе в отеле.

Вернулись несколько дней назад с отдыха в Гранаде.

Не были на море чуть больше года, поэтому очень хотелось отдохнуть в отличном отеле с детьми.

Данный отель выбрали по рекомендации туроператора, посмотрели, что хорошая территория и выбор еды радует.

Хочу сказать, что сама территория действительно оказалась классной. Для отдыха с детьми просто супер.

По пунктам:

1) наш рейс задержали и мы прибыли в отель к вечеру. Надо отметить, что очереди не было на рецепшн. Работали 2 стойки. На одной стойки ругалась пара (нам показалось на английском языке) с представителем отеля. На второй стойке заселялись 2 семейные пары.

Мы прождали примерно 50 минут !!!

С первой стойки человек просто ушёл, хотя видел, что мы ждём. На второй стойке, где обслуживали 2 семейные пары-процесс с заселением шёл очень долго. Выждав 50 минут я попросила позвать ещё персонал, кто мог бы нас расселить, на что я получила короткий ответ: «я не понимаю по русски». Я была в шоке. Отель, который позиционирует себя как Люкс-позволяет так разговаривать себе с клиентами. Когда я начала нервничать и попросила позвать того, кто говорит по русски, ко мне наконец-то вышел мужчин. Который заявил: «я говорю по русски, но в мою работу не входит расселять» 😅😅😅. Вы представляете себе такое???? Я попросила позвать того, кто может расселить.

Видимо он понял, что я настроена решительно и заселил нас. Надо сказать, что заняло это минуты 3-4 всего.

Я очень надеюсь, что эти отзывы попадают к руководству отеля. Так как видно, что за отелем следят, но на рецепшене бардак. И несколько гостей из отеля рассказывали насколько плохо их заселяла

2) второе огромное удивление было, когда мы пошли в хамам при отеле. Там попросту были двери на распашку и было холодно. Девушка-администратор наговорила мне кучу гоупостей почему нельзя закрывать двери в хамам.

3) в один из вечеров я увидела, что в инжире ПЛЕСЕНЬ. но каково было мое изумление, когда утром инжир и курагу перемешали в больших чашах и инжир был опять с плесенью. Мне это очень сложно понять. Ведь тот человек, который резал его или раскладывал по чашечкам - он ведь видел эту плесень. Ни в одном кусочке была плесень. Практически весь инжир был плохим.

На вторые сутки в отеле мне стало плохо. Когда я обратилась с этим в отдел по работе с гостями. Девушка меня заверила, что отравлением это не может быть, так как у них в отеле собственная ЭПИД инстанция. И вся еда проверяется. Как можно было пропустить плесень в инжире?

У младшей дочери ей год и 10 месяцев в последний день поднялась температура 39, двое суток была температура, на тетьи (сегодня) мы легли в больницу в инфекционное отделение. У неё энтеровирус Коксаки. Видимо с бассейна.

Хочу отметить, что дочь уже была и в Турции, и в Египте. Купалась и в бассейнах, и в море-была здорово. Здесь она заразилась. Я сама впервые заболела находясь в отпуске в отеле.

4) пляж

Мы знали, что отель не на первой линии. Если для Вас это нормально-то это хороший вариант, в отеле и без моря в целом есть чем заняться. Вход в море хороший. Для малышей удобно, вода была тёплая. Но хотелось бы, чтобы сам пляж лучше убирали. Территорию отеля постоянно убирают, пляж так хорошо не убирают. Я для себя сделала вывод, что отель только на 1 линии в след раз. Автобус курсировал каждые 30 минут. Ехать 4-6 минут.

5) Анимация вечерняя очень классная. Интересные шоу, прям хотелось смотреть, иногда захватывало дух. И для детей тоже всегда было чем заняться.

6) бассейны и горки - много, красиво. Из минусов после обеда много желающих на горки, а подушек очень мало.

клиентоориентированность для отеля такого уровня.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Екатерина voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.9 Beach

5.0 Children services

4.6 Location convenience

4.1 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
инфраструктура у отеля очень хорошая шоу разнообразная еда есть выбор рыбы
Disadvantages
очень слабая клиентоориентированность для отеля такого уровня.
Added 29.06.22 11:30 (3 694 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up