АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись с медового месяца, проведенного в Океании...

Только вернулись с медового месяца, проведенного в Океании. Очень бы хотелось поставить отличные оценки отелю, но, к сожалению, остался не совсем приятный осадок от общения с администрацией отеля.

Отель понравился нам своей архитектурой, интерьером и чистатой. Персонал в барах и ресторанах наполовину русский, все очень приветливые, доброжелательные и отзывчивые. Ассортимент еды не сказать, что большой, но все хорошего качества и вкусно приготовленно. Каждый вечер были тематические ужины, я бы сказал, что даже поинтересней а-ла-карт ресторанов. Также очень понравились люди, отвечающие за спортивные игры – всегда азартно и весело. Полностью укомплектованный тренажерный зал. Вход в море по мешкам с песком, хоть и не очень приятный, но терпимо. Тем более, что после них достатачно большая площадь с не очень большой глубиной и мягеньким песочком.

Однако начну по порядку. Кто-то писал, что для молодоженов приносили большую корзину с фруктами в дополнение к пирожным и шампанскому. Нам почему-то принесли 3 фрукта и 4 пирожных, не густо. Первоначально нас заселили в джуниор сьюит в первом корпусе (самый дальний и с видом на впередистоящий люксовый корпус). Мы бронировали стандартный номер с видом на море, что я немедленно и сообщил на ресепшн. Мне предложили пока пойти отдохнуть на море, а вечером подойти к ним. Вечером был предложен вариант переехать через день в третий корпус. Поскольку время еще было, а мы не знали где и что расположено, то сразу после ужина мы отправились посмотреть расположение. Каково мое было удивление, что предложенный нам номер оказался с видом на 4-й корпус. При этом я еще пообщался с англичанином с соседнего номера, который сообщил мне, что у него номер считается с боковым видом на море и платил он именно за этот вид. На следующий день я вновь отправился на ресепшн и рассказал о своих заметках. После получаса переговоров с менеджером отеля через посредника, она сама ко мне вышла и начала объяснять, что у них все номера с видом на море, на первой линии стоит 4-й корпус (где номера только джуниор сьюит) и 5-й (где номера только люкс), а тому англичанину просто повезло - его заселили в улучшенный номер. Также она считает, что нам сделали апгрейд номера до джуниор сьюта и мы должны быть довольны. Мои слова, что я не считаю замену красивого вида с балкона на дополнительные 3 квадратных метра и растеленный диванщик равноценной остались проигнорированными, как и просьба показать мне какой-нибудь план и документ, где четко прописаны типы номеров. Но в итоге мне предложили снова джуниор сьюит на первом этаже в 4-м корпусе, но уже через 2 дня. Чувствуя, что что-то тут не так, я решил посоветоваться с представителями туроператора в отеле и со своим турагенством в Минске. Туроператоры полностью подтвердили мне слова менеждера про типы номеров, а также добавили, что вообще 4-й корпус плохой, люди оттуда переселяются. По итогам обсуждения с турагентом, я сказал, что отказываюсь, от переселения, но хочу справку о том, куда мы были заселены, ибо все-таки хочется отдохнуть, а не стоять у стойки ресепшена. На следующий день (уже 3-й из 10 дней отдыха), когда я собирался идти за справкой, я получил сообщение с просьбой подойти на ресепшен. Там мне сказали, что у них есть отмена резервации, и они готовы предложить мне завтра стандартный!!! номер в 4-й корпусе. Оказывается такие все-таки есть!! И еще больше, по переезду мы удивились тому, что в этом номере ванна в 2 раза больше, чем в джуниоре и можно спокойно вытереться после душа, не терясь ногами об унитаз. На этом история заканчивается и до конца отдыха мы вечерами любовались видом на море и лунную дорожку с особым довольным чувством отвоеванного. Можете сравнить фотографии, сделанные из обоих номеров. Также замечу, что никаких компенсаций за треть отдыха в худшем номере и время потрараченного на переговоры и переезд со стороны отеля мы получили, в прочем, как и простых извинений..

Есть еще пару вещей, которые можно было бы улучшить:

- вместо соков наливают нектары, хотя если судить по ценам в супермаркете, не такая уж и большая разница.

- рыба не очень впечатлила, в основном сардины и макрель.

- кофе для такого отеля должно быть лучшего качества, про завтраки вообще лучше не напоминить. А на ужин его вообще нет, как и рассыпного чая.

- многие сезонные фрукты каменные – персики, нектарины, абрикосы, арбузы.

- в тренажерке не хватает телевизора или хотя бы почаще музыку менять, а то за 10 дней надоел по кругу 1 диск.

- много птиц, которые вьют гнезда под крышами. Например, когда шел по третьему корпусу, то мне прямо на голову упал песок с их гнезда, а внизу куча муравьев, думаю и в номера заползают.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид на крыши с 1-гокорпуса

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с 4-го корпуса

Added 29.07.10 02:26 (4 644 characters in the review)
Add comment
Complain

16:56 04.08.10

Уважаемый Кирилл!
Спасибо за Ваш отзыв! Я бы хотел прокомментировать некоторые моменты из того, что Вы написали. Начну с того, что по прибытии администрация отеля знала, что Вы молодожены. По условиям отеля молодоженам предлагают номер более высокой категории (в Вашем случае был предложен Junior Suite вместо стандартного номера), цветы и традиционные греческие сладости. 3 фрукта, о которых Вы пишите, предоставляют по прибытии всем гостям абсолютно во всех отелях нашей сети. Теперь более подробно о переселении по номерам. Вам предложили номер Junior Suite, категория которого однозначно является выше и дороже, он более просторный – 35 кв.м. и эти номера расположены во всех корпусах, кроме 3 и 5, с прямым видом на море. Отличие этого номера и стандартного именно в площади номера и в нем дополнительно есть диван. Стандартный номер, который вы бронировали, расположен только в 3 корпусе на втором или третьем этаже. Его площадь 30 кв.м. На первом этаже этого корпуса номера Site Sea View, о котором Вам рассказал англичанин. Эти номера продаются по очень низкой стоимости, так как море видно с террасы только по бокам. Гостям, бронировавшим такие номера, отель часто предоставляет апгрейд, так как количество таких номеров небольшое, и мы используем их в целях рекламы. Насчет 4 корпуса могу сказать следующее. 99% русских туристов и любой представитель агентства Вам подтвердит, что это самый лучший корпус для размещения и при бронировании его спрашивают самым первым, поскольку он расположен ближе всех к морю, номера в нем просторные и то, что Вам предложили в нем номер Junior Suite на первом этаже вызвало бы зависть многих туристов! 1 корпус считается одним из лучших по техническим параметрам, и очень популярен у европейцев. И менеджер сказал Вам все абсолютно правильно. То, что он не предоставил Вам план отеля с номерами объясняется тем, что его нет. Вы всегда можете посмотреть сертификат, выданный Министерством по туризму Греции, в котором указаны категория отеля, тип номера, стоимость, количество человек для размещения, прикрепленный на двери или шкафу каждого номера. У Вас не может быть недовольства работой сотрудников отеля, отель не портил Вам отдых, Вы сами его себе испортили, так как замена номеров была Вашим желанием. Вы могли бы еще 3 дня потерять, бегая по отелю в поисках стандартного номера в 5 корпусе, но его там попросту нет. Вам предоставили номер повышенной категории, и, принимая во внимание Ваши очередные претензии, всегда находили альтернативные варианты для размещения. Так как отель со своей стороны изначально выполнил все условия, то никакой компенсации, естественно, не может быть. Что касается комментария по поводу кофе, то мы предлагаем гостям элитный кофе марки «Douwe Egberts». Спасибо большое за Ваше понимание!
С уважением,
Виктор Димитров
Региональный директор по продажам и маркетингу отелей Sani

23:23 01.02.11

Сочувствую! Не была в этом отеле, но уже не хочется...Ну да пусть проблемы этого отдыха будут самыми крупными во всей Вашей семейной жизни.
Представители отеля - вы не правы! очень часто туристы платят за то, чего не имеют дома...т.е. в данном случае - романтический вид на море, квартира и дома есть а моря нет!, вы просто не услышали людей.

14:33 07.06.11

Мы тоже отдыхали в этом отеле как молодожёны, бронировали джуниор сьют – нас заселили в сьют с отдельной спальней в корпусе, который первый к морю. Правда был первый этаж, который я не очень люблю, но это всё мелочи. Приём очень понравился – была большая корзинка с фруктами, сладостями, бутылка вина и поздравительная открытка. Было ну ОЧЕНЬ приятно. Отношение на ресепшене отличное, хоть я и хорошо знаю английский, русскоговорящий менеджер во всём помогал, консультировал, а когда уезжали рано или поздно возвращались – предоставляли завтрак-ужин в номер. По отношению к администрации отеля нареканий нет вообще, как и по отношению к отелю. Всё просто супер!

16:54 22.08.14

Какая серость,глупость и хамство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate