Обычный отель
Тур брали от Анекса. Рейс был изменён, но в личном кабинете на сайте Анекса , где можно было посмотреть информацию, информации не было об этом. Уже в аэропорту пришлось побегать. Неприятно конечно это все. Заезд был 18 июля утром до обеда. Сходили на завтрак, после заселили сразу. Номер брали suite. Номер хорошо расположен, в последнем корпусе, подальше от бассейна на теневой стороне( что радует, не жарко) с одной стороны горы, с другой море, но моря особо не видно за деревьями. Номер хороший, но требует ремонта, особенно в ванной. Но нас не смущало это. Банкон хороший со столиком, креслами, и самое главное нет соседей по сторонам. Одна ванная комната с туалетом, и отдельный второй туалет. На следующий день была встреча с гидом. Смеялся шутил, предоставляя инфо об экскурсиях, появилось желание куда-то сразу съездить, до определенного момента, пока было не заявлено, что надо определиться сегодня до 18.00. Потом уже поздно будет. Рассказал что ему не нравится когда голову морочат, говорят мы подумаем. На прямой вопрос, то есть все остальные дни нельзя никуда ехать, что-то промычал невнятное , мало понятное, о каких то очередях на экскурсии, мест не будет, и все в таком вроде духе. Определиться мы сразу не смогли, потому что нас было трое, у всех разные желания, и как обычно первое желание это море на первые дни, да и честно говоря с таким отношением, сразу желание пропало куда-то ехать. Уважаемый Анекс, двое из нас хотели взять экскурсию на параплане, один человек экскурсию на фуникулёре. Почему нельзя объединить все вместе, а каждый заплатит за то, что получил. Было принципиально поехать всем троим. Почему один, который едет только на канатной дороге, должен платить за параплан. В итоге никто не получил желаемое, и мы и вы. На Горки возле бассейна, можно даже взрослым, но бассейн мелковат в нем. В баре коктейли делать, скорее всего не хотят, а не не умеют. Пина колада у них алкогольное молоко просто. Мохито один раз налили просто с обычной водой. Импортного ничего не увидела. Аля бейлиз местный, но вкусный. Закрывают этикетки у бутылок, когда наливают. Еда вполне нормальная, есть из чего выбрать. Черешня , клубника есть, но люди сразу набирают, как будто не ели никогда, отсюда кажется что в дефиците. Прыгать с пирса нельзя, закрыли, но нас не останавливало это, прыгали, никто внимания не обращал. Есть так же платформа,с которой можно прыгать и загорать. Заход в море сносный. Вода холодновата, может из-за реки, что рядом. Заметила зонтики не скрывают особо от солнца. На все 12 дней, арендовали бунгало (cabana) , обслуживал Серкан. Вот там вкусные коктейли приносят. Приносил , мороженое, коктейли, айс кофе, лепешки, фрукты, даже когда ничего не просили. Анимация никакая, после живая музыка. Раз в неделю дискотека около бассейна. Хотели поиграть в боулинг, оказался неработающий вообще. Волейбол на пляже слева в конце пляжа. Там же можно выйти из отеля, пройти вдоль реки на улицу с магазинами. Но берите с собой карту отельную, могут обратно спросить, так как отель без браслетов. За отелем магазины, слева от отеля заброшенный отель, в 10 минутах. Античный город Фаселис дальше, ходили, дойти можно, кто не боится жары и расстояния .На самой вершине улицы Ликийская тропа, там автомобили стоят местных, которые приехали посмотреть город, можно выйти на когда то древнее захоронение и посмотреть красивые виды с горы на море.Направо от отеля и потом налево на улицу Хюрриет магазин бим ( кажется так название), он больше понравился, чем мигрос, так же он есть в кемере, там он больше, с бельём, посудой , сладостями и прочим. Цены в этом магазине значительно ниже, чем в остальных туристических. До Кемера 10 минут на автобусе 08 номер . Но надо рукой махнуть, так может не остановится . В общем ,отдых удался, благодаря бунгало больше
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш комментарий. Вы можете быть уверены, что все комментарии, предложения и жалобы передаются руководству. Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями