ОЧЕНЬ!
Замечательный отель, один из лучших по моему мнению, особенно принимая во внимания стоимость, за которую мы покупали тур в начале июня. Сейчас почему-то стоимость на этот отель поднялась в 2 с лишним раза, может потому что все слишком расхваливали отель.
В отель везли на большом автобусе, наш отель был из последних (поездка заняла наверное час-полтора). Обратно ехали на микроавтобусе и забирали нас самых последних. В итоге до аэропорта доехали менее чем за час.
Сначала напишу о самом большом (и единственном, на мой взгляд) минусе этого отеля - а именно, заселение. Читала отзывы, что наших селят в номера с видом на соседний отель и шумные установки под окнами и читала советы не покупать типы номеров ROH. Но в турагенстве, например, не предлагали разные варианты размещения, такие как "с видом на море" или "на сад". Выбор был только: главное здание - фэмили (семейный), королевский люкс (по цене путевки на мальдивы) или стандарт или виллы. В виллах мы жить не хотели и поэтому купили в главном здании стандарт (это тоже, что и ROH), в надежде на нормальное заселение. Приехали мы в отель одни поздно вечером 10 июня, отель на тот момент был заполнен процентов на 30-40. На ресепшене очень молоденькие девочки, которые ничего не решали, номер дали тот, которого я боялась - на 2 этаже с видом на соседний отель и шумные установки под окном (номер 2060). Мы не любим пользоваться кондиционером, любим спать с открытым балконом и наслаждаться морским воздухом и шумом морских волн, но в этом номере с открытым балконом спать (да и просто находиться) было не возможно - такой стоял шум от установок. Конечно я сразу пошла на ресепшен с просьбой поменять номер - но безрезультатно, посоветовали подойти завтра после 9.00, когда будет менеджер, т.к. он и только он меняет номер. В день приезда мы не могли попасть в этот номер сразу - магнитный ключ не реагировал - сломался замок, носильщик бегал с инструментами, чинил замок, починил, вошли в номер, легли спать. Утром пошли на завтрак, но после завтрака опять не смогли попасть в номер - опять заело этот замок. Опять намагничивали ключ-карту, а я бегала вверх/вниз с ресепшена на 2 этаж - замок не открывался, опять его чинили - ничего не помогало. Почти до 11 часов прождала менеджера (который должен был появиться в 9.00), пожаловалась на шум в номере и на сломанный замок. Только благодаря замку, который так и не удалось починить, нам поменяли номер. Новый номер был на 3 этаже с видом на море и внутренний двор. Моря видно не было, т.к. его загораживали сосны. Здание отеля - в форме буквы П. Мы жили в углу буквы "П" - почти балкон-в-балкон с соседями. Еще минус - каждую ночь/ранее утро в соснах орали вороны, очень громко, мы просыпались и закрывали балкон. Но хотя бы уже не было слышно шума установок :). В номере все работало, но вода из душа шла не большим напором. Пыли по углам, как пишут другие, я не находила, но полы почему то были грязными, липкими, походила голыми ногами - ноги стали черными, стала одевать тапки. Было ощущение, что полы не моют, но один раз пришла во время уборки - их мыли! И я была удивлена.
В номере халаты, тапки, шампуни, гель для душа - все есть и регулярно пополняется. В минибаре вода простая, минералка, кола, фанта, спрайт, пиво - тоже все пополняется регулярно и, естественно, бесплатно. Кондиционер в номере - центральный. Холодил, но не сильно. Я мерзлячка и для меня было почти достаточно. Но кто любит холодный воздух - вам может быть недостаточно охлаждения в номере.
Еда - много мяса, рыбы, птицы, из морепродуктов - креветки под соусом и кальмары кольцами в кляре или тоже под соусом. Красной рыбы не было. Фрукты которые лежали всегда - арбузы, яблоки, бананы, апельсины. Фрукты, которые были, но быстро разбирались - дыни, клубника, абрикосы. На завтрак что понравилось мне и ребенку - фреш, разные молочные коктейли в пачках, мед в сотах, огромный выбор сыров, вкусная ветчина. Вообще вся еда в отеле очень вкусная - браво поварам! Что бы вы ни взяли - десерт или мясо или овощи - все очень вкусно.
Обслуживание в ресторанах и во всем отеле - замечательное, особенно благодаря нанятым девочкам и мальчикам из Кыргызстана - ребята, вы супер. Благодаря вам сервис отеля поднялся на новый уровень. Очень милые, улыбчивые и услужливые, по сравнению с турками. Турки тоже нормально обслуживали, но киргизы - гораздо лучше, очень приятно. Единственный противный бармен - турок в баре на пирсе, очень злой, когда просишь еще и орешки, то что-то бубнил себе под нос, что-то злое, наверное обзывал. Не помню как зовут - высокий и худой молодой парень (он там один высокий и светлее, чем обычные турки).
Из напитков, которые не выставлены, а припрятаны, которые надо просить: бейлис, чивас, водка абсолют, блек лейбл, джек дэниэлс. Наливают щедро. Только надо конкретно их просить, т.е. не просто водка, а водка абсолют, не просто виски-кола, а блек лейбл-кола.
Понравилось также то, что в отеле нет юпи, а есть качественный пакетированный сок. Вода в бутылочках -везде, а не только в барах, как в других отелях. На пляже целых 3 холодильника с водой.
Еще что очень понравилось - это очень грамотное и удобное расположение баров и закусочных на всей территории отеля. Их прям очень много - не надо никуда далеко ходить за напитком или едой - все рядом - протяни руку и возьми. Особенно классная вещь в отеле - это так называемая "улица Сиде" - это много разных кафе с разной едой. За две недели мы в главном ресторане обедали только дважды. Остальное время - на "улице Сиде". В конце отдыха нашли вафли. Сначала думали, что их в этом отеле не пекут и немножко расстроились. Но потом увидели, что вафли пекут на 2ом этаже на "улице Сиде", рядом с основным бассейном. И это не просто вафли, их посыпают фруктами, ягодами на выбор, орешками, соусом и кладут сверху шарик мороженого - это очень, очень вкусно.
Пляж - очень комфортный заход в море - мягкий песочек и чуть мелкой гальки, очень долго мелко - для детей самое то! Если стоять лицом к пирсу - слева лежаки с матрасами, справа - лежаки-сетки. Почему то некоторые туристы клали матрасы на лежаки-сетки :) это же не в каждом отеле есть такие удобные лежаки сетки, на которые не надо класть матрасы, которые постоянно съезжают. Всегда занимали место справа, ближе к концу пляжа и ближе к античному Сиде :))
Огромный плюс отеля - лунапарк. Очень дешево (по сравнению с московскими парками аттракционов). Чем больше поездок берешь, тем дешевле. Ходили туда каждый вечер.
Еще огромный плюс отеля - близость к античному Сиде. Туда привозят на экскурсии из разных частей Антальи и Аланьи, а нам, живущим в Суэно, до него дойти пешком по пляжу минут 20 :)) античный театр и храм Аполлона даже видно с нашего пляжа и пирса (а с античного Сиде виден наш пирс и колесо обозрения нашего Лунапарка:) Мы ходили в античный Сиде дважды - сначала топаете по пляжу до лежаков с оражневыми матрасами, потом поднимаетесь вверх и идете по дорожке еще минут 10. И вы в античном Сиде!!! Вход в античный театр стоит 70 лир (доллары и прочую валюту не берут), прочие развалины и храм Апполона - бесплатно :) так что берите с собой воду, крем от солнца, немного лир и вперед!
Отель также очень удачно расположен по отношению к базарам и магазинам. Хоть у самого отеля почти ничего нет (кроме двух маленьких и дорогих торговых центров), но рядом центр Сиде (25 мин пешком по дороге или 3 мин на автобусе номер 11 за 14 лир), а также огромный Новамолл (автобус 2, обратно 10) или оооочень дешевый Манавгат (автобусы те же, что и в Новамолл, только ехать до Новамолла 5 мин, а до Манавгата немного дольше).
Деньги. Картой МИР пользовались на пляже (за банан), в Вайкики, в Новамолле, в дьютифри Антальи на обратной дороге. Около отеля банкоматы, но они карту Мир не принимают, можно снять деньги только в Сиде или Манавгате (там другие банкоматы). Также в Сиде и Манавгате можно обменять рубли на лиры (на 5 тыс руб давали чуть больше 1000 лир). Мы доллары с собой вообще не брали. Можно взять совсем чуть-чуть, например, чтоб доехать на автобусе куда-нибудь (1 доллар), если вы пока не сняли лиры.
Как я писала выше, по приезду в отель (10 июня) отель был полупустой, но потом очень сильно наполнился. В основном контингент - турки с детьми. Дети просто не умеют себя вести - маленькие визжат везде и всюду, никто их не успокаивает, не делает замечание. Старшие тоже ведут себя безобразно, причиняют дискомфорт другим отдыхающим, - родителям все равно. Видела, как некоторые даже пересаживались от турецких семей в ресторане по-дальше - турецкие дети-подростки забавлялись подкидыванием бутылок с водой над соседним столиком, бутылки грохались, сбивали посуду, было страшно, что сейчас ударят рядом сидящих. Родители как ни в чем не бывало продолжали спокойно сидеть и разговаривать, не обращая внимания на своих детей. Да, у нас тоже есть балованные дети, но они ангелы, по сравнению с турецкими детьми, и у нас таких мало.
Оставим турецкие семьи и перейдем к наполненности отеля. Как я сказала ранее, отель к середине нашего отдыха заполнился полностью (это стало заметно по ресторану, барам, аквапарку, пляжу). Но все равно свободные лежаки на пляже были всегда в любое время дня. Кто любит шоу - амфитеатр очень грамотный, очень много мест, всегда есть свободные. Мы открыли для себя места над амфитеатром, про которые наверное мало кто знает, т.к. там почти никого нет. Это если вы сидите в амфитеатре на последних рядах и поднимите голову, то над вами будет балкон - это классное место, откуда прекрасно все видно и очень мало народу.
Вайфай - в начале отдыха вайфай работал плохо, еле ловил, но дня через 3 наверное что-то подправили, стал классно ловить, и на пляже и в номере.
Отель очень понравился и мне (кроме вопросов с заселением) и моему ребенку. Если цены вернутся к прежнему уровню, то мы приедем обязательно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Скажите, пожалуйста, шведский стол отеля вернулся к доковидному виду? Ну, то есть, все в свободном доступе и берешь все сам?