АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2022
04.08.22 - 14.08.22
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ниже среднего, требует ремонт

Ездили от Coral время в пути больше 3,5 часов, хотя прямое расстояние можно преодолеть за 1,5 часа. Остальное время ездили по отелям и стояли на заправки (типо техническая остановка). Всегда заезжают в отели (и это привычно и нормально), но это не когда не превышало время поездки более чем в 2 раза.

Заселение - лицо отеля. В первой половине дня, как правило работает «отличный» сотрудник UMIT, с такой же не менее «отличной» сотрудницей. Знали о проблемах с ремонтом в номерах и долгим заселением, поэтому рассчитывали на стандартный бакшиш. Дали номера почти сразу (кто не давал бакшиш сидели около 8 часов на рецепшене, сами слышали), но дали не где просили (в отели есть номера с нормальным ремонтом, мы знали об этом), на наши притензии нам UMIT вернул деньги и поселил в худшие номера в 7….. корпусе. Почему думаем худшие: 1) в душевую помещается один человек причём впритык, если поворачиваешься, то боками задеваешь стенки кабинки; 2) плесень большая на лейке; 3) комната очень маленькая и тёмная, если даже включить все светильники одновременно; 4) мебель очень старая. На следующий день бросил работать сейф и закрываться входная дверь. У друзей дверь на балкон не закрывалась.

На просьбу поменять номера UMIT ухмыляясь с своей коллегой (девушкой с рецепшена) сказал, что такой услуги у них нет и, что если мы будем ругаться, то у нас будут проблемы. Поскольку мириться с такими номерами не хотели, мы пришли на следующий день рано (не скандалили), понимали, что люди выезжают и будут освобождаться номера. Во время разговора UMIT постоянно отворачивался и делал вид, что занят. Сказал, что уходите ничего менять не будет и если не уйдём вызовет охранника. Пришедший охранник удивился, что его вызвали, поскольку мы не скандалили попросил присесть с улыбкой. После подошла сотрудница гестрелейшен и через примерно час проблема решилась, пересилили на следующий день в нормальные номера. Вывод: на входе в отель первый с кем общаются гости, должен быть адекватный, нормальный человек, UMIT такому явно не соответствует (UMIT - «лучший» сотрудник отеля, полностью соответствует этому отелю). Кстати в нормальные номера селят, тех кто ругается и угрожает ютубом или Турок.

Еда - обычная, как в любой средней Турецкой пятерки (вкусная кукуруза, пончики). Напитки в барах есть импортные (качественные JB, Red Leibel, kapitan Morgan-желтый), бармены молодцы стараются, действительно спасибо им хочется говорить, всегда с улыбкой.

Территория красивая, реально зеленая. Садовники молодцы.

Пляж широкий, места хватает всем, батуты в море интересно сделали. Много мест, где понырять. Пирс, тоже хороший. Но почему то, не где не пишут про зонты, которые не скрывают от солнца, есть несколько обновлённых, в основном старые с дырами. Хочешь спастись от солнца в тени, плати. От зонтов нормальных (больших, на 6-8 человек), до шатров. Минимальная цена за зонт 15$ в день.

Вообщем отель не стоит своих денег, уже не просит, а кричит о необходимости реновации, как корпусов, так и зонтов на пляже. Или лучше тент. Хозяин экономит, на рецепшене хамят, так как в этом году итак к ним приедут по завышенной цене. Если приехать и доплатить за хорошие номера и нормальный зонт на пляже, то в принципе отдыхать можно. Если конечно не заходить на рецепшен и видеть кислое, вечно не довольное лицо UMITA.

Osipov voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Added 15.08.22 15:01 (3 342 characters in the review)
Add comment
Complain

09:07 19.08.22

Добрый день. Согласен с отзывом. Про «лысые» зонты писал в прошлый отзыв за август 2021года, от них толку, ну как от козла молока. С заселением так и есть, пока не заселишься даже к WI FI не подключишься. Дали временно на час пароль, потом он сдох. А вот с корпусами 7… что-то не понятно. Там наоборот всегда были номера с большей площадью. Два раз там были и два раза в корпусе 7…. Нас отель берет территорией, большим пляжем, ну и алкоголь не плохой.

11:08 19.08.22

Там два типа номеров, одни действительно нормальные, но на первом этаже запах плесени. Вторые не рационально спланированные, как заходишь коридор, почти такого же размера, как и комната.

11:16 19.08.22

Возможно. Мы первый раз на втором этаже жили, а второй раз на третьем. Корпус был один и тот же.

01:01 20.08.22

https://youtu.be/mOevpvWIbec
Вот отзыв прошлых лет. Ничего не поменялось. Отзыв не наш, но все правда

09:26 20.08.22

Подскажите , пожалуйста, номера реновированные. В прошлый раз жили в 100-х, там все старенькое ((((

12:14 20.08.22

В основном нет, но есть вроде не много хороших номеров, туда селят в основном турок. Часть вилл с хорошим ремонтом, нас было 8 человек и всех переселили туда. Правда всего две ванные. В основном номера, как на видео 2019 года, ссылку выше давал, ничего не поменялось

12:16 20.08.22

В прошлом году отдыхали дали номер 751, номер отстой, грязный , везде волосы, торшер сломан, а телевизор ну просто бомба,или одно название что это телевизор

08:08 21.08.22

На видео какой-то маленький номер. У нас два раза был большой в 7.. номерах. Телевизор – это да, «сказка». Номера и пляж реально нуждаются в реновации.

12:02 21.08.22

Дико извиняюсь,а зачем в душевой кабинке находиться вдвоем? Кабинка и не рассчитана на двоих.

12:32 21.08.22

Я таким образом описал ее размеры. Вот ещё одно видео 2019 года, также ничего не изменилось с тех пор https://youtu.be/Mg7xEjd0RMI

15:58 23.08.22

Добрый день!
Вам тоже с Умитом повезло?
Видимо он чей-то,что так борзопакостно себя ведёт

18:37 25.08.22

Отзыв очень похож на «отзыв ОЛЬГИ САКОВА». Все также, только другими словами. Особенно Умит и Ко. Или отдыхали одной компанией, или отзывы писал один и тот же человек.

20:49 25.08.22

Писали разные люди. Если номера требуют реставрации и на пляже зонты от солнца старые, то и надо писать правду. За эти деньги и дешевле были отели, но таких номеров не видел. Зарабатывают на нас, так как все равно приедут, особенно в этом году. Когда ехали читали последние три отзыва (они отображаются первые на сайте), ощущение такое, что ими специально разбавляют реальные отзывы, при чем по стилю одни и те же люди писали скорей всего!!!

20:52 25.08.22

Да и посмотрите ролики ютуба старые (2019), там те же номера. Ничего не изменилось. Или с ними тоже вместе были ????

20:54 25.08.22

Про номера и зонтики многие пишут и я в том числе. Но у вас прям про Умита и его подругу с охраной такая же история, как у Ольги.

23:11 25.08.22

Я бы хотел сравнить два отеля (во втором был в прошлом году). Отель называется Улусой холидей (находится в Геньюке). Объясняю почему именно с ним сравниваю: оба отеля построены в 80-х годах, оба реставрированы в 2013 году, оба расположены в Кемере, обе 5 звёзд ультра, оба категории HV-1, в обоих очень зелёная территория. Вместе с тем, начну с номеров: номера хоть старенькие, но светлые, большие и видно, что за ними смотрят, подкрашено и тд; пляж: тоже большой, но с тентом (натягивается вроде шторы, каждое утро); питание: лучше при чем намного (видимо из-за того, что отель в основном ориентирован на турок и в дни их праздников цена становится в двое больше, так цена немного дороже, чем в имельде); при заселении русскоязычные девушки, какой попросили номер (этаж, примерно место) такой и дали. Вывод: почему одни вкладываются в ремонт, в отель в целом, а другие за эти же деньги примерно, не считают нужным поддерживать соответсвующие состояние отеля?????

23:13 25.08.22

Да, и в Улусой холидей, если важно, пирс ещё больше

15:08 08.10.22

https://t.me/emeldasunclub - фото и отзывы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up