Прекрасный Отель со своими особенностями
Летали через Москву из СПб с Анексом. Туда - Азур, обратно- Турецкими а/л. Ранний вылет и поздний отлёт позволили насладиться отдыхом побольше.
В Отель приехали в 9.30 утра. Все места в автобусе трансфере были заняты, мы были 6м из 7и отелей. Причём в Кремлин было 15 человек! Могли бы и с нас начать.
В автобусе случилась самая неприятная ща весь отдых история- ребёнок забыл под сиденьем детский рюкзак с любимым медвежонком и его одёжками и детские украшения. Ерунда, но для малышки это было ужасной травмой!
Гиды Анекса в отеле- отвратительны. В свои функции они определили только втюхивание экскурсий. Все остальные вопросы решают формально, на «отвали». Гостей отельные гиды не любят, и для отеля, который принадлежит сейчас Анексу, это странно.
Наш рюкзак они не нашли. Или не захотели найти. При этом гестрилейшн и Охрана отеля нашли видео, где мы выходим из автобуса без рюкзака. Спасибо им за желание помочь. Особенно душевной и адекватной Лиле, русской девушке на рецепшн.
Отель поражает своей задумкой. Для меня, родившейся в СССР, антураж под Кремль вызвал чистый восторг! Все отдыхающие с радостью фоткаются на фоне наших достопримечательностей. Кстати, украинцев нет в отеле. Но есть немцы и израильтяне, свободно говорящие по-русски. Очень много турков и даже иранцев.
Отель для детей! Там огромный 2х-этажный миниклуб, причём тинэйджеров отдельно развлекают- моего подростка смогли оторвать от плейстейшна и увлечь командными играми. Дочь 8лет- бежала туда с радостью, выиграла медаль за плаванье- восторг! Детям шарики там раздают, рукоделия всякие делают, и даже есть полностью экипированный дом Барби с прибамбасами, где девочки играют.
Молодёжи и пенсионеров без детей нет, им тут не понравилось бы. Потому что всё для детей.
Персонал всегда соблюдает субординацию и помогает доброжелательно. Бармены наливают с утра, что попросишь, никого не игнорируя. Бар «при соборе» и с видом на море - лучшие по качеству обслуживания. Хотя могут и водки в пинаколаду налить. Кстати, вместо рома часто наливают какой-то кокосовый ликёр-ром в коктейли, но на мой взгляд- это перебор сладости. Попросила сделать пинаколаду с нормальным ромом, молоком из коробки, соком и сверху взбитыми сливками- без вопросов сделали. Потом всё время так и заказывала.
Номер. Мы жили в первом корпусе N1230. Убиралась одна и та же турчанка ежедневно. Хорошо, с улыбкой и пока нас нет. Пару раз мы ее не пустили, когда приболели. Делала слоника и прочее из полотенец, дети радовались очень. Вообще, мы реально полюбили эту уборщицу. Хотя я привередничаю обычно.
Минибар - фанта, кола, минералка, пиво Эфес- регулярно пополняли. Хотя где-то на третий день отдыха хитрый разносчик просто подсунул под дверь бумагу, что типа был, не застал, поэтому не оставил. Позвонили на рецепшн- всё принёс и потом не сачковал.
Нас было четверо, я и дети -8,12, 19лет. Комната - сплошные кровати. Это неудобно. И за это- минус отелю. Потому что из четырёх - одна большая двухспальная кровать и две ужасно скрипучие раскладушки. Мы просыпались, когда дети поворачивались на них во сне. Неужели сложно в детском отеле сделать одну 2х- этажную кровать для детей вместо раскладушек?
Море. Лежаков везде хватает, хотя люди полотенцами занимают. Вода в море - мутная из-за волн. Рыбки плавают. Иногда утром был штиль. Но мне больше нравится прозрачная вода Кемера, там галька. Кстати, тут кто-то писал бред про сток канализации в море- это глупости. Это в Патайе сливают в море нечистоты, это не скрыть. В Турции система очистки - одна из лучших в мире. Но народу в море многовато. Турки - не европейцы, они тоже любят попрыгать в волнах и часами бакланить в морюшке. Как мы.
В бассейне постоянно берут пробы воды, никто не болел ротавирусом. Хотя дети там много ныряли.
В центральном бассейне всякая анимация. Народ с удовольствием участвует. Кстати, на стэпе перед миниклубом- народу очень мало, хотя девушка ежедневно там проводит тренировки.
Там же, в тени сосен - гамаки, я регулярно спала там днём. Тихо и насекомых не заметила.
Полотенца меняют весь день без перерыва.
Ресторан. Мы любим поесть, поэтому приходим на ужин к 19, места всегда есть. Конечно, если прийти в 20.30- надо поискать стол. Но официанты из Киргизии - выше всяких похвал! Предупредительны, вежливы и уже на второй день помнили, какие нам напитки нести. Приятно! Тарелки не убирали молниеносно, но там большие столы и лично нам это жизнь не отравляло.
Еда вкусная, распределена по зонам весьма удобно, хотя непривычно. Баранина потрясающая, сливочное соте из морепродуктов- пушкабомба. Авторские карпачо и бутер со шпинатом под яйцом пашот на завтрак - божественны. На завтрак красивая девочка а-ля француженка разносит круассаны горячие.
Мне не хватило креветок и морепродуктов. Вот прям очень. Не хватило больших турецких оливок, хотя выбор мелких - был.
Кстати, весь день дают порезанные сладкие холодные арбузы! Я вообще не фанат, но на жаре- это прям находка.
Ходили в турецкий ресторан - не понравилось. Жарко очень, и выбор в главном ресторане - больше нравился. И я не люблю мясо.
А вот рыбный ресторан- понравился. И там были креветки-гриль. Их можно было по 2 раза заказать. Может, и 3, но мы наелись. И там была потрясающая форель и лосось на гриле. Вот очень! Закуски- ерунда, конечно. Ещё там были официанты -турки. И я поняла, что это -классно. Они все- красавчики, и с ними приятно кокетничать. Кстати, в этом отеле персонал жестко соблюдает субординацию, никто не цокает вслед и не лезет знакомиться. Наверно, в этом отеле даже этого по-хорошему не хватило. )))
Вообще отдых получился классный. Несмотря на ненайденный рюкзак и на скрипучие раскладушки, Отель достоин наивысших оценок. Потому что он- уникален. Спасибо его создателю, умел человек жить красиво! И здорово быть к этому великолепию причастной.
Есть вопросы- пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как семья Астерия Кремлин Паласе, целью всей нашей команды, является обеспечение удовлетворенности наших гостей, предлагая самые высокие стандарты качества обслуживания. Для нас большое удовольствие иметь возможность обеспечить это удовлетворение во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши добрые комментарии.
Будем рады видеть Вас снова и представить качественные услуги отеля Астерия Кремлин Паласе в Вашей следующей поездке.
С Уважением
Астерия Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с
Круассаны выносили всегда, в деревянном ящичке, под полотенчиком. Мило. Моя сестра и дочь очень их любят, говорят, что они были - идеальны. Я не фанат выпечки просто. Но девочка - да, красивая, тоненькая, чёрненькая турчаночка. Как Амели.
В рыбном ресторане нас обслуживал молодой человек - турок. Ну точно он был не киргиз. Говорил по-турецки. Красавчик. )))
Лысый высокий отельный гид - ну нет. (( Неприятный мужчина. Второй мальчик - хотя бы разговаривал с нами, как человек.
Звонил, пытался помочь найти рюкзак.
Но я в целом сердита за пропажу рюкзака на гидов Анекс. Потому что он остался в конкретном автобусе. Там лежал плюшевый сиреневый медвежонок, дочка склеила ему чемоданчики, в которые сложила его одёжки. И ее детские браслеты, заколочки. Этот рюкзак никому не нужен, кроме маленький девочки. Его просто выкинули, думаю. Жаль. Дочь плакала пол-отпуска. Сын потерял там аква-маску и футболку брендовую, но это мы сами виноваты. Да и не жаль.
А рюкзак гиды могли бы помочь найти, если бы захотели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
У меня там друзья будут отдыхать. Кто знает-напишите лютфен (пожалуйста).
Вы действительно хотите удалить комментарий?