RIXOS SEAGATE - Отличный отель!
Хотел бы оставить свой отзыв об отеле. Мы посетили Египет и данный отель в конце августа, брали 7 ночей. Долго выбирали с турагентом, и нам рекомендовали именно этот отель. Мы не пожалели о данной рекомендации и, честно говоря, удивили негативные отзывы ниже. Подробнее:
1. Полет. Туда и обратно летели Red Wings. Если есть опция лететь другими авиалиниями, лучше летите другими. Либо берите с собой еду, либо платите в 3-4 раза больше за сомнительного качества бутерброды или горячее. Духота в самолете адская.
2. После прилета обычно встречают туроператоры, но тут, конечно, наблюдался некий бардак. Встречает Библио-глобус, египтяне, и начинают отправлять от одного гида к другому. На 3-4 попытке нас направил нужный гид в нужный автобус.
3. Дорога до отеля прошла очень быстро, мин 15-20 и вы в отеле.
4. Т.к. мы прилетели во второй половине дня, нас заселили достаточно быстро, в номер superior. Ресепшн нам сказал, что есть номер де-люкс, но он всего лишь на 1 метр больше предложенного. Может быть конечно был намек, но нам и в предложенном номере понравилось. Мы жили в 18 корпусе, фактически одному из самых близких в морю. Вид был на какую-то дорогу, по-видимому на частный сектор, но это было и неплохо, т.к. мы не слышали звуков анимации и людей у бассейна, когда хотели отдохнуть. В номере есть все: халаты, тапочки, принадлежности для душа, мочалка, зубная паста, щетки, ушные палочки, пилка, бритвы, пена для бритья. В мини-баре 22 позиции, пополняется каждый день. Нам дали номер с 3-мя кроватями, но каждому спалось очень комфортно, особенно ребенку. Единственное, немного шумноват кондиционер на самом тихом режиме, но после жары на это внимания не обращаешь. Номером мы остались довольны, хотя можно было бы лучше убираться. Оставляешь ты доллар или не оставляешь, уборщик (именно уборщик) убирается одинаково, точнее заправляет кровати, пополняет мини-бар, меняет полотенца и принадлежности. Не обращал внимания, меняли нам белье или нет, но не подметали точно. Ну не важно, приехали мы отдыхать, поэтому на какие-то мелочи не обращали особого внимания.
5. Территория. Огромная территория, очень ухоженная, много бассейнов, зелени. Через автотрассу, где 2-я линия отеля, расположен аквапарк, картинг и аттракционы. Мы туда ходили и остались довольны. Да, и туда и обратно ходят гольф-кары, так что если лень идти, можно подождать и доехать. К отзыву ниже, где много негатива, хочется оставить комментарий: не нравится 2-я линия - берите первую, не хотите ходить - пользуйтесь бесплатным транспортом, который предоставляет отель, долго ждать - идите ножками, там всего между отелями м. 200-300 через дорогу.
По всей территории отеля ходят кары, чаще чем 15 мин (как написано на остановках).
6. Кухня. Тут много писать не стоит, потому что еда отличная. В главном ресторане есть еда на любой вкус, от выпечки и пиццы, до разного рода мяса, рыбы, суши, креветок и морепродуктов. Десерты самые разнообразные, но больше всего рекомендую поесть от души манго, которое щедро нарезают за отдельным столом. Это манго так манго.
Алкоголь приносят официанты сколько хотите.
Мы также ходили в а-ля карте - французский и международный. Международный в принципе ничего, средне. Французский лучше и вкуснее. В другие рестораны не успели подать заявку. Кстати, в отеле распространено получение информации через qr-коды. Можно таким образом получить информацию об отеле, территории, забронировать ресторан а-ля карте.
7. Сервис. Очень хороший. Все стараются угодить, улыбаются, стараются говорить по-русски. Видно, что персонал уделяет внимание изучению русского языка. Я общался и по-английски, но если официант сам переходил на русский, поддерживал его для практики. В ресторанах очень хороший сервис и официанты, молодцы. На ресепшене также отличный персонал. Guest relations - ну в принципе нормально, ни плохо, ни хорошо. Пару раз разные сотрудники пытались спросить: "ну как там у вас в России?", на что я отвечал: "спокойно, тепло, сыто". На этом разговор о политике заканчивался. В барах в основном приветливые бармены. Если зарядить еще чаевые, то станут лучшими друзьями. Единственное, как упоминал выше, можно было бы немного лучше убираться.
Мы брали фотосессию в отеле (там есть отдельный павильон, стоящий перед залом анимации), который предоставляет фотографов. Рекомендую на память - 5 баксов за фото с ретушью.
8. Анимация. Нам очень понравилась, очень качественно. Между рядами ходят аниматоры, зазывают танцевать или участвовать в мероприятиях, но если не хочешь - то не будут приставать. Есть детский клуб, детей полно, для них аниматоры организовывают разные развлекательные мероприятия, танцы и игры.
9. Люди. Туристов очень много, потому что отель огромный. Есть наши соотечественники, очень очень много казахов, также с ними нормально общались. Много то ли арабов, то ли израильтян. Европейцы в лучшем случае будут вам улыбаться, перекинутся парой фраз, в худшем - будете друг друга игнорировать. Все на отдыхе, никому ни до кого дела нет.
10. Пляж. Есть нюансы. Сам пляж чистый, ухоженный, полно свободных лежаков, т.к. иностранцы в основном чиллят у бассейнов. Сам заход в море может на 500 - 800 м просто мелкий, по щиколотку. Есть длиннющий понтон, по которому ездят кары с берега до места, где начинается настоящее море, т.е. выстроен специальный заход в море, сходишь с лесенки - и глубина. Если плавать с маской и трубкой, то ощутишь всю красоту Красного моря, рыбы наикрасивейшие, море наичистейшее. И теплое... Примерно на середине пути есть некий детский лягушатник, где глубина для взрослого примерно по пояс и чуть ниже. Детям в принципе будет там комфортно, но море уже в этом месте горячее, как вода в ванной.
Надо смотреть под ноги, мы на мели один раз видели крылатку. Наступите - и все, до свидания. Берите специальную обувь для моря или купите на месте.
Рекомендации и советы:
- начинайте пить энтерофурил (и детский энтерофурил) за пару дней до полета, весь отпуск по таблетке, и после еще несколько дней. С вероятностью 99% все равно что-то зацепите, но будет в легкой форме. У египтян целый бизнес построен на льду, который щедро кладут в напитки. Как известно, воду пить только бутилированную, из под крана нельзя. Поэтому попасть инфекция может откуда угодно и от кого угодно. Как я написал ранее, народу полно.
- если летите вышеупомянутой авиакомпанией, то берите еду с собой.
- обязательно печатайте ваучер, это у них самый ходовой документ.
- так я заранее отметил на сайте, что еду в этот отель, ТопХотелс предоставил сопроводительное письмо, которое рекомендует повышенное внимание со стороны отельера. В данном конкретном отеле это не проканает. Гид-египтянин привел нас на ресепшн и, увидев письмо, сказал "не надо". Тут и так классный сервис.
- есть магазины в самом отеле. Один очень хороший продавец в ювелирке, после того, как я купил пару украшений для жены, стал моим "самым лучшим другом", и стал навязчиво пихать товар, решив, что выудит все деньги. Рекомендую с большой осторожностью заходить в этот ювелирный магазин. Если хотите купить серебро, езжайте в Дахаб, там в разы дешевле.
- в магазинах есть все для отдыха, маски, трубки, плавки, тапки и т.д. Если есть свое - берите с собой лучше. Более менее качественная маска с трубкой будет стоить 45 баксов. Тапки для моря - 10-15 баксов.
- из лекарств в основном понадобились: смекта, энтерофурил, парацетамол, детский панадол.
- в аэропорт обратно забирают часа за 4 до рейса. Какой-то супер контроль в аэропорту, мы паспорт показывали раз 5-6. Потом по рупору объявляют, чтобы все срочно прошли к гейту на посадку. Прикол в том, что там стоит огромная очередь: для М - шмонают и досматривают мужчины, для Ж - соответственно, в другой очереди женщины-офицеры. И вы на всех парах мчитесь из дюти-фри в эту очередь. Можете не торопиться, ходите спокойно по дюти-фри. Они просто торопят так.
Итог. После каждой поездки я задаюсь вопросом, вернусь ли я в отель. В части Rixos Seagate - да! Отель отличный! Рекомендован к посещению.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы. Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.
С уважением,
Подскажите, понтон длиною в 800 метров по жаре «ножками» нормально переносится :)?
Честно говоря, я не понимаю зачем сеть Риксос выкупила в самом неудачном районе Шарма бывший отель Premier Royal Grand Azur Resort 5*- скорее всего его очень дешево продавали ( отзывы о нем тут есть и оценки реальные там тоже есть, рейтинг в 2014 году аж 3,8 балла TopHotels ).
Район Набк - это самый северный район Шарма, там везде и у всех отелей поголовно - круглогодичные сильные ветра и сильные подводные течения, красный флаг в море ежедневно, отель точно не подходит для любителей красного моря и тем более снорклинга. Рифов невероятных там просто НЕТ. Увы, такое вот местоположение….