за последние 30 дней
Свои плюсы и минусы.
Доброго времени суток, отдыхали в данном отеле составом - 2 взрослых и 3 ребёнка (14 лет, 2 года, 1 год) с 27.07.22 по 09.08.22, туроператор Пегас.
Приехали в отель поздно, перед заселением нас отправили на Ночной суп. Спустя некоторое время нас проводили до номера. Дали Семейный трехкомнатный номер в старом корпусе (33 блок) в самом конце территории отеля (где бассейн с горками).
Номер: свежий ремонт и частично новая мебель (в двух комнатах из трех была старая мебель, а в основной большой комнате – новая). В номере было два балкона, которые выходили на разные стороны. Один использовали в качестве сушилки, натянув веревку, которую благоразумно прихватили из дома (в номере нет сушилок), второй выходил на бассейн, по утрам там прикольно было встречать рассвет, попивая кофе (кофе купили в магазине, т.к. тот кофе, который докладывают в номере, невозможно пить). Также в номере есть два кондиционера, чайник с чашками, маленький холодильник. В одной из комнат кондиционер работал хорошо, охлаждал, а в основной большой комнате – гостиной – толком не охлаждал, намучились с ним, духота (сообщали о проблеме на ресепшен – результата ноль). Телевизор размещен в гостиной, показывал несколько русских каналов. Номер нам понравился, большой, просторный. Даже мыслей не было поменять с доплатой на новый корпус.
Уборка в номере: она никакущая! Поскольку мы были с маленькими детьми нам было важно, чтобы в номере было чисто. Почитав перед поездкой отзывы, что уборка в данном отеле очень и очень хромает, взяла с собой на всякий случай тряпки для пыли и для пола. Сама мыла полы, протирала поверхности. Конечно ежедневно приходили две уборщицы (утром или днём), освобождали мусорные ведра, иногда пополняли мини-бар (вода, чай, кофе, сахар), туалетную бумагу. И все! Столы не протирались ни в номере, ни на балконе (на балкон и не заглядывали). У них нет даже ведра с водой для мытья пола! Есть грязная швабра с грязнущей тряпкой, видимо для сухой уборки, они иногда ею мусор с пола собирают вместо веника. Как-то наблюдали такую картину: они пришли, когда мы были в номере, мы им показываем, что надо пол помыть, тогда одна из уборщиц взяла у нас со стола стаканчик с питьевой водой, который мы не допили, выплеснула его на пол и стала размазывать все это своей грязной шваброй. Все, уборка закончена! Пришлось после них перемывать пол вручную. Здорово! За 300 тысяч купить тур, чтобы самой же на протяжении отдыха попой кверху ползать по комнатам и мыть полы. Конечно, если бы не маленькие дети, то не занималась бы этим, но это первый отель за 12 лет путешествий, где нет влажной уборки, да и в принципе не только влажной. Подбешивало, когда после их уборки каждый раз у нас вместо 5 полотенец оставалось всего три и это на пятерых. Видимо совсем не умеют считать, либо думают, что малышам не положены полотенца. Приходилось звонить на ресепшен, после этого приносили. Несколько раз оставляли чаевые, но ничего не менялось, забили.
По питанию, в целом, вопросов нет, голодными не останетесь, кормят неплохо. Детей накормить мне было сложно, но это не из-за того, что нечего есть, а потому что жарко, душно, дети ничего не едят, только фруктами питались. Правда, единственный минус – на каждый прием пищи всего 2 вида фруктов. На завтрак, например, яблоки с апельсинами, на обед яблоки и либо груши, либо апельсины, либо виноград, на ужин также 2 вида, но уже могли дать из такого ассортимента, как арбуз, дыня, слива, персики, виноград. Самое противное, что на ужин некоторые фрукты (персики, арбуз, дыня) ты не сам берешь, а тебе выдают строго по 2 шт. или 2 кусочка. Подошла как-то с коляской, в которой двое детей, т.е. по факту нас трое, мне выдали два персика, показываю на детей, что нас трое, мол дети тоже кушают персики, на меня посмотрели с недоумением, но все же выдали еще один персик, жмоты! Дети разные, но мои, действительно, очень любят фрукты, особенно персики и арбузы. Что персики, что арбузы, давали не каждый день, а 2-3 раза в неделю и в основном на ужин, на обед такой роскоши не припомню, ну может разок за две недели на обед был арбуз.
Помимо основного ресторана есть детский зал, но его открывают только на ужин, там находиться поприятнее, не так душно, кондиционеры хорошо работают и для детей показывают мультфильмы, очень удобно, хоть поесть можно спокойно, пока дети смотрят мультфильм.
Ой, чуть не забыла, в отзывах уже писали, что воду, которая в стаканчиках в холодильниках, закрывают, так вот – это действительно так! После завтрака, обеда и ужина, холодильники закрывают и воду не взять, только в кулерах есть, что не очень удобно, с собой не взять. Такую бредятину впервые вижу, жалко воды для отдыхающих что ли? Нам-то хорошо, мы в коляску загрузили сколько надо воды и не паримся, и чайник в номере кипятим, и так пьем, а вот другим сложнее.
Кстати, на третий день отдыха мы, видимо, словили ротавирус: началось все с утра со старшей дочери, после обеда – у меня с младшим ребенком, на следующий день – у двухлетней дочери. Мою маму не зацепило, только чуть-чуть, по касательной, сразу ей энтерол стала давать, видимо помогло. Два дня из номера не выползали, выпали из отдыха, на третий уже более-менее ожили. С ротавирусом на отдыхе тоже столкнулись впервые, и именно в этом отеле, никогда такого не было, хорошо, что всегда аптечка заполнена на все случаи жизни.
Что касается алкоголя, то в этот раз как-то не сложилось с ним: во-первых, у них слабовато по алкоголю, в баре никогда ничего нет, все закончилось. Один раз попробовали их местный мартини – отвратительный, их красное вино тоже не смогла пить, пару раз пили пиво, достаточно сносное. Во-вторых, ротавирус внес свои коррективы, никакого алкоголя не хотелось. Ходили в Конаклы и покупали в магазине айран – вот он у нас на ура, даже наши малыши его с удовольствием пили. В этом отеле айран не дают.
Мороженое 2 раза в день бесплатно без ограничений, время примерное: 10.30-12.00 и часов с 20.00-21.30.
Анимация. Она есть, днём каждый день у бассейна с горками музыка, аниматоры проводят водное поло, аква-аэробику, иногда конкурсы. Здесь раз в неделю днем пенная дискотека. Есть стрелялки из ружья, игры в дартс. Кстати, на пляже тоже проводят дартс, бочу. Ходили на мини-диско (просто посмотреть), с детьми возится аниматор Маша, мои еще маленькие для мини-диско и мини-клуба, но другие дети Машу просто обожают, ну и она, видно, душу вкладывает в свою работу. Каждый день на мини-диско добавлялись новые песенки. Мы уже сталкивались с Машей в другом отеле, в 2016 году, тогда старшая дочь была еще маленькая и с удовольствием ходила в мини-клуб, помню, даже уезжала оттуда со слезами на глазах, так не хотела с ней расставаться. Где Маша, там детей на мини-диско просто огромное количество, в других отелях детей на мини-диско меньше, не все идут! После мини-диско проводят шоу для взрослых, обычно конкурсы, караоке, или приезжие артисты (фокусники, танцоры, акробаты и т.д.), приезжие и отельные шоу чередуются. Анимация в этом отеле очень даже ничего.
Море, пляж. Все пишут, что заход тяжёлый и нужны кораллки. Отчасти да, заходить тяжеловато, но мы и без кораллок обошлись, нам они не понадобились. Если пройти чуть правее от самой дорожки, ведущей к морю, то недалеко от берега будет песчаная полоса шириной два-три метра, на которой можно будет достаточно комфортно стоять, камней нет. Там обычно все стоят, ориентируйтесь на людей.
WI-FI. Он хорошо ловит на рецепции и на улице около неё, бывает даже ловит далеко от этого здания. Иногда интернет ловил и у нас на балконе, а это самый дальний корпус, но слабенький, можно только отправить сообщение по Ватсапу и всё. Нам и этого хватало.
На наш взгляд, территория у отеля хорошая, есть где прогуляться с коляской. Для детей на территории предусмотрено много развлекаловок: тут тебе и батуты попрыгать, и горки с качельками, разными лазалками, есть платные аттракционы.
Отдельного внимания заслуживает отельный гид от Пегаса SHAMIL HALIS, который вёл себя по-хамски, ему не понравилось, что мы немного опоздали на встречу с ним, при том, что встречу назначили на 10 утра, но мы накануне приехали в отель и так поздно, пока заселились, пока разложились, спать легли только в 4 утра, естественно, что встали поздно, еще на завтрак успеть надо, потом его искали. Ему не удалось втюхать нам свои экскурсии, поэтому он был очень недоволен. В общем, хамло. К тому же нам перенесли обратный рейс на 1 сутки позже, согласна, повезло + день отдыха без доплат, своего рода компенсация за потерянные 2 дня ротавируса )) и т.к. в этом отеле мест не было нас на 1 сутки переселили в отель, он находится буквально через один отель от Хэвена. Этот самый Шамиль сказал, чтобы мы в 12ч сдали номер и нас трансфер сразу отвезет в Колибри, но Шамиля просто не было на рабочем месте, мы подождали 15 минут, его нет, трансфера нет и решили самостоятельно дойти до отеля. Трудность заключалась в том, что на улице как раз самое пекло, с тяжелыми чемоданами, с коляской и двумя малышами топать удовольствия мало, да и вход в отель оказался с другой стороны, пришлось обходить, но ничего, сами добрались, нас заселили. Grand Kolibri Prestige по питанию оказался в разы лучше: там только на обед, например, огромное количество фруктов (одновременно яблоки, груши, апельсины, виноград, персики, сливы, арбуз, дыня) и никто тебе не выдает, сам берешь сколько хочешь. Также удивило наличие вкусного айрана в порционных запечатанных стаканчиках по 200 мл (такой у них в магазине продается), тоже никто не контролирует сколько взял. Но это Колибри, не Хэвен, и всего один день ))
Что могу сказать? Отель, скорее всего порекомендую, но не за высокую цену. Не ждите от него слишком многого. Хоть он и заявлен как пятёрка, но по факту - это не больше четверки, хотя в некоторых четверках ситуация с ассортиментом алкоголя значительно лучше. Также четверках, в которых мы были, с уборкой в номерах во много раз лучше и ротавируса нет. Видела в последних отзывах, что не мы одни ротавирус подхватили, отелю надо что-то с этим делать…
Странно, что мой отзыв отнесли к мини-отзыву, который не влияет на рейтинг. Как тогда выглядит полноценный отзыв?! Причем сначала он влиял на рейтинг и не был мини-отзывом, значит кому-то это надо...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?