АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 623
Photos: 3

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Vacation as a With family in
September 2022
15.09.22 - 18.09.22
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Как идея создать отель "аля турецкая пятёрка" разбилась о плохой сервис и чудовищную организацию питания.

Это мой первый негативный отзыв, никогда ранее не писала о недостатках отеля, просто не возвращалась туда, где мне было не комфортно и друзьям не рекомендовала. Но тут меня прорвало, и я как черный плащ хочу спасти и предостеречь всех, кто, как и я увидел на фото классный отель, бассейны, горки и спа. Сразу скажу - спа нет, вот просто нет его, сказали "ну не успели еще достроить". Зачем вводить в заблуждение будущих гостей, размещая на офиц. сайте описание спа и его фото? Для меня наличие спа было обязательным, потому что мы ехали отдыхать в середине сентября и было достаточно прохладно и ветрено.

Начну с плюсов, а они, несомненно, есть:

1) достаточно большая территория,

2) современные корпуса,

3) номера большие, с хорошей шумоизоляцией, новой мебелью, хорошо оборудованной ванной комнатой,

4) отличная детская анимация, для детей всех возрастов найдется занятие по душе.

5) классная большая светлая детская комната с сухим бассейном.

А теперь минусы, их много:

1) самый жирный и главный минус - ужасная организация питания! столовая одна на 2 отеля и находится на территории отеля "Олимп", за 4 дня отдыха всего один раз мы не стояли в очереди за тарелками, тарелками, Карл! никогда нет чистых тарелок, вилок, кружек, персонал ведет себя по-хамски. Каждый поход в столовую мы называли "голодные игры". Потому что сначала нужно было найти чистый убранный стол, потом добыть 3 чистые тарелки и приборы, найти еду, которую персонал не успевает приносить, а вишенка на торте - очередь к кофемашине, а если повезет, то поиски чистых кружек. Но стоит отметить качество еды, мы ни разу не отравились, я считаю это уже плюс.

2) уборка в номерах плохая, за 4 дня нам ни разу не поменяли полотенца, не пропылесосили, только выносили мусор и приносили питьевую воду (2 бутылки). Полотенца, белье и халаты застиранные, есть пятна.

3) детский бассейн - его нет. На территории отеля 2 бассейна, один с горками, второй без. Оба ледяные, купаться мы не решились. Пошли с 3-х летним ребенком на территорию отеля "Олимп" (она у них общая с Morea), там есть небольшой детский подогреваемый бассейн с одной горкой, но его глубина 80 см, моему ребенку по уши, купаться самостоятельно там он не смог, пришлось лезть вместе с ним, увидела достаточно грязный бассейн, грязная, мокрая , скользкая и опасная территория вокруг детского бассейна, но вода теплая, градусов 26-28.

4) СПА нет, на сайте есть, в названии отеля есть, а в реальности нет. Ну не успели построить, бывает. Понять и простить.

5) персонал неприветливый, в столовой откровенно хамит, внешний вид у работников неряшливый, одежда грязная, нет единой униформы, поэтому визуально отличить работника от отдыхающего сложно.

6) собственный пляж на море тоже общий с отелем "Олимп", от чего постоянная нехватка лежаков, даже в 9 утра уже сложно найти пару свободных. Лежаки грязные, стоят сплошным рядом, невозможно протиснуться, ветром растрепанный тент от солнца болтается грязной обтрепанной тряпкой вместо того, чтобы создавать тень и защищать от солнца.

Рекомендации по улучшению работы отеля:

1) построить собственную столовую, отельную от отеля "Олимп"

2) купить достаточное количество новой посуды (тарелки, вилки, ножи, кружки, стаканы)

3) выдать персоналу униформу и следить за ее чистотой

4) научить персонал хорошему сервису и приветливости по отношению к гостям

5) построить детский бассейн с подогревом для детей от 0 до 5 лет

6) ставить больше лежаков на пляже и следить за их состоянием

7) достроить СПА или написать на сайте, что он еще не открылся и не вводить в заблуждение гостей

8) а самое главное - УВАЖАТЬ ваших гостей!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Added 20.09.22 10:16 (3 668 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up