Отличный отдых
Отдыхали в Siva Grand Beach с 09.09.2022г. по 21.09.2022г.
Первый раз отдыхали с 08.05 по 18.05.2022г.
Пляж с косой и территория те же.
От мая месяца могу сказать, что кухня улучшилась и добавилось разнообразие блюд.
Питание описано более подробно в отзыве у Кристины за Август 2022г.
Летели Ред Вингсом, без задержек. Питания на борту нет, воду дают. Все остальное: кофе, чай, пиво, дьюти-фри – платно. Берите еду в самолет с собой и обратно берите в отеле.
По приезду в отель нас заселили быстро и с нашими пожеланиями хорошего номера, дали 479 -20$.
Многие сотрудники, которые были в мае месяце еще работают в данном отеле, нас узнали и приветствовали с радостью.
К концу нашего отдыха появились русско-говорящие аниматоры, которые приглашали отдыхающих на развлечения. Мы не ходили, поэтому сказать ничего не могу.
В отеле принято давать чаевые официантам и обслуживающему номера персоналу. Мы на кровати оставляли по 1 доллару каждый день! Нам крутили всякие разные фигурки: цветы, лебеди, обезьянку, крокодила.
Уборка номеров происходит ежедневно. Убирают нормально. Полотенца меняют по Вашему желанию, бросаете полотенце на пол и все будет поменяно.
Пляжные полотенца приносят в номер и меняют так же, по вашему желанию.
Официанту на обеде и ужине тоже давали по 1 доллару со стола 4-6 человек. Так же могу сказать, что от мая месяца некоторые официанты получающие 1-2 доллара со столика вечером не ресепшене, теперь просто требовали 5 долларов с нашего стола 8-10 человек, нас было много, им приходилось к нам чаще подходить и приносить больше напитков, открыто высказывали свое недовольство на арабском языке. Это было неприятно, но таких было не много, а один и мы приехали отдыхать, а не выяснять отношения. Немцы с таким же количеством человек давали каждый по 1-2 Евро и конечно их, официантов, разбаловали еще больше.
Гида в отеле звали Мохамед. Очень обходительный человек! Всегда помогал туристам русскоязычным туристам и не только из России. Отвечал на все вопросы, объяснял, что есть и обман, в т.ч и на территории отеля…. Рассказывал, что напитки в стекле (бутылка) все платное, и если вам дают подписывать какой-либо чек, то нужно ознакомиться с его содержимым, а ГЛАВНОЕ: С СУММОЙ!!!! Которую при выезде Вас заставят заплатить на ресепшене.
Рассказывал о экскурсиях, ценах на экскурсии, что нужно брать с собой на разные экскурсии, о страховке на отдыхе. Просил сообщать, если есть проблемы в номерах, чтобы помочь решить проблемы.
Был случай с русскоговорящими немцами, но их об этом не предупредили: На пляже зазывают в «Карибский ресторан» на пляже в вечернее время, говорят, что Вам будет скидка и стоимость будет от 20 до 35 долларов за человека. Там предлагают напитки. Русскоговорящие немцы там заказали шампанское. На следующий день, купаясь в море мы познакомились и разговорились, в разговоре выяснилось, что им дали подписать чек с номером комнаты, но без цены, (наш Гид нас предупреждал!!!, а немцам это не рассказывают), я посоветовала им сходить на ресепшен и выяснить сумму к оплате. Потом их приглашали для беседы с менеджером и сказали, что разберутся…. Ага, разобрались, при выезде они заплатили 50 Евро. Вывод: уточняйте все цены заранее, а не после того, как вы сделали глоток шампанского. А лучше не посещать эти рестораны А-ля карт.
Зонтик на пляже ближе к морю мы занимали в 5 -5.20 утра. Чуть дальше свободные зонтики есть всегда.
Чайников и чайных наборов в номере нет. Мы купили чайник и термос-чашки. Термос-чашки удобны тем, что и тепло держит и холод. Т.е. с утра можно попить горячий чай или кофе, взять с собой на пляж, там набирать в них воду или пиво в баре на пляже.
Кораллового рифа в отеле нет, но есть что посмотреть в акватории пляжа с маской.
Мне встречались: иглобрюхи, небольшая муренка на глубине, морской еж 2 видов, обычный и песчаный доллар или Clypeaster humilis, рыбки, которые плюются песком, «креветки-гастарбайтеры с рыбкой прорабом», медузы андромеды, кальмары, и рыбки других разных названий и расцветок.
Один день взяли морскую прогулку со снорклингом, получили массу положительных эмоций, ну и конечно общение с друзьями.
Русских в отеле стало значительно больше, чем было в мае месяце. Приятно слышать, когда ты обедаешь, проходящие мимо русские желают приятного аппетита. Ну и на пляже с немцами тоже знакомились, общались через русско-говорящих немцев. Когда мы уезжали, немцы даже пришли нас проводить, не ожидали….. это очень приятно. Так же много словенцев в отеле, они тоже с удовольствием общались, и не плохо общаются на русском + язык жестов)))))
Кто-то любит отдыхать у бассейна, а мы поехали на МОРЕ! Отдых удался! Мы познакомились и подружились с замечательными и позитивными людьми. Мы бы еще приехали в этот отель….
Пожелания: унять аппетит на чаевые у официантов, поставить в комнаты чайники с чайными наборами. А главное, не обманывать отдыхающих в ресторанах на пляже!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что Вы провели хороший отпуск, насладились отдыхом и одобрили гостеприимность, дружелюбность и сервис отеля. Мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.