Vacation as a With family in
September 2022
- Abstained
15.09.22 - 25.09.22
4
4 accommodation
4 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Хороший отель с парой минусов
Отдыхали вдвоем в середине сентября. В целом оцениваем отель на 10/10, однако есть некоторые замечания, которые относятся к персоналу.
Сам отель очень красивый, чистый, с хорошо проработанной территорией и удобной инфраструктурой. Номер стандарт был просторным и с хорошей мебелью. Пляж чистый, на территории проводят регулярную уборку в течении дня, свободные лежаки присутствовали всегда. Идея с монорельсом до пляжа понравилась, трамвайка ходила регулярна, а путь до пляжа составляет на ней всего минуты три. Вкусная еда в гавном ресторане и ресторане у бассейна (на пляже не обедали). Отдельный плюс за холодильники с разным мороженым, которое также пополняют каждый день. В спа было чисто и приятно пахло маслами. Персонал отеля в целом приятный и вежливый.
Ремнева Ольга rated hotel services
4.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
4.4 Rooms
4.9 Hotel infrastructure
Advantages
Отель компактный и хорошо проработан. Хорошие дизайнерские решения и концепция. Чистота в основном здании
номерах
ресторанах и на территории. Хорошие вечерние программы и анимация.
Хорошее расположение относительно города и аэропорта.
Disadvantages
которых селят не в те номера.
В самом номере бывало пахло канализацией из душа. Проблема решалась включением вытяжки
но факт проблемы есть.
За 10 дней ни разу не доложили шампуни и гели
чтобы точно убрались. Так без нее один день к нам никто не заходил даже выкинуть мусор.
Также неприятный осадок оставил момент с разными браслетами для туристов. Отдыхающие из Германии получают белый браслет
в то время как остальные фиолетовый. Что за разделение по национальности? Из этого следует другой минус. Некоторые официанты и работники баров просто игнорируют Русских (!) туристов. Мне не сложно и самой дойти и заказать что то в баре
но видя как официант обслуживает всх с БЕЛЫМИ браслетами со скоростью света
а у тебя даже пустой бокал не заберет... Дело в деньгах или..? Такие же случаи и в главном ресторане. Обслужить все столики вокруг
а тебя обойти за километр это нормально? Я не слепая и не глупая. И просто повезло
что была к такому отношению терпима. Закрыла глаза и на политические вопросы со стороны одного молодого официанта. И я совсем не спрашивала его мнения о своей стране
да и в целом он не тот
кто должен сам заводить такие разговоры с туристами. Я считаю это большой минус и это я учла при оценивании отеля. Такие моменты портят отдых и оставляют тот осадок
Брали номер с видом на бассейн
а заселили с видом на дорогу. Разбираться не стали
так как это не солнечная сторона отеля и номер не нагревается за день. НО мы не первые и не последние Русские туристы
даже если их не осталось совсем. Лучше перед уходом из номера включать зеленую лампочку
который влияет на решение ехать в этот отель в будущем или нет.
Еще минус это ресторан а-ля кард Олива. Что это вообще? В главном ресторане готовят лучше. Еда была ровно никакая. Нет ВАУ эффекта
как мы ожидали
так еще и пол ночи после него были пищеварительные расстройства и сильно тошнило. Что говорить о основной еде
если и обычный чизкейк
который предлагают в каждом заведении
был ужасный.
И еще... Что случилось с корзинами для мусора? У всех сломаны педали для поднятия крышки. Трогать их руками как то не очень хотелось бы...
Added
28.09.22
11:21
(765 characters in the review)
say Thanks
15:16 05.10.22
Добрый день! Мы из Германии в прошлом году отдыхали в Kirman Sidemarin.Хочу сказать по поводу цвета браслетов-белые браслеты одевают туристам из всех стран которые купили тур от TUI TOURISTIK. Ну а разговоры насчет политики со стороны персонала считаю неприемлимыми и такие случаи надо присекать.Просто скажите еще раз и будем с менеджером отеля говорить.Не для того мы деньги платим.Насчет CALYPTOS все говорили что расширят пляж но не сделали.А так места мало
18:03 17.05.23
Здравствуйте. В отеле есть детский аквапарк?
10:40 02.07.23
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.
Add a comment
Add a comment