АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2513 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in September 2022
05.09.22 - 15.09.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны с этим отелем!!!

Translate

Впервые пишу свой отзыв на что-либо, но здесь не могу промолчать, надеюсь это убережет кого-то, как уберегло бы нас!

Ездили в этот отель с мужем в сентябре 2022 года с пометкой от туроператора «молодожены». Оператор сказала, что «возможно сделают какие-то бонусы». Ох и погорячилась она))). Мы прилетели в 6 утра по местному времени, на рецепции сказали ждать 14-00 для заселения. Первое, что бросилось в глаза – неприятные запахи. Вонючая мебель, прожжённая сигаретами. Далее мы воспользовались туалетом рядом с рецепцией. Все ершики в фекалиях, кабинки не замыкаются, использованная бумага валяется на полу и по всей видимости не первый день.

Просидели мы так в холле до 10-00 утра, после чего администратор предложил за доп. плату заселиться сейчас же и сделать апгрейд номера до делюкс с видом на море (20$ за 11 дней проживания). Мы согласились. Заехали в номер. Сказать, что мы были шокированы – не сказать ничего! Фото прикрепляю.

1. Раздельные кровати. На вопрос «Почему?» ответили «Ну сдвиньте». Напоминаю, у нас медовый месяц.

2. Грязное пожелтевшее постельное белье. По всюду волосы и пыль, в том числе на кроватях.

3. Грязные стены. Желтая ванна. Вся мебель не обновлялась годов с 2000 если не раньше. Грязный холодильник.

4. Белые полотенца, которые уже давно не белые, с не отстиранными пятнами.

Интернета в отеле нет, бесплатный вай-фай с горем пополам работает только на рецепции. Платный не работает. Кое-как по вотсапу связалась с оператором, отправила фото и видео с негодованием, что за ЭТО мы еще и доплатили. Через 15 минут нас переселили в «Премиум» с просьбой «Не говорите никому что мы за это у вас взяли деньги». Ремонт там свежее, мебель новее, выглядит более приятно, но это если не вглядываться. Постельное также плохо постирано, видно, что старое, в катышках, полотенца также старые, неприятные. С пляжными полотенцами та же история. Матрасы на кроватях неудобные.

- Персонал, как бы так помягче, все время пытается обмануть вас, постоянно просят чаевые. Нам, например, после уборки в номере не ставили воду. Следили, когда мы вернемся в номер днем, потом ломились в дверь с водой, мол забыли, и просили деньги за уборку. Также человек, который носит ваши чемоданы до номера не уйдет пока вы ему не заплатите.

- Уборка в отеле происходит по принципу «застелили кровать, поставили воду, положили полотенца», на этом все. Зеркало, раковина, душ, полы – все это они не моют каждый раз. Кстати, вход в санузел – тонкая стеклянная непрозрачная дверь как в душевой, через которую ВСЕ слышно, если вы пара совсем недавно и летите в романтическое путешествие, знайте, расслабиться в туалете у вас не получится на протяжении всего отдыха).

- Еда. В целом – нормально, но с их чистоплотностью я даже думать не хочу, в каких условиях все это готовится). Нам показался неудобный тайминг, но это кому как.

- Анимация – не заметили чего-то особенного. Откровенно в отеле вечером скучно, приезжают местные артисты с какой-то условно губной гармошкой на час, смотреть нечего.

- Территория. Идет стройка, местами висит ограждающая сетка, ходят рабочие, валяется мусор. Ничего особенного. Очень не хватает внятной карты-схемы на территории что-где находится. Например, мы не сразу нашли, где нужно брать пляжные полотенца.

- Бассейны. Купались в каждом по разу. Большой – грязный, мутная вода, песок на дне, чистят не часто. Маленький – такой же.

- Пляж и море – в целом ок, места достаточно, лежаков много. Сам риф нам понравился, но нам не с чем сравнивать, т.к. на Красном море были впервые. С детьми скорее не очень неудобно, потому что с понтона глубоко, с песка - на любителя.

Подытожим: сервиса в этом отеле не ждите! Ни в каких его проявлениях! Даже после наведенной шумихи через оператора и их руководство об обмане с номером - никто даже не извинился, администратору даже не было стыдно, не говоря уже о каких-то там бонусах для молодоженов))) Не знаю, это в целом такая практика Египта, или конкретно этого отеля, но сравнивая с Турцией, за цену в два раза ниже в категории 4* мы получали сервис во много раз лучше! Я не знаю кому подойдет этот отель. Если вы едете с друзьями потусить - то тут довольно скучно, придется ехать из отеля в клубы или др. Если вы пара - для вас здесь ничего особенного, будьте готовы, что придется покупать больше экскурсий, чтобы себя максимально увлечь. Если вы с детьми - для детей тут только горки в грязном бассейне и странная анимация на час. Возможно только для остановки по рабочей поездке, и то - если у вас нет местной симкарты - интернет вы тут не найдете.

Мы люди не придирчивые и не избалованные, видели разные отели, пробовали разную по качеству еду, но это - несравнимо даже с Керчью 2010 года, сюда мы больше не вернемся однозначно.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • Море
  • качество обслуживания
  • квалификация персонала
  • грязная территория и номера
  • номера требующие реновации
Added 05.10.2022 15:12 4 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением
Судя по тому, что комментатор, зарегистрировался на Топхотеле , ради отзыва, делаю вывод, что это заказуха конкурентов. А если нет, то всего один вопрос - Чем нужно думать, что бы "медовый месяц" проводить в египетской бюджетной гостинице....
То есть в бюджетной гостинице не нужно стирать белье? Или можно грязно вымогать деньги ни за что? Вы извините, конечно, может для Вас это станет шоком, но у всех разные финансовые возможности, отзыв написан как раз для тех, кто рассматривает отдых в отеле именно этой категории, а не выбирает между риц карлтоном и пирамизой. Ваш наезд необоснован, поэтому у меня один вопрос, чем нужно думать, чтобы назвать ребенка Мстислав?......
В Египте везде вымогают чаевые. Это вполне нормально. Ехали в простейший , дешевый отель , а гонора, как будто заплатили кучу денег! Мстислав - старинное русское имя! Всем нравится, кроме Вас! )) Ну, это от того, что Вы где-нибудь в селе росли.
Я вам еще раз повторяю, тем же старинным русским языком, куча денег для всех разная, это во-первых, во-вторых, за эти же деньги есть отели лучше. Все комментарии даны по факту, а не придуманы из головы, и это, скорее всего, предостережет туристов, с небольшой, как вы говорите, кучей денег. Или человек с меньшим количеством денег, чем у вас не имеет права высказаться или быть недовольным? Или человек с меньшим достатком, чем у вас, должен спать на простынях с чужими волосами? В своем отзыве я прямо указала на то, что за эти деньги есть отдых лучше. Если вы такой успешный, богатый и прогрессивный, не из села, милости прошу от сюда, из отзывов к дешевым отелям. Что вы здесь вообще делаете, в таком случае?
Смеюсь, над такими как Вы, прЫнцессами!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия Тимошенко
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 513
  • Photos: 16
0 Благодарностей