АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1613
Photos: 16
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
September 2022
20.09.22 - 21.09.22
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Приключения Фомы Неверующего

От Фомы Неверующего (хоть я и женщина) покаяние: мне жаль, что я не поверила в отзывы туристов о данном отеле. Так бывало и раньше: очень многие туристы предъявляют претензии к 3 как к 5 - это знакомо, поэтому прочитав несколько положительных отзывов, решила поехать в центр Кемера в отель «Арес Сити».

Вход: стойкий запах кошачьей мочи будет приветствовать вас прямо у входа, когда сделаете шаг на рецепцию, поймете почему: все кресла около входа заняты кошками с котятами, вам сесть будет некуда…

На стойке то ли портье, то ли управляющий спросил тихий или шумный нам нужен номер (ого!!! плюс!). Ответили, что тихий. Был выдан ключ от номера 309, мы начали подниматься. Пройдя несколько !!! лестничных пролетов достигли 1 этажа, оставила мужа с чемоданами на нем, а сама пошла дальше. Рассказываю: 3 этаж – это уровень 6 этажа с крутой лестницей, т.ч. тот еще стэп-данс. Открываю комнату и вижу комнату в 9 м2, где стоят 2 кровати и между ними уместилась тумбочка, нет даже места для чемоданов. Поняв, что в силу возраста нам минимум 8 раз в день этот Эверест не покорить, пошла к портье. Он выдал нам ключ от номера 107 (1 этаж на уровне 3 этажа, внизу торговая галерея).

Зашли в номер. Муж сказал: «Напоминает общежитие Горного института, когда я в первый раз в него зашел» (а учился он 40 лет назад). Невыносимый запах застарелого курева, обшарпанная мебель, но хоть площадь побольше, чем в 309. Время 23 часа, устали, деваться некуда – нужно как-то обустраиваться.

В ванной комнате ни одного полотенца, пошла опять на рецепцию, портье говорит: «Приходите завтра»; - «Так мы же с дороги, ехали 12 часов, нам помыться нужно». В результате принесли ОДНО чистое полотенце. Спрашиваю: «Нам с мужем одним вытираться? Как-то мы не привыкли…». Принесли второе. Когда развернула его в номере, поняла, что мне из корзины с грязным бельем из прачечной принесли, оно в грязных полосах от вытираемых ног.

Пока ждала полотенца, понаблюдала, как об чистые стопки тарелок в обеденной зоне на столе раздачи трутся кошки, другие кошки облизывают тарелки, в которых осталась еда у раковины.

Конечно, никакого обещанного позднего ужина нам не дали, т.ч. пришлось искать, где поесть...

Начали укладываться спать. И тогда я понимаю, что постельное белье в номере после постояльцев тоже не поменяно, оно не просто грязное, на нем песок.

Уже понимая, что чистого белья, как и полотенец, просто нет, перевернула белье на другую сторону, застелила наволочки вещами и мы легли спать.

Как выяснилось позже, в отеле нет ни одной горничной!!! Поэтому номера к заездам не готовят, не говоря уже про стандартную уборку. Вот это экономия!

К сожалению, поспать нам не удалось. В матрасе, на котором спал муж, торчали пружины, при малейшем его повороте скрип стоял, как от ржавых ворот (утром записали ролик со звуком - кого заинтересует, отправлю в личку). Второй раздражающий фактор: окна выходят на центральную улицу, рамы деревянные, их повело от сырости, т.о. балкон внизу не закрывался на 5 см, поэтому все звуки были слышны так же, как и на улице. Дышать было невозможно, т.к. от подушки пахло куревом.

Утором поднялось давление до 200, как-то бессонная ночь сказалась…

Мы были в разной категории отелях, но впервые я поняла, что не смогу здесь находится, это не отдых, а жизнь на помойке.

Утром на встрече с гидом тур.оператора FAN SUN вручила ему заявление со всеми претензиями, ко времени встречи подготовила фото и видео с немытыми полами (их даже не подметают), грязными креслами с кошаками, грязными полотенцами, черной плесенью в ванной комнате, отсутствием туалетной бумаги и пр. В заявлении указала, что прошу нас переселить или отправить домой – здоровье дороже.

А вот и плюс: чаще всего отельные представители тур.операторов просто рвачи и ты им интересен, если покупаешь экскурсии. В данном случае мы столкнулись с очень доброжелательным и понимающим человеком. Мурат Абдуллах, вникнув в ситуацию, сделал все, что бы мы переселились в другой отель, предложил хорошие варианты. Никакого намека на вознаграждение за услугу не было – он просто выполнял свою работу. Мы сделали небольшую доплату (все официально с кассовым чеком через платежный терминал). Но… заселение только на следующий день. Значит, нужно прожить этот день и пережить еще одну ночь.

Теперь про питание: соответствует 3-ке, достаточно вкусное, свежее, есть можно, если забыть, что об тарелки терли бока кошки. Вино, конечно, не вино, но нам это и не интересно. Бар у бассейна: бармен моет стаканы холодной водой без каких-либо моющих средств, полотенца для рук у него нет. Как вы думаете: обо что он вытирал руки? Бинго!!! О пятую точку, о грязные засаленные джинсы.

Да! Милые доброжелательные российские дамы! Вы в детстве стихи А.Барто не читали? «…Не кормите тут же кошку – плошка кошки в уголке…» Зачем вы валите на пол рядом со столами еду кошкам? У них миски стоят, а среди ваших отходов и находится не приятно, и поскользнуться недолго… Давайте соблюдать культуру еды.

Ко второй ночи мы были готовы: купили беруши, из выданного грязного полотенца сделали толстый жгут и заткнули им балкон. Более-менее поспали. Были счастливы, уходя оттуда с чемоданами. Про отель, в который мы заселились, напишу отдельно («BONN hotel», он же «Olimpos», он же «River rock»).

Давайте о хорошем: есть новый корпус, он с виду получше… Сказать про санитарные условия в нем ничего не могу, но сомневаюсь, что отличаются раз нет ни одной горничной.

Бассейн чистый, шезлонги новые, мусорок нет, но пепельницы через каждые 3 метра (это не гиперболически). Ни один из тур-операторов не указывает, что отель для курящих.

Резюме: пока сеть отелей будет принадлежать тому же суперэкономному хозяину, делать там нечего. А ведь за сам отель обидно - шикарное расположение, городская башня в сто метрах, видна из окна. А всего-то: замени развалившиеся окна на пластик с тремя камерами (от звуков с улицы, да и расход эл.энергии от кондера будет меньше), сделай косметику, закупи новые матрасы, постельное белье и полотенца, найми горничных. Именно тогда можно дороже путевки продавать, все окупится, да и КАРМА в порядке будет.

Нет там хорошего гостеприимного хозяина – в такой дом в гости не ходят!!! Тем более за деньги…

Уважаемые тур.операторы! Проверяйте отели! Если вы будете отказываться от продажи путевок в такие отели, отельеры будут вынуждены поднимать уровень оказываемых услуг. Ведь ваша задача не просто «стричь бабло», а делать очень благородное дело: организовывать хороший отдых россиянам!

Всем счастья, здоровья и отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Other pictures

Вас гостеприимно встречают кошки со стойким запахом кошачьей мочи

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Наши сердобольные дамы валят продукты на пол- подкармливают

Фото туриста отеля

Other pictures

Грязненько везде

Фото туриста отеля

Other pictures

Жизнь в живом уголке

Фото туриста отеля

Other pictures

Рама, не закрывающаяся на 5 см

Фото туриста отеля

Other pictures

Балкончик. Не правда ли: приятно постоять, а уж посидеть...

Фото туриста отеля

Other pictures

Матрас с ржавыми скрипучими пружинами. Есть видео со звуком, жаль, что его нельзя прикрепить

Фото туриста отеля

Other pictures

Это "душевая кабина" с черной плесенью

Фото туриста отеля

Other pictures

А вот на этой стене когда-то было стекло душевой

Фото туриста отеля

Other pictures

Чистенькое полотенчеко выданное из грязной бельевой корзины

Фото туриста отеля

Other pictures

Оно же

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Тут не то что не мыли, тут не подметали месяца 2

Фото туриста отеля

Other pictures

Эта приятная пепельница ждала нас на столе при заселении, взяла 2 листочка и с помощью них перенесла ее в угол ванной

Фото туриста отеля

Other pictures

Приятная черная плесень

Надежда rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

4.3 Location convenience

1.5 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Added 08.10.22 22:22 (6 729 characters in the review)
Add comment
Complain

19:18 23.05.23

Этот отель, арендуют на 3 года и выжимают из него все что возможно, как и из большинство таких отелей в Турции. Хозяйка этого отеля немка и живет в Германии, кстати видел её! Этот отель стал давно помойкой ,и нет там "Все включено", одно вино кислое!

19:21 23.05.23

"Про отель, в который мы заселились, напишу отдельно («BONN hotel», он же «Olimpos», он же «River rock»)."" А где отзыв?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up