АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.02.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2836
Photos: 11
Vacation as a With friends in
October 2022
02.10.22 - 09.10.22
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель соответствует египетским 4****

Начну с того, что первый раз побывала в этом отеле 10 лет назад, за это время мало что изменилось. Хотела бы отметить внимательный и вежливый персонал, красивый и живой риф (можно плавать за буйки вдоль береговой линии-там целый коралловый сад), хорошую и качественную еду, без изысков, но всегда было вкусно. Видно, что все очень стараются, но есть много того, что нужно улучшить: 1. Душ на пляже только один и находится на самом верху, по жаре неудобно туда-сюда бегать. 2. Убивают пластиковые и бумажные стаканчики везде и для любых напитков, даже в главном ресторане. 3. Мебель и сантехника в номерах очень уставшие (душ даже отрегулировать нельзя) 4. Грязные шторы. 5. Ребята из анимации Ахмед и Таки вовсю стараются, очень весёлые и зажигателтные, особенно Ахмедушка, но их на всех нехватает (всего то 2 человека) + бюджет на анимацию, скорее всего, очень скромный, хотелось бы больше танцев, развлечений (типа пенной вечеринки у бассейна).

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

DeDeDe rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.0 Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение живой риф внимательный персонал
Disadvantages
Пластиковая посуда уставшая мебель и сантехника а также пятна на белье полотенца и шторах
Added 11.10.22 13:43 (946 characters in the review)
Add comment
Complain

16:35 11.11.22

Уважаемый гость,
Большое спасибо за то, что остаетесь с нами, и за оценку, которую вы дали нам на основании вашего недавнего опыта. Благодарим вас за то, что вы указали на некоторые замечания, которые у вас есть, и мы постараемся внести необходимые улучшения, где это возможно.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшее время.
С уважением, Hotel Management

14:22 01.12.22

Plastik i bumažnije stakani?Pro covid vi nicevo ne slisili???

16:42 25.04.24

Слышали, не переживайте)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up