АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.12
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 11
Comments: 38
Readership: 9156
Photos: 69
Vacation as a couple in
October 2022
09.10.22 - 16.10.22
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

After Dark

Тур брали еще в июле, из Калининграда на двоих 117 000 рублей за 7 ночей (и, увы, лишь 6 дней: 9-16 октября). Хочу сказать огромное спасибо отзывам на ТопХотелс и в группе отеля вконтакте, благодаря ним лишь один из минусов отеля оказался сюрпризом - упомяну его сразу, раз уж я вынесла его в заголовок. Этот минус заставлял меня мурлыкать Тито&Тарантуловскую "after dark" каждый раз, когда я входила в номер после захода солнца - ведь освещение в номере напоминает пещеру! 2 тусклые лампочки в ванной и 4 бра в номере дают достаточно света лишь для того, чтобы не сшибать углы и не замечать огрехов набившей всем оскомину уборки. Наложить макияж после заката - даже не мечтайте! Мы не знали, будет ли в номере достаточно розеток (спойлер - достаточно: по одной с каждой стороны кровати, одна под зеркалом, одна в ванной), поэтому взяли с собой удлинитель. Оказывается, лучше бы мы взяли настольную лампу.

В остальном претензий к номеру у нас было немного: вид на реку, где, несмотря на весьма шумную дорогу, все же однозначно тише, чем в комнатах с видом на бассейн, с закрытым балконом дискомфорта почти не ощущалось. Тихий кондиционер. Неприятное отсутствие пододеяльников, но это не стало для нас сюрпризом. Матрац приятной жесткости, но неудобные подушки. Впрочем, это проблема почти всех отелей.

Также не удивило нас и качество уборки в номере, но все же не могу не остановиться на этот моменте. При всем моем положительном впечатлении от отдыха, чистюлям - не сюда! Я та еще свинота, но когда после мытья пола ты начинаешь к нему прилипать, а после дороги от душа до постели оставляешь на простыне черные следы ног - это никак не нормально даже для меня. Но мне это настроения не испортит, а вот многим, полагаю, может. Плюс время уборки невозможно угадать никак. Горничная приходила и во время завтрака, и в пятом часу вечера. И да, защищайте свое мыло! Нам вполне хватило бы одного отельного кусочка мыла на все время пребывания, но горничная упорно его выбрасывала каждый раз. Когда из 3 кусков остался один, мы начали его прятать перед уборкой, чтобы не остаться совсем без мыла. И смех, и грех.

Пополняли гигиенический набор, состоявший из мыла, шапочек для душа, лосьона для тела, геля для душа, шампуня и кондиционера 1 раз. Мне понравились шампунь и бальзам, пользовалась ими вместо своих, но у меня, в принципе, беспроблемные волосы, возможно, тем, у кого есть нюансы по уходу, не подойдет. Зубной щетки и пасты нет. Тапочек в номере не было, говорят, по запросу на рецепшн принесут, но мы поленились.

Не забудьте подойти к гестрелейшн и попросить пляжную сумку - она бесплатная, а носить в ней полотенца на пляж будет очень удобно!

Самое странное, что в номере нет таблички "Do not disturb". Попытка ее заполучить стоила нам аж двух визитов на рецепшн.

Также в номере телевизор без разъемов для флешки или HDMI-кабеля. Думали посмотреть сериалы, подключив ноут, но не вышло. Да и с таким размером экрана смотреть с ноутбука было более оправданно.

Расстояние до моря для нас не стало проблемой от слова "совсем". Полтора километра - приятная прогулка, чтобы растрясти завтрак. Признаюсь, во многих отзывах меня удивляло, почему люди отмечают приятными словами водителей шаттлов, казалось бы, ну какое там может быть взаимодействие с шофером, которого видишь 10 минут в день? Теперь поняла :) Очень дружелюбные ребята, всегда сигналят и машут, когда видят тебя, если вам в одну сторону - непременно остановятся и предложат подвезти до пляжа или обратно.

Что не понравилось лично мне и почему-то почти не встречается в других отзывах: скученность лежаков на море и у бассейна. Дистанция между лежаками минимальна, ты лежишь на расстоянии вытянутой руки от чужака. Для меня это стало бы огромной проблемой, но в октябре заполненность отеля была не больше 2/3 - так что необходимую социальную дистанцию удалось соблюсти.

Огромной радостью стало отсутствие комаров (может, не сезон уже?). Фумигатор, пластинки и спреи даже не доставали из чемодана.

Две причины, по которым я выбрала этот отель: слабость анимации (точнее, ее фактическое отсутствие) и количество и качество пищи и алкоголя. И здесь все прошло без разочарований: было тихо, спокойно, изобильно, сыто и вкусно. Несмотря на то, что в октябре меню явно оскудело по сравнению с летом (например, рыбного дня за неделю мы не дождались), для мясоедов здесь очень комфортно. Проблема только с углеводными гарнирами - есть рис и оооочень разваренные макароны, картошка бывает редко, а если и есть, то пюре на вкус омерзительно. Но зачем жевать макароны, когда можно на гарнир соорудить себе великолепный салат из сладчайших помидоров и дивного гранатового соуса (попробуйте его в качестве заправки, ни за что не пожалеете!)? Зато всегда и везде есть картошка-фри - идеальная! Крупные брусочки - один-к-одному!, равномерно обжаренная и хрустящая. А как вкусно в отеле готовят капусту! Тушеная краснокачанная, брокколи и брюссельская в томатном соусе, цветная капуста на пару - замечательная альтернатива картошке на гарнир. Я не сладкоежка, но не могу не снять шляпу перед кондитером отеля. Потрясающие десерты, самый вкусный - закос под чизкейк.

Не очень хорошая новость разве что для любителей кофе: нормальный напиток только в лобби-баре по запросу, а то, что разливает кофе-машина - увы, "3 в 1", причем не самый вкусный. Зато порошковые соки-юппи разведены весьма пристойно, в некоторых отелях я вообще не могла их пить, а здесь с удовольствием употребляла яблочный и вишневый. Есть еще апельсиновый и ананасовый.

Из алкоголя: пиво Эфес, мне не нравится, но пить можно. Вкусное белое вино, на пляже можно выпить игристого. Коктейли весьма различаются в зависимости от бармена (встречался и мальчик, умудрявшийся все запороть), мохито - топчик, остальное, имхо, на любителя. Из виски сейчас баллантайнса не дождаться, но более дешевые Беллс и Ват69 разливают щедро. Система питания круглосуточная, голодным остаться невозможно. Мы плотно поели даже в 3 часа ночи перед отъездом из отеля.

Вечером можно прогуляться к реке Манавгат, на набережную озера на другой стороне или в поселок побродить среди торговых рядов. Не ленитесь пройти подальше - например, шорты, которые в первых магазинчиках стоили 10 евро, дальше предлагались за 3-5 евро.

Хотела похвалить бар на пляже за хорошую музыку - пару дней нас радовали Элвисом Пресли, Битлами и Пинк Флойд, но потом все опять скатилось в русско-турецкую попсу :( У бассейна стилистика музыки примерно та же, одно радует - играет не сильно громко.

В общем, это были замечательные 6 дней, не в последнюю очередь из-за моей осведомленности о всех нюансах отеля благодаря людям, не ленящимся писать отзывы. Возможно, и мой сможет быть кому-то полезен.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

AmyTheVelvet rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.10.22 15:52 (6 709 characters in the review)
Add comment
Complain

16:57 22.10.22

Добрый день!
Напишите пожалуйста, чем отличаются номера промо и эконом от стандарта?
Еда всегда была свежая?
Я планирую лететь одна, как вы думаете, можно ли найти веселую русскую компанию?

09:09 24.10.22

Я так и не поняла до конца разницу между номерами, насколько мне удалось все же вникнуть, "промо" - это 1 и 5 этажи. Пятый этаж мансардный, в жару там, наверное, тяжело. Ну и в непогоду не супер - навеса над балконом вроде нет. На первом, полагаю, шумно. Хотя где-то здесь видела отзыв, что девушку с купленным промо-номером поселили на третий этаж (возможно, так делают, если есть свободные номера). Но не могу ручаться головой, у нас был стандарт и 4 этаж.
Еда замечательная, мой пищеварительный тракт принимал ее с благодарностью, ни одного нарекания к качеству блюд не возникло.
Насчет компании, боюсь, вы не по адресу - мы с мужем те еще сычи, нам ни анимации, ни общения с чужаками не надо, я даже в отзыве писала о том, как меня напрягают люди на недостаточной дистанции на лежаках )) Думаю, все зависит от вас - отдыхающие в отеле исключительно на позитиве :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up