Vacation as a With family in
October 2022
- Do not recommend the hotel
27.10.22 - 10.11.22
1
1 accommodation
1 service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Ребёнок 1,5 года лежал в больнице под капельницей
Размещение никакое, отнести в номер багаж не помогли. Свет в номере не включался, ждали полчаса пока кто-нибудь подойдёт к нам и разберётся. 4 раза спускались на ресепшн для просьбы о помощи нам.
Детского стола можно сказать что нет, на нем картошка фри, манная каша, картофельное пюре из порошка(Ролтон), котлеты не пойми из чего приготовленные на гриле, томатный суп с вермишелью. Короче, даже я бы есть это не стала. Еду придётся искать на общем столе и что-то придумывать, то ещё занятие. Макароны все в соусе, картофеля отварного нет. Все в чем-то и с чем-то. На мой вопрос об этом сказали, что если вам это не нравится напишите отзыв. На мой вопрос, а что есть моему ребёнку 2 недели оставили без ответа.
В итоге ребёнок в 1,5 года попал в больницу с кишечной инфекцией лежал под Капельницей!!!Потом и мы пытались избавиться от этой заразы. Было очень очень тяжело и трудно!
Как мы потом заметили, мы совсем не единственные в этом отеле с проблемами дикой рвоты, диареи, ужасных резей в животе и температурой под 40.
Обращение к Администрации, оказалось безрезультативно. Им на все пофиг. Вы приехали и уехали. Даже если Ваш маленький ребёнок в больнице под капельницей, снисходительности или ещё-что не будет! Можно сказать Вы сами виноваты, что приехали в этот отель. И в личном разговоре сказали, что это вообще отель не 5ка вовсем и значит антисанитария в общепите это нормально.
Сервиса для русских нет. Абсолютно никто в отеле не говорит по русски, даже менеджер по работе с гостями. То есть если Вы не знаете другого языка, то и проблемы Ваши решать никто не будет!!! Гид Рашид от Туроператора Sunmar отказал в помощи, в связи с тем, что он не хочет слушать негатив!
Отель дико шумный особенно после 22.00. Шумоизоляция в номерах плохая. Отдельный привет уборщицам, которые в 8,00 утра будут стоять у Вашей двери в номер(спальню), как минимум в троем и громко разговаривать. Обратившись к менеджеру по гостям, опять мы слышим ответ из разряда, ну вы понимаете менталитет такой.. ну как бы вот. Как по мне, в 5ке слышать и видеть обслуживающий персонал мы с Вами не должны.
Пляж убирают плохо, лежаков на всех не хватает, зонты не укрывают солнца. На пляже в баре из спиртных напитков только пиво. Хочу заметить, что и в другом баре, например, нет джина, вместо него предлагают водку с запахом джина.
Елизавета rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
2.5 Beach
1.7 Children services
1.5 Location convenience
1.8 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Advantages
много детских площадок
песчаный заход в море
Disadvantages
Все остальное. Сервис на уровне помойки
Added from hotel
29.10.22
23:14
(2 334 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment