АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.01.20
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 6560
Photos: 22
Vacation as a With family in
October 2022
01.10.22 - 08.10.22
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

4 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Еда отврат, все 8 дней одно и тоже, только по разному разложено

Приехали в этот отель только из-за друзей, и полностью разочаровались.

Самый самый огромный минус - питание!

Еда ужас, поразил сегодня супер салат - вчерашняя печеная картошка, майонез и крекеры!

Рацион один и тот же изо дня в день - белая рыба, куриная грудка, кебаб. Гарниры - овощи сваренные альденто, просто сырые! Рис, макароны в соусе и картошка. Салаты свежие только утром, в обед и ужин, это то что осталось с предыдущих приемов пищи.

Снэк бары и перекусы между основными приемами пищи - отсутствуют. Это ооочень не удобно, особенно когда отдыхаешь с детьми. Ребенок просто не может выдержать перерыв между 12:30 и 19:00 без еды!!!

Самое вкусное это десерты, все остальное есть не возможно. Кто не в курсе - отель безалкогольный, но многие пьют в номерах и на пляже.

Номера убитые, балконов нет, купальники просушить не где, от этого стоит запах протухших вещей на весь отель. Все это пытаются замаскировать освежителями и маслами, стоит вонь лемонграсса!

Плюса 2 - пляж и наличие теплого бассейна.

Линия берега маленькая, лежаки стоят довольно близко к воде.

Как выяснилось теплый бассейн нам был необходим, в детском бассейне вода ледяная, а в море бывали волны.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Катерина Клюшнёва rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

2.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж теплый бассейн
Disadvantages
Питание отсутствие балконов ванна вместо душевой нет перекусов
Added 06.11.22 17:12 (1 196 characters in the review)
Add comment
Complain

09:35 07.11.22

Уважаемая госпожа Катерина

Большое спасибо за ваш откровенный отзыв о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Ваши отзывы очень ценны для нас, так как мы стремимся становиться лучше с каждым пребыванием. Я очень ценю ваши комментарии об аспектах точки питания, которые нуждаются в некоторых улучшениях. Наше руководство очень обеспокоено теми пунктами, которые вы выделили, и мы заверяем, что еще раз взглянем на еду. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Я надеюсь, что смогу убедить вас изменить свое мнение о следующем посещении нашей собственности.

Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по адресу [maria.nazarova@hmhhotelgroup.com], если вы готовы дать нам шанс изменить ваш опыт. Было бы очень приятно лично приветствовать вас в вашем втором доме в Аджмане!

С большой признательностью,

Мария.

Менеджер по продажам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up