2.7
3 accommodation
4 service
1 food
Еда отврат, все 8 дней одно и тоже, только по разному разложено
Приехали в этот отель только из-за друзей, и полностью разочаровались.
Самый самый огромный минус - питание!
Еда ужас, поразил сегодня супер салат - вчерашняя печеная картошка, майонез и крекеры!
Рацион один и тот же изо дня в день - белая рыба, куриная грудка, кебаб. Гарниры - овощи сваренные альденто, просто сырые! Рис, макароны в соусе и картошка. Салаты свежие только утром, в обед и ужин, это то что осталось с предыдущих приемов пищи.
Снэк бары и перекусы между основными приемами пищи - отсутствуют. Это ооочень не удобно, особенно когда отдыхаешь с детьми. Ребенок просто не может выдержать перерыв между 12:30 и 19:00 без еды!!!
Самое вкусное это десерты, все остальное есть не возможно. Кто не в курсе - отель безалкогольный, но многие пьют в номерах и на пляже.
Номера убитые, балконов нет, купальники просушить не где, от этого стоит запах протухших вещей на весь отель. Все это пытаются замаскировать освежителями и маслами, стоит вонь лемонграсса!
Плюса 2 - пляж и наличие теплого бассейна.
Линия берега маленькая, лежаки стоят довольно близко к воде.
Как выяснилось теплый бассейн нам был необходим, в детском бассейне вода ледяная, а в море бывали волны.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Катерина Клюшнёва rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
2.0 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
09:35 07.11.22
Уважаемая госпожа Катерина
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Ваши отзывы очень ценны для нас, так как мы стремимся становиться лучше с каждым пребыванием. Я очень ценю ваши комментарии об аспектах точки питания, которые нуждаются в некоторых улучшениях. Наше руководство очень обеспокоено теми пунктами, которые вы выделили, и мы заверяем, что еще раз взглянем на еду. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Я надеюсь, что смогу убедить вас изменить свое мнение о следующем посещении нашей собственности.
Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по адресу [maria.nazarova@hmhhotelgroup.com], если вы готовы дать нам шанс изменить ваш опыт. Было бы очень приятно лично приветствовать вас в вашем втором доме в Аджмане!
С большой признательностью,
Мария.
Менеджер по продажам
Add a comment
Add a comment