Отличный семейный отель
Так, начнём по порядку)
Отдыхала первый раз в этом отеле в 2021 году с мамой и сыном, остались всем довольны и когда пришло время покупать новые путёвки ( покупаем в декабре на октябрь следующего года всегда), я уже хотела именно в этот отель, учитывая то, что ехали мы с мужем, очень хотелось ему показать это отель.
Вылет был в 12.50, долетели с комфортом. В нашем случае главное, чтобы сын вёл себя хорошо, тогда полёт будет удачным)))
Отель предложил vip трансфер, когда покупали путевку ( Максиму 3-4 семьи в машине), поэтому когда мы подошли к машине, все люди были уже там, причём из нашего отеля, поэтому мы сразу поехали. Ехать 30 минут.
Я заранее писала в отель, потому что очень хотела определенный номер, в корпусе камелия, и спасибо огромное Вере, потому что нам его дали. Там есть номера, которые чуть больше обычных, из-за дивана, и нам это было супер удобно.
Так вот, заселили сразу, в номере были фрукты и вино, тоже очень приятно.
Теперь постараюсь более тезисно.
1. Ресторан. Огромный выбор, каждый вечер определенная тематика , у меня был любимый день рыбный) была бы возможность ела бы кальмары в кляре 24/7)
Мы всегда приходили к открытию, не потому что самые голодные, а потому что так чуть меньше народа и нам комфортнее. Ели только на открытой террасе )
В общем ела вкусная, выбор большой, все понравилось!
2. Бассейны. В том году ездили с 10 октября и они были ледяные. В этом году, последний 3 дня были холодные, но вот до 5-6 октября прямо отлично было. Единственное что меня расстроило, это детский бассейн с горками. Я понимаю, что у вас есть концепция и там написано, когда включают подогрев. Но! Там купаются дети, и не взрослые, а маленькие и последние 3 дня сын не купался вообще , хотя от части я выбирала отель для сына и его комфорта. Я 3 раза подходила с просьбой включить, конечно этого никто не сделал. Недовольных было много по этому поводу!
Поэтому я считаю ради детей вы могли пойти на уступки и включить подогрев.
3. Море отличное, лежаков много, но конечно если хочешь хорошие места иди занимай. Вот такой менталитет у наших русских людей, поэтому скажу честно я хотела определенные места и ходила в 6.30😂 а потом лежала пол часа и смотрел на рассвет )
4. Вечерние шоу. Вот честно молодцы, вопросов нет, все красиво, интересно, очень удачный амфитеатр.
5. Зоопарк. Были 1 раз, сын у меня не любитель. Но там все красиво, аккуратно , видно, что за животными следят.
6. Гид. Ездили от компании фан энд сан. У нас была гид Нелли. Очень приятная девушка, отзывчивая, добрая. Всегда все подскажет и расскажет. Спасибо ей большое.
7. Территория отеля. Территория очень большая, зелёная, ухоженная.
8. Детские развлечения. Так ну тут не могу прямо точно сказать, сыну 3 года и с аниматорами мы его не оставляли. Но для детей много чего и разные игры днём и дискотека и огромная площадка и просмотров мультиков вечером. Все и на любой вкус)
Теперь по поводу выезда в город. Раньше мы конечно никуда не ездили, исключительно за сувенирами, но так как в России закрыли найк, мы поехали )
Поехали типо в магазин мир кожи и меха, погуляли там 30 минут и после нам дали 2,5 часа на остальные магазины. Конечно в коже очень надоедливые продавцы, оно и понятно, это их работа, но прямо вели себе через чур. Сначала мы заехали в найк, это не далеко от moll of Antalya, выбор так себе, но цены хорошие. Купили мужу 2 пары кроссовок, кофту и носки, отдали около 10 тысяч за все. Потом доехали до moll там успели зайти в Адидас и НМ. Вообще магазинов много, но с ребёнком тяжело и ехать кончено лучше сами, 2,5 час очень очень мало
Ещё хотела добавить, у нас на 6 день заела дверца в душевой и когда ее начал муж открывать, она выпала и разбилась. В осколках было все. Я позвонила на ресепшн, через 10 минут пришли, мы ушли на 2 часа на море и когда вернулись, все было идеально, как-будто ничего и не было.
Вроде все рассказал, будут вопросы пишите.
А мы ждём в мужем, когда цены чуть упадут, потом что выросли они ужасно, и обязательно будем брать путевку на следующий октябрь сюда же)
Для нас есть все, что нужно, поэтому не вижу смысла сравнивать и расстраиваться, если в другом отеле что-то пойдёт не так )
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Очень рады, что как и в прошлый раз, Вы остались довольны уровнем сервиса, анимационной программой и конечно же работой персонала. Ваши теплые слова благодарности будут обязательно переданы работникам. Ещё раз спасибо, что были нашим гостем и все же, надеемся, что у нас будет второй шанс приветствовать Вас в Bellis Deluxe Hotel.
С уважением и гостеприимством
Отдел по работе с гостями.
Рубли не берите, их можно поменять на лиры, но курс на 1/4 больше( так было 3,1, а меняли в аэропорту по 4.1)
Единственное меняли рубли на доллары, при отеле, чтобы заплатить за спа. Не выгодно, но другого варианта не было
И крытый бассейн есть
Вроде все
И мидии и креветки тоже не видела в другие дни, но опять же я к салатам подходила только со стороны овощей )
Тут смотря, что вам хочется.
У меня в приоритете была большая территория, развлечения для детей , близость к аэропорту, ну и конечно хорошие отзывы.
Но скажу честно я человек не сильно привередливый, поэтому на какие-то моменты не обращала внимание
Тоже смотрю отель на следующий год, но пока цены не радуют